Перейти к публикации
ДимонХа

Неисправность 1KZ, подскажите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Всем доброго времени суток! Имеется такая проблема, может кто подскажет. После холодного пуска, -25 и более, при принудительном увеличении оборотов, двигатель начинает неровно работать, как будто троит, и появляется стук. После прогрева все проходит, едет вроде нормально. При длительной стоянке, более 15мин,в мороз, появляются пробои работы двигла на холостых.Машинку токо взял, с тойотовскими дизелями не сталкивался. Ездил на Ниссан TD27, ММС 4м40 , похожего не было.Если кто сталкивался черкните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в первую очередь самодиагностика, контакты те же замыкать что и на бензинках (T и Te1) коды от бинзинок отличаются!

    вероятно датчик температуры

    а может у тебя просто фильтр с подогревом и солярка мёрзнет, пока раскочегарится требуется какое-то время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Очень похоже на грязный топливный фильтр или вся топливная система такая, возможно парафинами забито. Для начала, если после покупки не делалось,- ТО - заменить фильтра, форсунки промыть, продуть, померить, проверить завоздушивание топливной ... и т.п. Воздушный фильтр проверить тож нада- для дизеля он очень важен и должен быть достаточно чистым всегда, а иначе много сажи, да и масло в турбине появится - дизель любит свежий воздух и природу ! smile.gif Двигатель этот очень хороший и его надо содержать соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    zon

    буржуи научно обосновано утверждают что сажа дизеля вызывает рак, именно по этому японцы озадачились системами очистки выхлопных газов дизелей, и добились нехилых результатов

    а я теперь за дымными дижелями не езжу ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Да нет ребята. Все заменил. Фильтра, масла, тосол. Сейчас не пользуюсь кнопкой повышения прогревочных оборотов, и в принципе проблем никаких.

    Но хотелось бы исправить проблем. Так как потом вылезет какая нибудь чушь, в самый неподхлдящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    ДимонХа, а без принудительного увеличения ХХ на холодную двигатель не троит?

    Подозрительных металлических звуков при троении не наблюдается?

    А двигатель наверно 1KZ-TE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    трубочки не так накинуты? smile.gif

    не томи, колись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Без обид!

    На дизелях давно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если недавно, то может громкий звук дизеля, при холодном запуске, тем более при увеличении оборотов, может напугать!

    Если опыт есть, то судя по тому что написано, можно развить такую версию.

    Может быть ранний угол впрыска, причем на это влияет не установка рабочего угла хотя это тоже надо проверить, а не правильная регулировка автомата прогрева который дает очень ранний угол, при запуске на холодном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Без принудительного увеличения оборотов не троит, работает нормально. Я же говорю, не пользуюсь принудительным повышением оборотов и нет проблемы. Выставил таймер, через 15 минут прогрева поехал, ни тебе звуков, ни троения. По поводу опыта, давно на дизелях езжу. Небыло такого никогда. Прит троении, очень неприличные звуки издает моторчик. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Автомата прогрева стоит, на ТНВД и без физического участия сам управляет углом опережения.

    При регулировки угла опережения ТНВД, его (автомат прогрева) отключают, что бы поставить угол, правильно.

    Его отдельно (автомат прогрева), регулируют для более раннего угла, при запуске холодно двигателя, и по мере прогрева угол с более раннего, возвращает плунжер в поздний угол впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Из всего сказанного про угол с первого раза понял половину! smile.gif Разберемся. Всем спасибо за советы. С наступающим Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.