Перейти к публикации

Компас-авто

Опытные Пользователи
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Компас-авто

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.06.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    pevunov

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хорошая

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У нас дальняки измеряются не расстоянием, а временем чтоб туда доехать по асфальту и не проклинать все и всех на чем свет стоИт) А на ретранслятор в Акташе один хрен он не заедет( Хотелось крузак - заработал, купил, поездил, надоело.... Понял что для перевозки только воздуха такая машина уже не нужна(
  2. Скорее всего так и будет... Дети подросли, все вместе ездим редко, кошки сдохли, от большой машины толку ноль. Не едет, жрет, не тормозит(решено), не поворачивает, комфорта 0.... Единственный плюс в авто - без претензий к водителю в любой ситуации
  3. Нет, все руками шевелится, все чистенько. Делаю постоянно, растормаживаются хорошо, полностью. У меня сзади стоят красные hawk, они цепкие , возможно они мне и перегревают диски... Попробовать хочу что-то типа dba диски поставить либо роторы... Быстрее наверное жене рэнжа возьму и его будем дубасить. Крузак совсем не болид(, сажусь в ешку и понимаю где комфорт и тормоза и руль. Интересно, на зад суппорта подходят от чего-то из немцев? Или у тундры что там стоит?
  4. В городе постоянно разгон-торможение, быстро уходят в помойку. Поставил на зад такое - ресурс 100км, доехал до дачи и начала жопа бить. Ищу альтернативу, но скорее всего что-то роторное с увеличением диаметра, до патрона адвиксы умерли за десяток тысяч Заметил одну деталь уже давно - жопа греется мгновенно как утюг после второго светофора, а на морде псевдобрембо 365мм просто теплые. Причем так было и со штатными тормозными дисками спереди, но штатные грелись тоже спереди меньше Стиль езды - трасса 180, город 80
  5. Я себе делал такое, только что там пескоструить? Там все резать надо не дожидаясь перетонита Поищи тему "Моль поела)"
  6. Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, мопед не мой, друга. Есть проблема, сидит постоянно эта ошибка в эбу двигателя(с его слов). Иногда после завода и начала движения сама глохнет через минуту-две в самый неподходящий момент, когда раскорячился на перекрестке - опасно! Ошибка сидит давно, около 2х лет уже. В сервисах разводят руками, была до и после установки нештатной сигнализации. Может ли эта ошибка глушить двигатель? я вот что-то думаю, что это не связано, тем более если она уже постоянная в блоке сидит, только я вот не знаю если не заводить и скинуть появляется ли она сразу или после завода. Один раз заглохла и не заводилась, приехал в сервис на эвакуаторе, а она завелась и так ничего и не нашли! Очень неприятная штука проявляется раз в дня два( Подскажите куда копать пожалуйста!
  7. Скорее на пропане - как на дизеле) НО при условии 28 рублей за газ) У меня на газу был джип компас пару лет назад и газ стоил 39 руб. и смысла вообще не было в газе. Это сейчас он подешевел, но опять дорожает. На 5.7 газовое оборудование чтоб нормально ездить нужно на два редуктора? Вообще я на финик так и не успел за три года газ поставить, но я хотел метан. Пропан конечно можно, но при активной езде все равно надо бенз или серьезную газовую установку на пару редукторов и не Ловато явно. Пару лет назад хорошая установка газовая стоила 100+ денег. Сколько сейчас - хз. По хорошему конечно бензин+метан, но это как никак колхоз имхо, но тогда вообще как на оке расход в рублях на км
  8. Приветствую всех! Есть у нас электрики высоковольтники? Помогите плз по устройству ТМГ (трансформатор масляный герметичный) Спасибо!
  9. Причем тут лотерея, должное обслуживание, никакого чип-тюнинга в 300 л.с. и никаких проблем. Угробить можно и дизель и бензин, а если у дурака хер стеклянный то он и его разобьет. 3ur-fe 5.7 тоже не особо то дешевый, 500+тр А если на дизеле тошнить 80 км.ч. как на бензинках тошнят то он вообще до луны и обратно доедет и не поперхнется
  10. Дизель однозначно) С моим стилем езды нервозным по горьковке от Москвы до Электрогорска у меня расход 11,6 - 11,9 по компу, по ощущениям где-то так же. Когда был финик QX56 у меня был расход 23-25 с таким же стилем. До дачи и обратно мне хватает на дизеле 30 литров на 200 км при любом раскладе, а на финике 50 иногда не хватало). Причем если на двухсотое в потоке дубасить на все бабки она жрет 12,5 . На финике иногда жрало под 30. Откуда сказки что 5.7 будет жрать 15 по трассе? Я этих сказочников встречаю на мкаде - едут 80 км.ч. посередине и смотрят на мгновенный расход) У меня так ездил тесть на финике - 15,4 по городу)))
  11. Если путешествовать, то лучше мультивэн полноприводный. Жрет меньше и жить можно. У двухсотки плюс только один - можно ехать по любому дорожному покрытию на любой скорости) На дальняк- ну хз... так себе вариант
  12. Мне кажется, что нужно обратить внимание на кой хрен оно надо вообще и для каких целей. Не самый комфортный вариант для обычной жоповозки городской, а за те деньги лучше взять пару GL). Будет на чем ездить пока одна в ремонте стоит) А если не в теме вообще, то найти человека, который владеет такой машиной и поможет найти живого
  13. Может быть кто-то с эмиратов может сработать Спасибо
  14. Приветствую! Скажите пожалуйста, есть кто-то на форуме кто занимается поставкой запчастей на пикапы isuzu? Нужно десяток запчастей, возможно из-за рубежа Спасибо!
  15. По теме и симптомах - умирают турбины и гонят масло во впуск. Потом - маслосъёмный колпачки, ну а потом - кольца возможно залегли или мотор исчерпал свой ресурс ЗЫ - Лукойл как был говном всю жизнь так им и остался, недавно пробовал его - через 5 тыс это какое-то вторсырье а не масло! Хуже только индустриалка

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.