Перейти к публикации
Vitaliy_Gorynych

Воет насос ГУР (постоянно, замена не помогла)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    11 часов назад, Vitaliy_Gorynych сказал:

    Когда проверял я дул её ртом и она легко дулась в обе стороны.. 

    Вы меня прямо озадачили. Если насос настолько капризен к протоку, то я прямо не знаю....

    Бачок то не разборный. Поэтому получается что её можно только порвать, а удалить нельзя.

    Прежде чем я испорчу бачок, позвольте спросить был ли у вас опыт в подобной ситуации с подобным бачком?

    Да, такой опыт был. На 80-ке тоже бачок не разборный. 

    Когда похолодало, в какой то момент загудело. По мере прогрева гул пропадал. 

    А ещё и масло выбивало. 

    Сетку в бачке пробил отвёрткой, гул прекратился. Был в дальней поездке, отмывать сетку в этом или искать новый не было возможности. Потом бачок поменял. 

    Вязкость воздуха и масла, сами понимаете, сильно различаются. Да и скорость потока, создаваемая ртом и насосом тоже сильно разные. 

    Вы говорите, что мыли бензином.

    Бензин эти лаковые отложения не растворяет. Надо или ацетоном или очистителем карбюратора. Замочить в большом количестве. 

    Попробуйте так промыть, прежде чем сетку пробивать. 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    9 часов назад, Serjik сказал:

    Да, такой опыт был. На 80-ке тоже бачок не разборный. 

    Когда похолодало, в какой то момент загудело. По мере прогрева гул пропадал. 

    А ещё и масло выбивало. 

    Сетку в бачке пробил отвёрткой, гул прекратился. Был в дальней поездке, отмывать сетку в этом или искать новый не было возможности. Потом бачок поменял. 

    Вязкость воздуха и масла, сами понимаете, сильно различаются. Да и скорость потока, создаваемая ртом и насосом тоже сильно разные. 

    Вы говорите, что мыли бензином.

    Бензин эти лаковые отложения не растворяет. Надо или ацетоном или очистителем карбюратора. Замочить в большом количестве. 

    Попробуйте так промыть, прежде чем сетку пробивать. 

    Спасибо, попробую.

    Можно было бы и новый бачок сразу поставить но ценник нынче - космос (13 тыр с поставкой через полтора месяца). Не хотелось бы ошибиться при таких вводных.

     

    Решил пока на пробу заказать китайский бачок от Camry (Casp 160T007 за 2 тыр). У него вроде (по картинке) конфигурация похожа.

    Если с ним шум пропадёт, то дело в бачке. А может он и вообще вместо родного встанет, хотя объём кажется меньше.

    img.jpg?Key=996d5162-c5af-4a7f-b2a9-4bd0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    На днях было.... 

    Приехал ко мне друг поменять масло в двигателе. И говорит: гудит гур. Давай, говорит, жидкость поменяем, я купил. 

    Снимаю пружинный хомут со шланга обратки, ну чтобы жидкость слить. А шланг как-то подозрительно легко сидит на трубке бачка. Ладно, скинул шланг в бутылку,  запустили коротко двигатель. Слилась пена. Понятно, почему гудел. Залили новую жидкость, шланг на место. Запустили, опять гудит, опять-таки пена! Вспоминаю про болтающийся шланг. Снимаю с него хомут, подтягиваю на верх буквально три миллиметра, чтобы намятость от расширения на трубке пройти. Хомут на место. Пьем кофий минут десять, чтобы пена улеглась, доливаем жидкость, иииии...... 

    Новая машина! Не гудит, не воет, руль одним пальцем. 

    Как подсасывало воздух через обратку, объяснить не могу. 

    Но факт. 

    Теперь всё в порядке. 

    Длины шланга, чтобы подтянуть, хватило. 

    Со временем заменим. 

    Кстати, машина Сотка пятого года, на механике. Пробег на спидометре 200, в реале наверное 300. 

    На моей 550, пока ничего не гудит :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    04.04.2023 в 07:22, Knyaz-vovan сказал:

    На днях было.... 

    Приехал ко мне друг поменять масло в двигателе. И говорит: гудит гур. Давай, говорит, жидкость поменяем, я купил. 

    Снимаю пружинный хомут со шланга обратки, ну чтобы жидкость слить. А шланг как-то подозрительно легко сидит на трубке бачка. Ладно, скинул шланг в бутылку,  запустили коротко двигатель. Слилась пена. Понятно, почему гудел. Залили новую жидкость, шланг на место. Запустили, опять гудит, опять-таки пена! Вспоминаю про болтающийся шланг. Снимаю с него хомут, подтягиваю на верх буквально три миллиметра, чтобы намятость от расширения на трубке пройти. Хомут на место. Пьем кофий минут десять, чтобы пена улеглась, доливаем жидкость, иииии...... 

    Новая машина! Не гудит, не воет, руль одним пальцем. 

    Как подсасывало воздух через обратку, объяснить не могу. 

    Но факт. 

    Теперь всё в порядке. 

    Длины шланга, чтобы подтянуть, хватило. 

    Со временем заменим. 

    Кстати, машина Сотка пятого года, на механике. Пробег на спидометре 200, в реале наверное 300. 

    На моей 550, пока ничего не гудит :)

     

    О спасибо, проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.