Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    KZJ78 казет, афтамат, лифт пружинами и аммами от 105го, бодика нет

    передний стаб сохранен

    задний снят

    резина зима Йокогама 315х75R16 диски 8" ЕТ-16

    лето Simex 36х12,5R15 диски ковка бэдлок 9" ЕТ-25

    опубликованное пользователем изображение

    пороги + глушитель (освободили место под 2й бак):

    опубликованное пользователем изображение

    передняя лебедь ComeUp 9.5

    опубликованное пользователем изображение

    продолжение далее

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вид сзади:

    опубликованное пользователем изображение

    задняя лебедь, стоит Warn M8000:

    опубликованное пользователем изображение

    по габаритам рассчитывали под Камап 9,5

    кузов не трогали, в том числе в живых остался "карман" в кузове

    пока без троса, плюс будет защитка бак+лебедь и фаркоп, еще ручка размыкания выведется назад:

    опубликованное пользователем изображение

    к вопросу о свесе:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    А силовые бамперы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на очереди шнорхель, 2й бак, защиты

    по бамперам до сих пор не определился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну и покритиковать все вэлкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Покритиковать (ну только самую малость) smile.gif

    1. Ну чего у вас там у всех, мода на губы с роликами, что-ли? Типа как у нас на бутафорские шноркели и сантехнику "по кругу"? smile.gif Ставьте клюзы плюс ограничители подмотки, эстетично и практично.

    2. Собственно пружины и их установка интересны, фотай это, а не обвес.

    С наступившим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Ну чего у вас там у всех, мода на губы с роликами, что-ли? Типа как у нас на бутафорские шноркели и сантехнику "по кругу"? Ставьте клюзы плюс ограничители подмотки, эстетично и практично."

    пробовал - коцают трос клюзы сильно

    для синтетики - да, рулит

    для стального не понравилось

    а что есть "ограничитель подмотки"?

    "Собственно пружины и их установка интересны, фотай это, а не обвес. "

    обвес? да он тут вообще штатный

    чего там интересного в установке пружин? стандартные вынул - другие вставил

    кроме того, абсолютно аналогичных тут куча лифтов подвески 78х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А вот если жопу в говно притопил! Как лебёдку включить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    редуктор разверну и флажок выведу куды мне надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    а что есть "ограничитель подмотки"?

    Это установленная вплотную к краям барабана скоба для предотвращения заскакивания троса между барабаном и корпусом редуктора. Эти устройства имеют смысл только при использовании полноразмерных лебедок (со свободным барабаном).

    А для того чтобы трос не портился клюзом, его надо брать чугунный а не нержавеющий.

    Да, согласен что в соревнованиях классические роликовые губки выигрывают, но только при креплении лебедки "в бампер". Компактным лебедкам, таким как КОМАП и ВИНЧ это (клюз и ограничитель подмотки) никак не надо.

    PS если не сильно напряжно, можно посмотреть какие- нибудь фотки про установку 105-ых пружин на TLC-78 (ye ссылку или еще что) blush.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Это установленная вплотную к краям барабана скоба для предотвращения заскакивания троса между барабаном и корпусом редуктора"

    ага, есть такая приблуда на некоторых мех. лебедках

    "А для того чтобы трос не портился клюзом, его надо брать чугунный а не нержавеющий."

    у меня есть чугунный клюз

    один хер лохматит трос

    "Компактным лебедкам, таким как КОМАП и ВИНЧ это (клюз и ограничитель подмотки) никак не надо."

    тогда зачем ты это здесь писал?

    "PS если не сильно напряжно, можно посмотреть какие- нибудь фотки про установку 105-ых пружин на TLC-78 (ye ссылку или еще что) "

    мнэээ... искать надо

    в двух словах - чуток передлываются нижние пружинные чашки

    и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    А от чего банка глушителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Тоже немного добавлю.

    Вроде ты озвучивал что авто не для спорта.Тогда в плане летнего симекса,не лучшей выбор.Но он быстренько поправится,тыщ через22-24.От себяб озвучил концепцию резины не для спорта но для бездорожья.Чтоб хорошо ехала не главное.Главное чтоб долго ехала.Ну и жралась по асвальту несильно.Симекс шьётся горелым кустарником на ура.Ну,пороги,скорее плохо,чем хорошо.Задняя лебёдка конечно не главная.Но нюас в том что обслуживаются они в самом говне.Поэтому должна легко откручиватся.Хорошоб ей подрамничек как у передней.Ну и,питание,от собственного акб,с тонким кабелем потзарядки от основных,или сварочные кабеля через всю машину тащил?Дальше.Неужели созрееш на железные бампера?Почему не трубы?У тебяж вроде всё для этого имеется.

    Естественно всё описаное условно.Самто родные бампера с прадика неснимаю.Подожду когда сами оторвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: bogra

    От Какого мафына глушитель, на горках не цыпляет? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    чиста теоретически глушак не стал бы так выводить, перед колесом, если в ямку провалиться или в замерзшую лужу может снести... я просто обрезал трубу и коротенький полуотвод приварил с наклоном прям в землю, глушак остался защищеным рамой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    тогда зачем ты это здесь писал?

    сперва увидел площадку и подумал что полноразмер.

    Потом прочитал подпись... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    глушак ГАЗ-66 немного доработаный

    To: Alex Varlam "Тогда в плане летнего симекса,не лучшей выбор.Но он быстренько поправится,тыщ через22-24.От себяб озвучил концепцию резины не для спорта но для бездорожья.Чтоб хорошо ехала не главное.Главное чтоб долго ехала.Ну и жралась по асвальту несильно.Симекс шьётся горелым кустарником на ура."

    ну у меня только и исключительно положительные осчусчения от симекса

    3 года уже нан нем откатался

    "Ну,пороги,скорее плохо,чем хорошо."

    без них просто напростоочень неудобно smile.gif

    "Задняя лебёдка конечно не главная.Но нюас в том что обслуживаются они в самом говне.Поэтому должна легко откручиватся.Хорошоб ей подрамничек как у передней."

    нафига их в говне обслуживать? обслуживать надо заранее

    снимается проще передней, просто откручивается от поперечины и вынимается вниз

    еще будет защитка

    кабеля - да, сварочный от передних, нет желания еще один аккум возить

    да и не показала прктика его необходимости

    "Неужели созрееш на железные бампера?Почему не трубы?У тебяж вроде всё для этого имеется."

    как говорится, могу все, но не знаю чего хочу... подожду пока развалятся эти smile.gif

    To: Pradik "полуотвод приварил с наклоном прям в землю,"

    на любой пыльной дороге это полный кабздец всем кто едет сзади

    так нельзя

    снести его непросто

    он выше рамы, да и внутри эдакого короба - сверху кузов снизу кронштейны порога, а резинки и гофра длинные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: bogra

    В чём доработка заключалась? Хочу себе также вывести глушак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на нетурбовых машинах желательно вварить перегородку

    ну и вообще - обернуть асбестом и металлом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Пороги всёж переделать стоит, пока живые. Крепёж на раму и под порог трубу, тогда и борта почище будут и залезать удобно, свои уже в трубочку свернул и крепеж к кузову похоже скоро вырвет, и это при не очень частом катании по лесам.

    На счет симекса - полностью поддерживаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.