

Компас-авто
Опытные Пользователи-
Публикации
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Компас-авто выиграл 10 апреля
Публикации Компас-авто были самыми популярными!
Репутация
62 Наш человекО Компас-авто
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 05.06.2018
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
pevunov
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
Хорошая
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Замена тормозных дисков и колодок на LX570
Компас-авто ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Полуоси с перевертышей имхо -
Data list
Компас-авто ответил в тему пользователя Cluby в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
И что? Дымит? -
Data list
Компас-авто ответил в тему пользователя Cluby в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
У меня нет катов, прошивка стоковая, Егр отключен = дыма постоянного нет никогда, иногда при резком ускорении еле заметный. Выкидывайте вы все эти адакты и прочую прошивальческую херню. Лейте сток, ремонтируйте и (или) перепрописывайте заново форсунки и будет все хорошо! -
У нас дальняки измеряются не расстоянием, а временем чтоб туда доехать по асфальту и не проклинать все и всех на чем свет стоИт) А на ретранслятор в Акташе один хрен он не заедет( Хотелось крузак - заработал, купил, поездил, надоело.... Понял что для перевозки только воздуха такая машина уже не нужна(
-
Нет, все руками шевелится, все чистенько. Делаю постоянно, растормаживаются хорошо, полностью. У меня сзади стоят красные hawk, они цепкие , возможно они мне и перегревают диски... Попробовать хочу что-то типа dba диски поставить либо роторы... Быстрее наверное жене рэнжа возьму и его будем дубасить. Крузак совсем не болид(, сажусь в ешку и понимаю где комфорт и тормоза и руль. Интересно, на зад суппорта подходят от чего-то из немцев? Или у тундры что там стоит?
-
В городе постоянно разгон-торможение, быстро уходят в помойку. Поставил на зад такое - ресурс 100км, доехал до дачи и начала жопа бить. Ищу альтернативу, но скорее всего что-то роторное с увеличением диаметра, до патрона адвиксы умерли за десяток тысяч Заметил одну деталь уже давно - жопа греется мгновенно как утюг после второго светофора, а на морде псевдобрембо 365мм просто теплые. Причем так было и со штатными тормозными дисками спереди, но штатные грелись тоже спереди меньше Стиль езды - трасса 180, город 80
-
Индикацию сделал, подушки индикацию тоже) Ошибок никаких нет. Я доволен, особенно дети, смотрят мультики, а у меня наконец-то навигатор человеческий а не болтающийся телефон в руках. Посередине вклеил часы аналоговые черные. В принципе никакие провода не резал, можно вернуть все как было с завода за 30 минут. Перепиновал правильно китайские провода. Вывод который сделал - на самом деле 9 а не 3 разновидности подключений и нет точного понимания у производителя куда и что тыкать. Может фортануть, а может и нет, как мне)
-
Почти закончил установку luxe one, остались последние штрихи... Очень не просто далось конечно подключить, установщики не берутся вообще, даже фабрика автозвука отказались ставить что либо на двухсотку. Именно на двухсотку и не имеет значения чего. Поехал к установщику teyes , а там совсем профан оказался в тоетах... Пришлось все самому изучать, осталось допилить индикацию иммобилайзера и ошибку подушки убрать по обрыву индикации подушки пассажира... Играет хорошо, все функции машины видит! Нюансов уйма всплыла при установке. Спасибо парням из Красноярска с салона teyes, направили в нужном направлении. Расстроил один момент, пришлось болгаркой пилить рамку( но производитель обещает помочь с заменой, поживем увидим.
-
Подошли мои первые передние Hawk к замене. С моим стилем езды прошли 20т, может быть еще 5 проедут на остатке. Диски оригинальные износ полный, но их до Hawk поели адвиксы, а хавк их дожрал полностью. Купил все-таки реплику брембо 18z, роторы 362мм, колодки Hawk. Поставлю, посмотрю разницу. Суппорта больше раза в два, да и колодки тоже больше. Надеюсь бабки выкинул не зря, точнее что не выкинул.... ЗЫ 362мм, тк у меня 18 колеса, 20е больше не хочу, устал.
-
Тормоза BREMBO на ТЛК200
Компас-авто ответил в тему пользователя hdc555 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Такая же шляпа. Заметил одно, что если после того, как завел машину несколько раз нажать на педаль тормоза со средним усилием, то потом тормоза отзывчивые всю поездку до следующего раза перезавода двигателя. Если так не сделать, то интенсивность торможения очень разнообразна, на каждом светофоре лотерея. Иногда даже приходится отпускать педаль раньше, настолько рано оттормаживает, причем сама по себе увеличивает интенсивность торможения. Скорее всего виной блок гтц всборе. Их несколько ревизий, надо поискать самую последнюю. -
Тормоза BREMBO на ТЛК200
Компас-авто ответил в тему пользователя hdc555 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Холостой ход уменьшился и теперь могу пустить в юз машину на асфальте, ранее не мог. Задние шланги на очереди, пока не менял, но поменяю точно -
EGR на 200ке
Компас-авто ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
У меня звук появился после ПРОГРАММНОГО отключения ЕГР, по физике не лазали. Потом почистил крышку верхнюю где подмес от ЕГР идет стало еще сильнее звучать. Иногда звук явный, иногда еле слышно, зависит от гороскопа на сегодня.