Перейти к публикации
CoolCat

Крышка топливного бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Гул под крышкой и пшиканье при её открывании- высокое давление паров как следствие смерти абсорбера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95vjz 3.4 98 г.в.
    To: Свят

    Если летом бензином не тянет от бачка значит ничего страшного хотя не знаю как там с клапанами мог повредить конечно. Бачок можно проверить так:

    1. Осмотреть бачок на предмет трещин и т.д

    2. Отсоединить трубки от него

    3. Вдувать насосом без излишнего усердия трубочку топливного бака(бачка) и убедится что воздух проходит без усилия через остальные трубки

    4. проделать тоже самое с выходной трубочкой бачка

    Если воздух идет с заметным усилием то бачок требует замены.

    Для прочистки фильтра надо при прокачивании зажимать пальцем остальные трубочки.

    40867[/snapback]

    Я думаю как раз клапан и мог не выдержать издевательства , все остальное слишком просто устроено . Кстати если отключить датчик кислорода то клапан перестает перепускать пары ,при этом ошибок никаких не выдает, (это легко заметить по отсутствию щелканья под капотом на ХХ) ..во всяком случае у меня так ( двиг. 5vz) и как раз те же проблемы сильно шипит при открытии крышки бензобака. Когда втыкаешь датчик кислорода на место все Ок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У меня дизель, пробка родная. Тоже шипела при открывании. Лечится просто. Смотришь как цепляется внутренняя трещетка, аккуратненько плоской отверткой выковыриваешь её, там найдешь мелкую сеточку. А потом решай сам, что с ней делать, продувать или дырявить. У меня из-за этой ерунды зимой дергался движок на хх, и иногда тяжело было откручивать пробку- присасывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Забайкальск
    • Машина: SURF 1993 2l-tе АКПП

    На дизеле над баком есть клапан, когда я его снимал, потом продувал на поверхности клапана имеется стрелочка. Как поставить его обратно не помню, стрелочкой в бак или из бака. Дуется в обе сторны. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    у меня изза крышки ( родная от "керосинки ") присасывало "лягуху" и двиг глох .... счас до щелчка не затягиваю huh.gif и все в ажуре . думаю отверстие в крышке замерзло (в снег падала ) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    а подскажите, на 130м с 3мяу, у меня при открывании пробки бака засасыватся воздух (тоесть в баке приличное разряжениме) если мотор заглушить то жужжит долго... пробку поменял но эффекта 0 может у меня этот абсорбер что связан с впускным коллектором просто открыт постоянно и от этого и зазряжение большое и расход горючки соответсвенно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    а подскажите, на 130м с 3мяу, у меня при открывании пробки бака засасыватся воздух (тоесть в баке приличное разряжениме) если мотор заглушить то жужжит долго... пробку поменял но эффекта 0 может у меня этот абсорбер что связан с впускным коллектором просто открыт постоянно и от этого и зазряжение большое и расход горючки соответсвенно?

    901482[/snapback]

    Не логично. no.gif

    Уже сколько тем было про эту байду..., а воз и ныне там. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    В баке есть сапун - шлангом через фильтр выведен в поперечную балку кузова. Если открыть лючок по сиденьем - его можно попытаться увидеть. Если он забит - в баке создается разряжение.

    Найти - и вывести под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вот тут все подробно, как что открываеться, закрываеться и при каких условиях

    evaporat010101.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    To: black cat

    Хорошие картинки ok.gif для бензина.

    Для дизеля - проще - но сверлить ничего не надо!

    Точно могу сказать про ТЛК 80 с 1HZ, что есть еще не показанный на схеме сапун бака. Отдельная трубка, которая у меня выходит из бака где-то слева от лючка, куда входят топливозаборник и обратка. Когда открываешь лючок под задним сиденьем - его не видно - нужно изголяться и заглядывать с фонариком.

    Так вот, эта трубка через фильтр выведена в полую балку кузова, которая находится за баком. Если заглянуть под машину - трубка хорошо видна. И тот конец, который лежит в балке, естественно забит грязью.

    После вывода этого сапуна отдельным шлангом под капот никакого разряжения в баке при его открывании нет. И я уверен, что это нормально.

    ПС. До самого это доперло только после того как потратился на новую оригинальную крышку бака.

    Изменено пользователем Aligator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.