Перейти к публикации
amster

Помощь, Езда без антифриза

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC 200, дизель

Добрый день, хотел бы узнать пару вопросов перед предстоящим разговором с дилером. 
 

Автомобиль: LC200, 2012 год, дизель. 

Ситуация: был на ТО, меняли антифриз и промывали радиатор. По итогу не затянули хомутом обратку с радиатора. Когда она слетела я не знаю. Дорога до дома заняла 1 час. Печка перестала греть в последние 20 мин. Последние 10 мин я обратил внимание, что стрелка температуры начала плавать. От вертикального положения и 2-3 деления вправо и обратно к центру. 
приехал домой, под капотом обнаружил неприятную картину.
На улице 0, может -2. 
 

В субботу ехать к дилеру, что мне предъявлять по техничке не понимаю, так как не знаю какие последствия этого могут быть. 

Первые слова дилера: это шланг на обратку от радиатора, у вас вылилось 3 литра из радиатора, а во всей системе 16. Но мне кажется это не так работает же?
 

Что я знаю: может повести голову, трещины в блоке, выдавить антифриз в масло. Может проявиться я так понимаю позже и это не диагностировать. Хочу просить гарантию на эти повреждения на какой то пробег, 10-20к к примеру. 
 

еще сегодня прочитал, что турбины оказывается стоят на этих моторах с жидкостным охлаждением, а не масляным. Турбинам хана может прийти?

 

В общем, просвятите в этих вопросах, кто в теме?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Хорошая

Сколько долили антифриза в итоге? три литра то ничего не будет если не дубасили до отсечки по дороге домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Я бы сделал так ( пока не зная, затянули вы хомут, или нет, долили антифриз или нет): в том виде, как произошло: (вытек и хомут плохо затянут) - на эвакуатор и к ним. Сделать простое лицо, в технике не понимаю, а после вашего Обслуживания стало только хуже. Дальше тупить, и говорить делайте хорошо и с гарантией. 
к сожалению, на прошлое посещение, у вас был подписанный договор на выполнение работ. Там были изложены все условия гарантии, но вы наверное, его даже не читали. Мой вариант даёт шанс , при новом обращении , обратить внимание на гарантии, обсудить и зафиксировать. Незабыть сохранить бумаги от первого посещения. Если что-то пойдёт не так, тяжба предстоит великая. Специально говорю, морду кирпичом, ничего не понимаю в технике и т.д.  Тогда разговаривать будете только о стрелке термометра, едет- не едет, и о ГАРАНТИИ на бумаге. Если увлечётесь обсуждением техники ( а на данном этапе, или позже, случись что это только заключение экспертов независимых, остальное слова и ваши и сервисменеджера) они вас будут любыми путями, отвлекать от вопросов гарантии. К ним только на эвакуаторе ( чек сохранить и им предъявить) , если раньше что-то по телефону им рассказывал, то забыть и дальше только на бумаге, с указанием причин обращения. Папку толстую завести и бумажки собирать, вылезти может всё что угодно, если перегрев был. А он конкретно был?🤔 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC 200, дизель
2 часа назад, Компас-авто сказал:

Сколько долили антифриза в итоге? три литра то ничего не будет если не дубасили до отсечки по дороге домой

Не доливал ничего еще, в субботу на эвакуаторе к ним доливать поеду, и смотреть температуру двигателя по датчикам. Но вот где датчик находится? Внизу в блоке? Или повыше к голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC 200, дизель
2 часа назад, Миша Тульский сказал:

Я бы сделал так ( пока не зная, затянули вы хомут, или нет, долили антифриз или нет): в том виде, как произошло: (вытек и хомут плохо затянут) - на эвакуатор и к ним. Сделать простое лицо, в технике не понимаю, а после вашего Обслуживания стало только хуже. Дальше тупить, и говорить делайте хорошо и с гарантией. 
к сожалению, на прошлое посещение, у вас был подписанный договор на выполнение работ. Там были изложены все условия гарантии, но вы наверное, его даже не читали. Мой вариант даёт шанс , при новом обращении , обратить внимание на гарантии, обсудить и зафиксировать. Незабыть сохранить бумаги от первого посещения. Если что-то пойдёт не так, тяжба предстоит великая. Специально говорю, морду кирпичом, ничего не понимаю в технике и т.д.  Тогда разговаривать будете только о стрелке термометра, едет- не едет, и о ГАРАНТИИ на бумаге. Если увлечётесь обсуждением техники ( а на данном этапе, или позже, случись что это только заключение экспертов независимых, остальное слова и ваши и сервисменеджера) они вас будут любыми путями, отвлекать от вопросов гарантии. К ним только на эвакуаторе ( чек сохранить и им предъявить) , если раньше что-то по телефону им рассказывал, то забыть и дальше только на бумаге, с указанием причин обращения. Папку толстую завести и бумажки собирать, вылезти может всё что угодно, если перегрев был. А он конкретно был?🤔 

Спасибо, план добиться гарантии. В технике хочу разобраться для себя)

 

чтобы понимать, надо готовиться к затянувшейся истории с отложенными проблемами или после субботней доливки и проверки можно будет выдохнуть и забыть о них, имея на руках гарантию от них конечно)

 

Мысли такие, что может быть все обошлось, если датчик стоит наверху, то это максимально близко к головам, которые в первую очередь остались без ОЖ. К тому же стрелка температуры не уходила в красную зону, до нее далеко еще было. Ну и тот факт, что стрелка температуры возвращалась на свое (полностью вертикальное) место - по моим ожиданиям, может говорить о том, что худо бедно что-то там функционировало)

 

но когда я прочитал про турбины с водяным охлаждением - вот тут я конечно расстроился, не пойму как это может на них отразиться(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1. затягивающихся хомутов в системе охлаждения 1VD нет,  и на радиаторе тоже.  (оригинальных)

2. ОД по телефону устанавливает объём потерянного антифриза? Опыт видимо...

3. Ехал и видел колебания стрелки, и продолжал движение - не стоит об этом говорить. Увидел, остановился, заглушил - вызвал эвакуатор. 
(есть тема про 1UR, где вытек антифриз... 1.5 года судились с ОД, при этом авто новый и на гарантии - решение не в пользу владельца. Нельзя было продолжать движение когда стрелка упала... решил судья 😆)

 

Последствия: 

- если реально 3 литра, то маловероятно что это отразится на дальнейшем ресурсе двигателя, и тем более турбин. Если литров 5 зальют и более - то ГБЦ с большей вероятностью подогрелись. Как проявится в дальнейшем вариантов достаточно, итог будет один - ремонт двигателя. 
 

п.с. скриншот бы работники ОД случайно не сделали, лишнего вы немного написали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC 200, дизель
1 час назад, Top_Fuel сказал:

1. затягивающихся хомутов в системе охлаждения 1VD нет,  и на радиаторе тоже.  (оригинальных)

2. ОД по телефону устанавливает объём потерянного антифриза? Опыт видимо...

3. Ехал и видел колебания стрелки, и продолжал движение - не стоит об этом говорить. Увидел, остановился, заглушил - вызвал эвакуатор. 
(есть тема про 1UR, где вытек антифриз... 1.5 года судились с ОД, при этом авто новый и на гарантии - решение не в пользу владельца. Нельзя было продолжать движение когда стрелка упала... решил судья 😆)

 

Последствия: 

- если реально 3 литра, то маловероятно что это отразится на дальнейшем ресурсе двигателя, и тем более турбин. Если литров 5 зальют и более - то ГБЦ с большей вероятностью подогрелись. Как проявится в дальнейшем вариантов достаточно, итог будет один - ремонт двигателя. 
 

п.с. скриншот бы работники ОД случайно не сделали, лишнего вы немного написали. 

Спасибо, Надежда только на то, что все ок, иначе ничего хорошего не светит.

в целом так и думал, что если что то вылезет, то это суды с туманными перспективами. 
 

а по технике получается, что головы могут подогреться даже, если в момент остановки и выключения двигателя - стрелка температуры была в самом обычном рабочем положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
9 часов назад, amster сказал:

шланг на обратку от радиатора, у вас вылилось 3 литра из радиатора, а во всей системе 16.

у меня не дизель, но на 2UZ, когда слетела обратка, как раз осталось литра три там. Зад у машины был, как у макаки красный до самого спойлера. Там только в радиаторе литров восемь сидит, если обратка так же внизу, как на моём, то простите, как они там будут держаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC 200, дизель
2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

у меня не дизель, но на 2UZ, когда слетела обратка, как раз осталось литра три там. Зад у машины был, как у макаки красный до самого спойлера. Там только в радиаторе литров восемь сидит, если обратка так же внизу, как на моём, то простите, как они там будут держаться?

Я так понимаю, если термостат откроется, там не важно где крепление, все давлением выдует

 

и узнать о перегреве не получится, так как датчик вместо ОЖ будет измерять воздух, а это уже совсем другая история

 

есть ли в дизелях этих датчик температуры масла? Я пока вижу это единственно верный способ узнать о перегреве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@amster 

всё так и есть, даже термостат сильно не повлияет - давление в радиаторе присутствует и тупо выдавит. Количество оставшейся жижи даст понять начальную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Синяево
  • Машина: Линкольн Навик 2016 но ездил и на Тойоте большой
7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

у меня не дизель, но на 2UZ, когда слетела обратка, как раз осталось литра три там. Зад у машины был, как у макаки красный до самого спойлера. Там только в радиаторе литров восемь сидит, если обратка так же внизу, как на моём, то простите, как они там будут держаться?

И чем для УЗ это закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@vikernes 

три тьфу ничем, если не считать пары канистр жижи и часа потерянного времени - вовремя увидел затуманенное стекло, когда остановился еще выходили остатки. Благо ещё заправка была недалеко для покупки жиж и это Тойота - поставил патрубок на место, залил антифриз и продолжил путь. Тоже ранее делал обслуживание, вот хомут был зажат на краю, т.е. до наплыва на патрубке - это раз и второе пробку на ТО системы охлаждения пробку поменяли только по чекам, физически стояла старая, хотя в наряд включал. Потом заменил - усилие её открытия было далеко за 2 кг. 

ЗЫ: если бы последствия были, думаю, что более чем полтора года с тех событий, уже проявили бы себя. Опять же, тут своевременность, когда заметил и прекратил движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.