Перейти к публикации
Тоник

Медленно прогревается салон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    а эта штуковина стоит под передним правым крылом

    535859[/snapback]

    А какие функции в системе охалждения выполняет этот ресивер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Приедет - будем искать конкретно, промывать радиатор печки. кстати а задняя как греет?

    Задняя печка греет примерно так же как спереди,но у меня подозрения что температура выходящего воздуха прохладней чем нужно.Раньше рука почти не терпела,(все относительно), а сейчас просто теплый воздух в обоих печках.Сегодня ехал по трассе вроде бы на скорости тепло,но стоишь на месте опять прохладно.

    533748[/snapback]

    Мужики, внесу свои пять копеек.

    Тыщ 10 назад менял полностью Антифриз.. старый сливал.. новый заливал. Все было тип топ. Пришли холода, заметил что дует холодноватый воздух с передней печки. С задней дует горячий.. рука не терпит. Пошукал... нашел. Тросик растянулся.. не закрывал шторку хол/горячий до конца. подтянул - сделал. Стала закрываться как надо.

    Спустя некоторое время... морозы усилились еще одну херь заметил. Температура рабочая. Т.е. стрелка в аккурат стоит полапам. Так как живу за городом, то до города еду 25км со скоростью 90-100км в час. При этом обдув включен на третью скорость в режим ноги/стекла. Короче с самого верху таки подтягивает запотевает... и в салоне не африка. С обоих печек дует теплый воздух.

    Вопрос? В чем дело? Знаю что должна быть жара! smile.gif Но жара наступает только через минут 30-50 неспешного лазиния по городу. Кстати.. на трассе, так же успешно салон остывает.. не сильно, но заметно.

    Доп. информашка: войлоком подкапотка сверху закрыта. Вент. отверстия печки под доворниками частично заклеил прозрачным скотчем. Перед радиатором двигла впереди даст-ист-картонко. focus.gif

    В системе иногда таки булькания слышны... подозреваю что пробочка есть небольшая. Как ее выгнать? Достаточно ли просто мордой повыше залезть и вытравить 2.5-3 тыс оборотов минутки на 2-3 ? Пробки открывать ненадо нигде? tormoz.gif

    На всякого случая заменил сегодня пробку заливной горловины. Старая была походу уставшая. Я так понимаю расширительный бачок в этой комплектации служит только для стравливания лишнего объема жижы? Движок САМ, из бачка никак взять не может? Ибо трубок я не видел. Пробку поставил орижинал Тойото. Если так.. то его можно держать полупустым rolleyes.gif

    И последний вопрос, который меня очень и очень волнует.

    Открываю пробку.. благо одна она. На холодном, даже замерзшем двигле, уровень ВСЕГДА "по горлышко". Открываю на двухчасовом движке, т.е. прогретым "в немогу"... открываю спокойно.. жижа которая должна была расширится.. не выпригивает... мирно танцует так же в горловины. Если я такой фокус проделаю на РАВ4 горячем.. я как минимум буду в стакане.. а то и двух горячего антифриза. Где копать мужчины? Мне кажется что энто ненормально, и не хватает жижки в моем движке.. тока как освободить пространство в горле для "добавки" ... не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Тросик растянулся.. не закрывал шторку хол/горячий до конца. подтянул - сделал. Стала закрываться как надо.

    539820[/snapback]

    - можно поподробнее про тросик. Где он и что подтягивать.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: abatt

    для краткости антифриз называю водой.

    в расширительном бачке трубка должна уходить практически до дна и быть постоянно погруженной в воду!!!

    когда двиг остывает, вода начинает всасываться обратно в радиатор/двигатель.

    то, что ты открываешь на горячую и сверху вода, а потом на холодную всё тоже самое - самообман. под слоем воды - воздушная пробка в радиаторе. палочкой поразмешивай - произойдёт бульк и вода резко уйдёт куда-то в глубь радиатора.

    в кышке радиатора - клапан. он позволяет выталкивать из радиатора воду и воздух(если есть) в расширительный бачок при давлении больше 0,9 атм (на некоторых двигателях 1,1 атм).

    а также, всегда открыт для обратного тока воды или воздуха(если трубка не опущена в воду в расширительном бачке).

    поэтому у 2LT часты перегревы головы, так как расширительный бачок находится низко и если чуть неисправна крышка радиатора, то разряжения в радиаторе уже не хватает чтобы поднять воду из расширительного на такую высоту(всосать до крышки).

    народ меняет расширительный бачок на бачок другой формы ( не глубокий и широкий) и ставит его повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    прежде чем выгонять воздушные пробки из системы - надо заменить пробку радиатора на новую(если не уверен), убедиться что в расширительном есть вода, трубка в нее погружена. и проверить, нет ли утечек у шлангов между радиатором и движком.

    тогда можно задрать морду и погазовать ничего не открывая. только заслонки печек открыть на максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Тросик растянулся.. не закрывал шторку хол/горячий до конца. подтянул - сделал. Стала закрываться как надо.

    539820[/snapback]

    - можно поподробнее про тросик. Где он и что подтягивать.

    Спасибо.

    539827[/snapback]

    от регуляотра печки идет тросик... проследи куда он приходит. у меня он проходит за магнитолой и приходит к механизму открывания заслонки где то в ногах справа у пассажира. Есть сам тросик.. и крепления обмотки тросика. Вот крепления тросика я передвинул, и все стало ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: abatt

    в расширительном бачке трубка должна уходить практически до дна и быть постоянно погруженной в воду!!!

    когда двиг остывает, вода начинает всасываться обратно в радиатор/двигатель.

    539837[/snapback]

    там коснтрукция такова... что клапан открывается только в одну сторону. Хотя.. могу ошибаться. Ок.. наполню бачок до метки.

    To: abatt

    то, что ты открываешь на горячую и сверху вода, а потом на холодную всё тоже самое - самообман.  под слоем воды - воздушная пробка в радиаторе. палочкой поразмешивай - произойдёт бульк и вода резко уйдёт куда-то в глубь радиатора.

    539837[/snapback]

    В том то и задача, что заливная горловина не на радиаторе... а на движке... и до радиатора идет уже просто тупо патрубок. на радиаторе горловин нет. И это горловина единственная

    To: abatt

    в кышке радиатора - клапан. он позволяет выталкивать из радиатора воду и воздух(если есть) в расширительный бачок при давлении больше 0,9 атм (на некоторых двигателях 1,1 атм).

    а также, всегда открыт для обратного тока воды или воздуха(если трубка не опущена в воду в расширительном бачке).

    539837[/snapback]

    Это я и знал раньше.. мне интересно почему у меня вообще отсутствует давление в ох. системе.

    To: abatt

    поэтому у 2LT часты перегревы головы, так как расширительный бачок находится низко и если чуть неисправна крышка радиатора, то разряжения в радиаторе уже не хватает чтобы поднять воду из расширительного на такую высоту(всосать до крышки).

    народ меняет расширительный бачок на бачок другой формы ( не глубокий и широкий) и ставит его повыше.

    539837[/snapback]

    Трубки проверю от и до расширительного.. всмысле их проходимость. Бачок поставил фирменный... его ваще не было.. какая то канистра примотана была. Крышку горловины сегодня заменил на новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: abatt

    а есть фотки "под капотом"?

    ни разу не видел такого!

    хотя 2LT был на марке2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Добавлю и я свою ложку меда в эту большую бочку дегтя smile.gif . Имею недавний удачный опыт ремонта задней печки. Симптомы были таковы, что из задней печки дул поначалу теплый воздух, затем абсолютно холодный. Вскрытие показало, что сам радиатор печки относительно чистый, а вот одна из трубок, которая подводит ОЖ (или отводит smile.gif ) - забита. Заменили обе на медные. Печка стала зверь, в отличие от передней, с которой еще предстоит разбираться в ближайшее время, до кучи еще и вентилятор передний перестал крутить sad.gif , хочу поставить эл.регулировку, где-то были схемки на форуме.

    P.S. Большое спасибо Predatorу за откапиталенный движок год назад(а также за постоянную тех.помощь friends.gif ) - пока никаких серьезных проблем, даже масло не жрет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: abatt

    а есть фотки "под капотом"?

    ни разу не видел такого!

    хотя 2LT был на марке2

    539880[/snapback]

    сфотаю завтря сутря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    по поводу задней печки... и трубок. А они разве не "мягкие" ?

    Зачем было медь то ставить... мягкие можно снять... помыть ... там не знаю.. пожамкать..

    ... у меня другая ситуевина .. температура идентичная на обоих печарах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Как я и писал раньше, вчера я поимел в магазине в обмен на деньги новую крышку заливной гороловины ОЖ двигателя. Она же крышка радиатора. (370ры Original). Которая, тут же была и заменена. Так как вчера вечером долго тусил по городу, координальных изменений можно было не заметить.. да и не скорое это дело.

    Так вот накидаю свои соображения... наблюдения. Вчера вечером.. уже дома заглянул в расширительный. Почти пустой он стал... прикольно. Но томящийся дома горчий ужин и ледяная водка отвели меня от дальнейшего анализа. Сегодня сутра, вышел из дома завести бибики на прогрев.. пока завтрак готовица. И заодним залить жижу в расширительный.

    Все запасы что дома были (0.5л) вылил в расширительный, примерно получилось почти максимум по метке. Решил открыть крышку заливной движка, глянуть чо там с уровнем. Открыл, на холодную... недоконца... и оттуда уже начало давить ОЖ. Приятно удивлен. Впервые после замены ОЖ, у меня появилось давление в системе ОД. Дальнейшая дорога в город, показала что в салоне стало значительно тепелее, с печки воздух дует горячее, боковые лобовое - не затягивает. Разница со вчерашней наружней температурой где то в 3-5 градусов в сторону тепла. Может конечно и это сыграло роль... буду ждать мороза, чтобы убедится.

    Послушал на разгозовке, в печке вроде больше не булькает как раньше порой бывало.

    Ради успокоения души, сегодня вечером еще мордой в гору залезу.. погазую, чтобы так сказать окончательно себе сказать, что процедуры проведены все.

    Докуплю еще литр антифриза, на возможную доливку.. в следствии вымещения воздуха из системы.

    ЗЫ. Такая маленькая, недорогая, и незначительная Запчасть .. как КРЫШЕЧКА.. а стока блин делов от нее guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: abatt

    а есть фотки "под капотом"?

    ни разу не видел такого!

    хотя 2LT был на марке2

    539880[/snapback]

    Пажалста, обещанное фото. Крышку обвел красным smile.gif

    post-7003-1231912611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: abatt

    спасибо за фотку.

    видишь, крышка также в верхней точке. просто она перенесена с радиатора в сторону двигателя. физика процесса не меняется (всё точно также как я описывал)

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    То Arteks

    Вами была затронута здесь тема с фото про ресивер... у меня тож есть такая "бочечка" под крылом.

    Очень беспокоит что не знаю её предназдначение, поэтому присоединяюсь к

    konstan_tin к вопросу про - что это такое и с чем его едят...))

    Извиняюсь что вопрос не по теме скорее всего, но раз уж его завели ЗДЕСЬ - здесь и продолжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: abatt

    спасибо за фотку.

    видишь, крышка также в верхней точке. просто она перенесена с радиатора в сторону двигателя. физика процесса не меняется (всё точно также как я описывал)

    buzz.gif

    540539[/snapback]

    Я тебе даже больше скажу, есть еще выше точка у меня. Это точка краника печки под капотом. Она выше заливной горловины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.