Перейти к публикации
Юрич

Не завелся 2 LTE. Возможно вода в топливном насосе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Сегодня мой дизель не завелся. Потоял два дня, подморозило на улице и все - кранты, груда железа. Коробка к тому же автомат и наносить вред машине не хочу (были всякие советы в теме "Ну вот и я не завелся").

    Сам в ЖУковском живу. Короче не буду долго развивать тему поиска того, кто поможет реанимировать автомобиль в праздники.

    Приехал некто Николай и, попробовов покачать помпу, с уверенностью в 90% сказал, что в топливе вода, она замерсла и насос не качает.

    Дал совет: снять насос (отключить два шланчика и открутить две гайки), отогреть в тепле, снять нижнию крышку и слить грязь и воду, установить собранный насос обратно на мотор, повключить входной шланг и прокачать в ручную, подключить выходной шланг и еще раз прокачать. После этого, говорит, должна завестись.

    Завтра буду делать. Постараюсь написать об итогах операции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    Неужели так просто ТНВД снять ? ;-)

    А про шкив насоса забыли? Ну и про угол нужно не забыть

    Может проще в тепло загнать, бак слить, фильтр поменять и соляру нормальную залить. ТНВД прокачать.

    Но это конечно сугуболичное мнение на моем опыте, кстати после снятия нижней крышки, вода осталась у меня была еще в регуляторе оборотов :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    постарайся найти поближе тёплый гараж и тащи туда всю машинку! tongue.gif

    через два часа должно быть счастье!

    а потом по мануалу - топливо, антигель, вода и ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эт..точно. Из за такой ерунды снимать ТНВД явно не стоит. Тем более, что ТНВД, снимающийся при помощи 2-ух болтов это что-то новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Сейчас посмотрел книжку, чтобы понять, на какие узлы показывал мне советчик (прошу прощения, вообще не разбираюсь пока в устройстве двигателя).

    оказалось, что речь шла о топливномфильтре и ручном насосе. Никакого ТНВД трогать не предлагается. Предлагается слить воду грязь из фильтра. Симпром, на это указывающий - не возможно прокачать ручной насос, он не двигается, типа замез).

    Скажите, если сниму этот фильтр, отгрею его, солью воду и поставлю обратно - заведется или хз. Поюсь по неопытности чего ни будь сильно испортить.

    И вот так вот просто на буксир и в бокс - этого не хочется, а если вот такое в поле голом произойдет, Нет, надо проблему побороть на месте, чтобы знать и варианты решения проблемы.

    В конце концов, можно ведь и просто тряпку в соляре вымочить (или купить пояльную лампу) и снизу прогреть агрегат и топливопровод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Понять по чему не запустился дизельный двигатель, при низких температурах, есть целая схема.

    Судя по высказанному вами, познаниям, рекомендую обратится к спецам.

    При вашем рвении отремонтировать и высказанным познаниям, он может больше ни когда не запуститься.

    Пытался высказать в более мягкой форме, простите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Короче, процедуру снятия фильтра произвел, отогрел дома. Нижнию крышку снять не удалось, по книжке нужно специнструмент (у меня оказалось максимум на 32 ключ есть). Слил что мог через входное отверстие.

    Установил на агрегат, подсоединил входной шланг, попробовал прокачать топливоручным насосом. Не прокачивает - из выходного отверстия только сипение и всхлипывание. Короче, все собрал обратно.

    Почему не качает ручной насос топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Юрич

    Завоздушился вот и не качает... Попробуй поиском кто то совсем недавно описывал технологию прокачки топливной магистрали на дизеле без лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А вот собственно почитай

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=3718&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Почему не качает ручной насос топливо?

    40659[/snapback]

    прос обсуждался.

    Если кратко, то забилась/замерзла сеточка в баке отсюда и проблема, тренеровался с фильтром зря smile.gif

    Разменяй для начала обратку с прямой трубкой. (шланги передерни).

    Прокачай ТНВД.

    Если после этого не заведется.

    Напиши, скажу что дальше сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прежде чем закачать топливо, надо убедится, что оно нормальной вязкости (не летнее).

    При низких температурах, забивает топливозаборник (сетчатый фильтр) хлопьями парафина.

    Разжижить топливо, можно слить с бака соляру в ведро, нагреть кипятильником и залить обратно не забыв добавить, антигель.

    Можно залить смесь, которая называется размораживатель, или что ни будь на подобие.

    Можно залить низко октановый бензин 76-80 примерно один литр на 40 литров топлива (желательно с моторным маслом 1:1 для смазки плунжерной пары), все зависит от температуры.

    И после этого только можно приступить к запуску двигателя.

    Для того что бы запустить дизельный двигатель при низкой температуре, он должен быть в исправном состоянии ( моторное масло по сизону), дизельное топливо в соответствовало по вязкости, температуре окружающей среды, и аккумулятор крутил.

    Запуск двигателя.

    1. Надо лягушкой (ручной насос), закачать топливо в топливный фильтр (фильтр может тоже быть забит парафином его нужно отогревать), если топливо не идет, можно продуть его в обратном направлении, что бы прочистить его, от парафина. Если лягушка не работает, можно топливо закачать стартером, для этого надо ослабить гайки на трубопроводах высокого давления (форсунках), и прокручивая стартером нажав полный газ (педаль), крутить с несколькими попытками, пока не пойдут струйки, топлива. Эта же процедура нужна для того, что бы выгнать воздух их системы, после того как лягушкой закачалось топливо.

    2. Если топливо пошло, закручиваем гайки, и запускаем, если нет, то отсоединяем провод от отсечного клапана, вкл. Зажигание, и этой же клеммой подсоединяя, слушаем, если щелчки есть то он (клапан) рабочий, если нет, то его могло прихватить, или оно вышло из строя. Можно аккуратно горячей водой его разморозить, не забывая проверять. Если оно рабочее и топливо не качает, тогда проблемы в ТНВД (низкое давление, подсос воздуха, итд)

    Исключая все эти проблемы, двигатель запустится.

    Если нужно доехать до теплого гаража, можно подать топливо на прямую в маленькой емкости (пластиковая бутылка), к топливному фильтру (лягушки).

    Может чего упустил, то ребята добавят.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Проблему заливки топлива в фильтр и все остальные решились просто.

    Взяли обыкновенный автомобильный компрессор, обнотали чистой тряпкой и изолентой, плотно воткнули в горловину топливного бака. Включили компрессор. Топливо в фильтр под давлением воздуха залилось, прокачали еще всю систему в сборе.

    Машина завелась с полпинка.

    Конечно, эксперимент по отогреванию топливного фильтра и заливки топлива при неработающей лягушке завершился не чисто - потеплело. Возможно, если бы был мороз, то и не помогли бы эти меры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Молодец Юрич - в нашем полку чешущих руки прибыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Проблему заливки топлива в фильтр и все остальные решились просто.

    Взяли обыкновенный автомобильный компрессор, обнотали чистой тряпкой и изолентой, плотно воткнули в горловину топливного бака. Включили компрессор. Топливо в фильтр под давлением воздуха залилось, прокачали еще всю систему в сборе.

    41131[/snapback]

    Глупо.

    В баке 3 трубки.

    "Прямая", обратка и вентиляция. На последней в оригинале стоит этакий фильтр/клапан правдо я рабочий пока еще не видел поэтому как он работает точно не знаю.

    Если бы забилась приемная сетка, то при твоем случае в лучшем случае smile.gif Ты бы прокачал ТНВД через обратку а если бы малость не повезло ... просто бы угробил вентиляцию бака.

    Хотя компрессор компрессору рознь .. Мой 6Атм может давить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Проблему заливки топлива в фильтр и все остальные решились просто.

    Взяли обыкновенный автомобильный компрессор, обнотали чистой тряпкой и изолентой, плотно воткнули в горловину топливного бака. Включили компрессор. Топливо в фильтр под давлением воздуха залилось, прокачали еще всю систему в сборе.

    Машина завелась с полпинка.

    Конечно, эксперимент по отогреванию топливного фильтра и заливки топлива при неработающей лягушке завершился не чисто - потеплело. Возможно, если бы был мороз, то и не помогли бы эти меры.

    41131[/snapback]

    Можно было, не мучится с изолентой, а давление дать через обратку.

    Все это надо делать аккуратно (с давлением), а то потом везде будет подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    По поводу того, что "глупо", а что опасно то вот что думаю.

    Копрессор действительно большое давление не нагнетал, на манометре стрелка почти не двигалась (видимо как раз потому, что целых три трубки). Однако минимально необходимое давление создавал. Плюс еще помогли своими легкими - поставили шланчик от расширительного бачка на выход и подсасывали дополнительно.

    Поэтому, да, действительно, давление создается небольшое, но достаточное. А в силу малой величины не опасно.

    Этот способ уже не раз использовал человек, который мне и помог. Тот самый Николай из Жуковского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Этот способ уже не раз использовал человек, который мне и помог. Тот самый Николай из Жуковского.

    41172[/snapback]

    Есть гораздо более простой способ ..

    Шланг с ТНВД скидываеш и сосеш.... Дешево и сердито, заодно и прочуствуеш все проблемы топливоподачи smile.gif

    Кстати .. если все нормально, то ТНВД может сам прокачать топливную магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    toTDA

    здесь писали, что длятого чтобы ТНВД прокачал надо на форсунках гайки на трубкахвысокого давления приоткрутить. Судя по твоим словам - не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    toTDA

    здесь писали, что длятого чтобы ТНВД прокачал надо на форсунках гайки на трубкахвысокого давления приоткрутить. Судя по твоим словам - не надо?

    42594[/snapback]

    Прокачку ТНВД можно разделить на несколько этапов.

    1. Закачка топлива в корпус ТНВД.

    2. Прокачка соляры на учасике от обратных клапанов в ТНВД до форсунок.

    Для реализации второго этапа лучше гайки ослаблять (быстрее прокачает и двигатель ровнее заведется).

    В ТНВД стоит насос низкого давления на входе. Если магистраль нормальная (без подсоса воздуха и легко продувается) то ТНВД этим насососм вполне нормально за относительно небольшой промежуток времени закачивает в себя соляру.

    Если соляру перехватило (в корпусе ТНВД она закончилась) но трубки форсунок не трогали, то второй этап НЕ НУЖЕН !!! Его делают только если снимали трубки высокого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT
    Прежде чем закачать топливо, надо убедится, что оно нормальной вязкости (не летнее).

    При низких температурах, забивает топливозаборник (сетчатый фильтр) хлопьями парафина.

    Разжижить топливо, можно слить с бака соляру в ведро, нагреть кипятильником и залить обратно не забыв добавить, антигель.

    Можно залить смесь, которая называется размораживатель, или что ни будь на подобие.

    Можно залить низко октановый бензин 76-80 примерно один литр на 40 литров топлива (желательно с  моторным маслом 1:1 для смазки плунжерной пары), все зависит от температуры.

    И после этого только можно приступить к запуску двигателя.

    Для того что бы запустить дизельный двигатель при низкой температуре, он должен быть в исправном состоянии ( моторное масло по сизону), дизельное топливо в соответствовало по вязкости,  температуре окружающей среды, и аккумулятор крутил.

    Запуск двигателя.

    1. Надо лягушкой (ручной насос), закачать топливо в топливный фильтр (фильтр может тоже быть забит парафином его нужно отогревать), если топливо не идет, можно продуть его в обратном направлении, что бы прочистить его, от парафина. Если лягушка не работает, можно топливо закачать стартером, для этого надо ослабить гайки на трубопроводах высокого давления (форсунках), и прокручивая стартером нажав полный газ (педаль), крутить с несколькими попытками, пока не пойдут струйки, топлива. Эта же процедура нужна для того, что бы выгнать воздух их  системы, после того как лягушкой закачалось топливо.

    2. Если топливо пошло, закручиваем гайки, и запускаем, если нет, то отсоединяем провод от отсечного клапана, вкл. Зажигание, и этой же клеммой подсоединяя, слушаем, если щелчки есть то он (клапан) рабочий, если нет, то его могло прихватить, или оно вышло из строя. Можно аккуратно горячей водой его разморозить, не забывая проверять. Если оно рабочее и топливо не качает, тогда проблемы в ТНВД (низкое давление, подсос воздуха, итд)

    Исключая все эти проблемы, двигатель запустится.

    Если нужно доехать до теплого гаража, можно подать топливо на прямую в маленькой емкости (пластиковая бутылка), к топливному фильтру (лягушки).

    Может чего упустил, то ребята добавят.

    Удачи.

    40708[/snapback]

    Хочу эту тему резюмировать что ли... Так как уже глубокая весна и опыта я общения со своим Амурским Тигром поднабрался.

    Почему цитирую этого Томата. Потомучто хочу сказать ему и всем, кто пытался помочь - спасибо, люди.

    Но для новичков дам уже свой собственны совет - не спеши выполнять совет бывалых, все может быть гораздо проще.

    Знаю точно, что если б я на морозе полез выполнять советы Томата и еще там некоторых, то до сих пор наверное стоял бы у подъезда smile.gif

    так что, уважаемый брат новичок - пиши и спрашивай где только можешь, звони и советуйся с кем толькко можешь, вызывай и наблюдай за всеми кому сможешь заплатить за реальную помощь, думай сам.

    А вот как действовать если на твоём 2LTE посреди МКАД (или любой другой дороги) кончилось топливо и ты уже нашед донора для своего бака (или как то еще раздобыл топливо и залил его в бак), а двигун не завелся, то ответь на это сообщение и я подробно опишу этот увлекательный процесс закачки топлива в систему smile.gif

    Если у тебя конечно, окажется в машине хотя бы один работающий распрыскиватель омывателя стекол.

    Всё исключительно на собственном опыте.

    Всем помогающим, уважуха smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.