Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Отличная мвфинка стала!Интересно про пружины и аммо со 105ки...Жесткая стала?Сколько лифт получился в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Bogra а ты передние арки подрезал? на фото вроде не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Володь, да все нормуль ты сделал. Если для Туристического применения.

    Вот еже ли бы для Трофи- Ну там ты еще больше знаешь как надо!

    1 ???? Бодик позволил бы и бак повыше поднять и свес задний из-за лебедки поменьше сделать, тот же глушак попроще прятать в высвободившееся пространство под кузовом. Вроде и ЦТ пониже был бы. Да и подвеска в случае с бодиком не так бы сильно лифтована была =- а это плюс для туристического применения.

    Бампера силовые всеж надо - но легкие. Особенно назад - т.к. родной задний- живой, до первого касания на пересеченке.

    ну и ждем отчетов про туристическую подготовку : Конвертеры чайники smile.gif , багажники, спальники ипроч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    bogra, а касторкит ты ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    на нетурбовых машинах желательно вварить перегородку

    ну и вообще - обернуть асбестом и металлом

    532863[/snapback]

    Не совсем понял как это, но у меня мотор 2LT. Не сильно ли шумит, как никак под ухом у водителя на праворульной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Кир ты на фоты то погляди повнимательней

    To: Basketbolist нет, не жесткая, дуйма 3 примерно

    To: a514 да, резали, переклеивали расширители

    To: walker счас лифт - просто тупо минимум для 35"

    одним бодиком обойтись не удалось бы

    все равно пришлось бы и подвеску

    а так - минимумом усилий

    To: BOX4x4

    нет

    нет необходимости

    To: Schweik

    если 2ЛТ можешь для экстперимента просто отрутить все трубы и оставить только первую от коллектора под порог

    приятно удивишься громкости и тембру smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот как раз ездили кататся в горы

    4 человека со шмурдяком и снегоходом на прицепе

    по спидометру держим 100

    1300км

    расход 20 литров получился

    пониженные пары рулят не по детски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Про симексы,ты невник.

    Яж тоже с них начинал,но уже давненько.

    Они безспорно хороши для мягких грунтов.

    Но сухая статистика одного рейда.2200км круг.13 раз делал колёса.

    Горелый ярник шьёт их на ровном месте.Упавшая гарь,атас,дыры с кулак.Убил их два комплекта.Исза них и начал возить 10литровый аквалонгический балон.и штук шесть камер.Потом таже история с прокомпом.Но они не так сжираются как симекс.Поэтому умерли молодыми.Но потом случилиси 82 тыщи на максисах.С двумя проколами скобами за весь пробег(причём тотже набор маршрутов).Лежат в сарае,как новые,но лысые,даже почти все шипы наместе.Всёж имей ввиду что туризм и спортивная дисциплина "туризм",вещи разные.Или ты думаеш о туризме по дорогам общего пользования?Ну и про обслуживание лёбёдки в боксе,напрасно иронизируеш.Тожеб рад в боксе всё лечить,однакож.Ктож до бокса дотащит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Красиво получается!

    Я чуть не прослезился - когда-то и мой таким красавцем был... Эх...

    Вобщем по поводу бамперов - не жди пока оторвёшь, потом жалко будет (как мне сейчас своих), задний отрывается очень быстро, боковины в любой колее, задник опять же в канаве остаётся, передний тоже не жилец - я у себя обе пласстмасины оторвал, бампера красивые, жаль что испортил dumb.gif

    Также непонятно для чего задняя лебёдка нужна, просто если была - то да, а так по большому счёту на экспедиционнике она не сильно требуется, передняя-то больше для страховки, ну и так, на всякий как говориться, я и не пользуюсь почти ею...

    Относительно саймексов - ну раз мосты не жаль и деньги на солярку есть - можно и на них, я летом в казахию ездил на 33-м гудриче МТ, средний расход 14 получился, это асфальт до казахии и напрямую по степям там, итого примерно 60% асфальт и 40% степи, в степях до 18 доходило, по трассе 12 где-то, загрузка тоже полная, на крыше лежала вторая запаска. С прицепом ездил мало, но расход тоже шибко не возрастал...

    А так верной дорогой идёте, товаристч! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Alex Varlam

    мой туризм - это тайга

    и немного не шибко высоких гор

    никаких дорог общего пользования

    прошлые симексы я продал с пробегом под 20тык

    износ был максимум процентов 20

    и за 3 года - ни одного ! прокола (тьфу тфьу тьфу)

    хотя вожу обязательно и запаску и всякие жгутики и пару камер

    то что максис 8090 крепче то 100% бесспорно

    но (пока) не нужен

    и про лебед(и) - опять же ни разу ни подводили всерьез

    пару раз тока соеноиды мозг е.ли

    а бороды и всякие фичи с тросом уж дааавно перестали случаться

    To: Goodwin

    "Вобщем по поводу бамперов - не жди пока оторвёшь, потом жалко будет (как мне сейчас своих), задний отрывается очень быстро, боковины в любой колее, задник опять же в канаве остаётся, передний тоже не жилец - я у себя обе пласстмасины оторвал, бампера красивые, жаль что испортил "

    да мне в общем пох на них

    у меня еще один прадик про запас есть

    "Также непонятно для чего задняя лебёдка нужна, просто если была - то да, а так по большому счёту на экспедиционнике она не сильно требуется"

    я очень не люблю слово "экспедиционник"

    потому что затаскали и стали применять везде где ни попадя

    экспедиция - это очень серьезное мороприятие

    эта машина - НЕ экспедиционник в моем понимании вопроса

    эта машина для туризма в тайге, рыбалка, охота, горы - озера

    используемых дорог часто вообще нет

    тока старые заброшенные

    или вообще просто колея от газушки например

    или просто по руслу ручья пару десятков км

    и лебедью приходится пользоваться очень часто

    и немного реже - задней, особенно если машин несколько - помогать друг другу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Тогда да, саймекс оправдан, интересно насколько хватит автомобиля при такой эксплуотации, всёжтаки длинный послабже коротыша, и автомат и электроника... У мню уже начались проблемы с проводкой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    bogra,бороды тоже давно немотаю.А в моём случае главная операция после дня винчивания в болотной жижи.Подвисание щёток от грязи.Решается просто разборкой и чисткой-отмывкой вэдэхой,прямо на месте.

    GoodwinПроблемы механики обычные-умеренны.Машина всёж полегче.80-105кам потежелей приходится.А вот постоянное макание,у умных машин отражается на электрики сильно.105 в этом плане хороша,электрики минимум,мозгов ваще нет.Аналогична тока ооновская 75ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Alex Varlam

    Ну не правда барин rolleyes.gif , еще есть 76-77-78-79 no.gif вкоторых мозги обозначены прокладкой no.gif

    Вов, наконец прозвучали правильные слова ok.gif

    "эта машина для туризма в тайге, рыбалка, охота, горы - озера

    используемых дорог часто вообще нет

    тока старые заброшенные

    или вообще просто колея от газушки например

    или просто по руслу ручья пару десятков км

    и лебедью приходится пользоваться очень часто

    и немного реже - задней, особенно если машин несколько - помогать друг другу """ ok.gifok.gifok.gif

    А то у кого-то экспедиция- Это перемещение от компа к холодильнику и стучанию в грудь о наличии пацанского экспедиционика thank.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Японская78 и ооновская75,одинаковые машины?Дествительно,тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с проводкой...

    возможно

    бум придумывать, как решать - когда начнутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    с проводкой решается все просто

    каждый снимаемый разьем, лампы опять же - обратно ставится только обильно смазанный литолом или тем же мобилом для крестовин

    и забывается про него.

    можно сделать заранее.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    каждый снимаемый разьем, лампы опять же - обратно ставится только обильно смазанный литолом или тем же мобилом для крестовин

    и забывается про него.

    - я ШРУСОМ смазываю, он очень влагостоек, и проблемы с разъемами энд контактами уходят куда-то далеко-далеко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    я ШРУСОМ смазываю, он очень влагостоек, и проблемы с разъемами энд контактами уходят куда-то далеко-далеко

    blink.gif а разве именно ШРУС не наполнен графитом, да и вымывается он на раз в отличии от молибденовой смазки для приводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    графит - это намек на проводимость? smile.gif вроде никогда никаких проблем не случалось, даже на сигнальных разъемах. Просто ШРУС (не наш, а буржуинский, может там и Мо имеется) всегда под рукой, а чиста молибденовая смазка не всегда. Сравнить по вымываемости не могу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Разёмы,самое простое.Регулярно наблюдаю мотерящегося Стаса.Занятого снятием с машин и вскрытием у себя на столе ВСЕХ релюх.И чисткой персонально каждого контакта.А есть ешё"мозг"который надо снять,вскрыть,пролудить перегоревшие и отслоившиеся дорожки.Потом включает уже свой мозг,и проникается,пошто так случилось и чего ещё там в цепи гафкнуло.Или вот друган бюджетнинько купил 78 с умершем мотором(сказал продовец).Стас распорол всю движковую косу и заменил там кажис 27!кусков проводов.Движок зашептал как новый.Вобщем,в умных машинах всегда найдётся где ручками пошуровать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.