Перейти к публикации

Компас-авто

Опытные Пользователи
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Компас-авто выиграл 8 июня 2022

Публикации Компас-авто были самыми популярными!

Репутация

44 Наш человек

О Компас-авто

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.06.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    pevunov

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хорошая

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Скорее на пропане - как на дизеле) НО при условии 28 рублей за газ) У меня на газу был джип компас пару лет назад и газ стоил 39 руб. и смысла вообще не было в газе. Это сейчас он подешевел, но опять дорожает. На 5.7 газовое оборудование чтоб нормально ездить нужно на два редуктора? Вообще я на финик так и не успел за три года газ поставить, но я хотел метан. Пропан конечно можно, но при активной езде все равно надо бенз или серьезную газовую установку на пару редукторов и не Ловато явно. Пару лет назад хорошая установка газовая стоила 100+ денег. Сколько сейчас - хз. По хорошему конечно бензин+метан, но это как никак колхоз имхо, но тогда вообще как на оке расход в рублях на км
  2. Приветствую всех! Есть у нас электрики высоковольтники? Помогите плз по устройству ТМГ (трансформатор масляный герметичный) Спасибо!
  3. Причем тут лотерея, должное обслуживание, никакого чип-тюнинга в 300 л.с. и никаких проблем. Угробить можно и дизель и бензин, а если у дурака хер стеклянный то он и его разобьет. 3ur-fe 5.7 тоже не особо то дешевый, 500+тр А если на дизеле тошнить 80 км.ч. как на бензинках тошнят то он вообще до луны и обратно доедет и не поперхнется
  4. Дизель однозначно) С моим стилем езды нервозным по горьковке от Москвы до Электрогорска у меня расход 11,6 - 11,9 по компу, по ощущениям где-то так же. Когда был финик QX56 у меня был расход 23-25 с таким же стилем. До дачи и обратно мне хватает на дизеле 30 литров на 200 км при любом раскладе, а на финике 50 иногда не хватало). Причем если на двухсотое в потоке дубасить на все бабки она жрет 12,5 . На финике иногда жрало под 30. Откуда сказки что 5.7 будет жрать 15 по трассе? Я этих сказочников встречаю на мкаде - едут 80 км.ч. посередине и смотрят на мгновенный расход) У меня так ездил тесть на финике - 15,4 по городу)))
  5. Если путешествовать, то лучше мультивэн полноприводный. Жрет меньше и жить можно. У двухсотки плюс только один - можно ехать по любому дорожному покрытию на любой скорости) На дальняк- ну хз... так себе вариант
  6. Мне кажется, что нужно обратить внимание на кой хрен оно надо вообще и для каких целей. Не самый комфортный вариант для обычной жоповозки городской, а за те деньги лучше взять пару GL). Будет на чем ездить пока одна в ремонте стоит) А если не в теме вообще, то найти человека, который владеет такой машиной и поможет найти живого
  7. Может быть кто-то с эмиратов может сработать Спасибо
  8. Приветствую! Скажите пожалуйста, есть кто-то на форуме кто занимается поставкой запчастей на пикапы isuzu? Нужно десяток запчастей, возможно из-за рубежа Спасибо!
  9. По теме и симптомах - умирают турбины и гонят масло во впуск. Потом - маслосъёмный колпачки, ну а потом - кольца возможно залегли или мотор исчерпал свой ресурс ЗЫ - Лукойл как был говном всю жизнь так им и остался, недавно пробовал его - через 5 тыс это какое-то вторсырье а не масло! Хуже только индустриалка
  10. Индикацию сделал, подушки индикацию тоже) Ошибок никаких нет. Я доволен, особенно дети, смотрят мультики, а у меня наконец-то навигатор человеческий а не болтающийся телефон в руках. Посередине вклеил часы аналоговые черные. В принципе никакие провода не резал, можно вернуть все как было с завода за 30 минут. Перепиновал правильно китайские провода. Вывод который сделал - на самом деле 9 а не 3 разновидности подключений и нет точного понимания у производителя куда и что тыкать. Может фортануть, а может и нет, как мне)
  11. Уважаемые, эта ситуация у всех тоёт и лексусов с датчиками положения руля) с 2007 года точно, а то и раньше. Ткните диагностику и увидите у себя при положении руля какой угол показывает датчик поворота рулевого колеса, он конечно называется правильно иначе но не суть. Если показывает +- 10 град то будет ехать и особо не чихать, а при 30 град будет ловить глюки и самовольно срабатывать) Тут дело не в том , что нет заморочек, а дело в том что нужно делать если сбили настройку при замене Аккума
  12. Почти закончил установку luxe one, остались последние штрихи... Очень не просто далось конечно подключить, установщики не берутся вообще, даже фабрика автозвука отказались ставить что либо на двухсотку. Именно на двухсотку и не имеет значения чего. Поехал к установщику teyes , а там совсем профан оказался в тоетах... Пришлось все самому изучать, осталось допилить индикацию иммобилайзера и ошибку подушки убрать по обрыву индикации подушки пассажира... Играет хорошо, все функции машины видит! Нюансов уйма всплыла при установке. Спасибо парням из Красноярска с салона teyes, направили в нужном направлении. Расстроил один момент, пришлось болгаркой пилить рамку( но производитель обещает помочь с заменой, поживем увидим.
  13. Ну теперь знаешь) Это касается кстати говоря семейства внедорожников и седанов тоета-лексус думаю от 2007 до 2016 года, но возможно что и этот диапазон шире, поправьте меня знатоки кто в курсе
  14. Возможно будет полезно. При замене аккумулятора или просто при скидывании клемм происходит сброс параметра центрального положения руля. Если после подачи питания совершить короткую поездку и заглушить машину с вывернутым рулем, то в следующую поездку при положении руля прямо вы получите самопроизвольное срабатывание противозаносной системы и вскоре всю гирлянду на приборке с ошибкой VSC. Для адаптации "руля" необходимо при подаче питания и первой же поездке проехать ТОЛЬКО прямо не менее 5 секунд со скоростью не менее 35 км ч . , остановиться и заглушить машину с положением руля движение прямо. Теперь ваш "руль" знает где "прямо". Эту процедуру лучше делать каждый раз при обесточивании авто даже на 5-10 секунд. После адаптации у тех кто давно ее не делал но ремонтировал подвески и катался на правку сход-развал и т.д. даже лучше система чувствует занос, видимо сказывается правильная установка нуля по рулю! Пользуйтесь братцы и сестры! ЗЫ очень много тем про самопроизвольное срабатывание абс и тд, люди меняют датчики, ступицы, но не забывайте юстировать РУЛЬ!
  15. Поставил 365мм роторы и 6 поршневые суппорта. Ушла ватность с педали, холостой ход педали стал четким. Сейчас на штатных колодках, но куплю вскоре Hawk под 18z и будет вообще бомба! 355мм диски и суппорта Рестайл в продаже ЗЫ шланги разумеется гудрич армированные

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.