Перейти к публикации
Bolomut

А нет ни у кого желание в гараже денек провести

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Высота - это большой минус я с этим не спорю

    Но пока выхода другова не вижу , да и время есть все обмозговать сто раз

    Хотя не факт что будет принято верное решение

    Чего за модные резиновые тазики и чего с ними делать ?

    Машина которая в Кении это 75 или нет ?

    Других фото нет ? Может попадалась на просторах инета ?

    Именно это я и хотел сказать про задние стекла

    Спасибо что правильно сформулировал а то я тормозил

    И по крепежу бы все таки дал инфу - "потом" это не совсем не то , хочеться сейчас понимать что есть на свете белом rolleyes.gif

    Насчет ездить один , ну не много не так все наверно, я слишком усугубил описавая проблему .

    Когда едишь один отвечаешь только за себя

    А люди чаще хорошее попадаются чем плохие friends.gifbuzz.gifsmile.gif

    Насчет плиты в салоне - ни кто ее не заставляет делать на века к ящику

    Можно просто сделать ее сьемной

    Надо вынести на улицу снял и вынес вместе с баллоном

    Насчет воды тут вопрос конечно спорный сколько ее и вправду надо , допусти на две недели путешествий

    Мыть руки умываться и просто сполоснуть посуду это все таки плюс

    С канистрами как многие писали открыть крышечку повесить бутылочку можно , но чертовски не удобно .

    Душик вообще душевно было бы , хотя бы просто стоя взять и ополоснуться после долгой дороги , не факт что рядом будет вода в виде озера или реки .

    Насчет чертежа - может это и шлем может и мороженица

    а может и еще чаго то но пока я не нашел кого то другова чертежа крыши

    фото аФта почти такого как на чертеже прилагаю tongue.gif

    post-248-1231494763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    конистры есть с краниками очень удобные ,у меня их три ,две на 10л одна на 20л .20ки вполне хватает на неделю .умытся покушать ,летом и душ сворганить .тоже очень просто .на то чтоб раз помытся 10л за глаза хватает .есть канистры с выдвижными краниками (типа как телескоп маленький)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А в чем проблема вешать такой шмурдяк на машину? think.gif Болмут посмотри как делают вояки - во первых капот - его можно усилить и кг 200 спокойно чем нить загрузить - всю мелочь из багажника можно выселить. Потом боковые багажники - я здесь выкладывал фото где - то, на них можно разместить фактически все включая газовую плитку и тд и сам габажник оставить под спальное место и все будет нормально зачем резать пилить. Потом еще сзади обычно вешается брезентовый мешок с трубчатой рамкой - там типа вещи к которым быстрый доступ нужен и все flower.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    про боковые стекла, есть три правильных варианта.

    Самый привильный.

    1. 3мм монолитный поликарбонат, на герметик и на заклепки по периметру. 4кг кувалдой проломить будет невозможно, только вместе с металлом кузова. Прозрачный.

    1.а. 4мм монолитный поликарбонат в родную резинку.

    Тоже ничего вариант.

    2. PET листовой 2мм по периметру на гермети и заклепки. Механически прочный как и поликарбонат, только менее УФ стойкий.

    Часто используемый вариант, рабочий непрозрачный вариант:

    3. 3мм алюминиевая композитная панель (по краям 0,3 мм алюминия, в середине 2,4мм полиэтелен), на герметик и на заклепки по периметру. Непрозрачный.

    3.а. 4мм алюминиевая композитная панель (по краям 0,3 мм алюминия, в середине 3,4мм полиэтелен) в родную резинку.

    С вариантом номер 3 могу помочь. Если будет векторный файл с точными размерами, вырежу на фрезере с точностью 0,03 мм.

    Также можно вырезать листовой алюминий, только алюминий ваш.

    по стоимости все варианты номер в пределах 500-700 р/м2.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Или вот такой купить  rest.gif

    http://www.4x4offroads.com/1976-land-rover-101-fc-gs.html

    536695[/snapback]

    Самат спасибо , но покупать мне ни хрена не хочеться , У меня уже есть авто

    про боковые стекла, есть три правильных варианта.

    Самый привильный.

    1. 3мм монолитный поликарбонат, на герметик и на заклепки по периметру. 4кг кувалдой проломить будет невозможно, только вместе с металлом кузова. Прозрачный.

      1.а. 4мм монолитный поликарбонат в родную резинку.

    Тоже ничего вариант.

    2. PET листовой 2мм по периметру на гермети и заклепки. Механически прочный как и поликарбонат, только менее УФ стойкий.

    Часто используемый вариант, рабочий непрозрачный вариант:

    3. 3мм алюминиевая композитная панель (по краям 0,3 мм алюминия, в середине 2,4мм полиэтелен), на герметик и на заклепки по периметру.  Непрозрачный.

      3.а. 4мм алюминиевая композитная панель (по краям 0,3 мм алюминия, в середине 3,4мм полиэтелен) в родную резинку.

    С вариантом номер 3 могу помочь. Если будет векторный файл с точными размерами, вырежу на фрезере с точностью 0,03 мм.

    Также можно вырезать листовой алюминий, только алюминий ваш.

    по стоимости все варианты номер в пределах 500-700 р/м2.

    537192[/snapback]

    Извини ни фига не понял а фото этого умного есть или хотя бы ссылки про что ты говорил . пунк №3

    Смысл еще в том что если выбран металл обычный , то вставив его заместо стекла я могу его в дальнейшем обработать просто и покрасить в цвет авто

    А прозрачность не нужна в том то и дело , тогда уж проще наглушняк затонировать .

    post-248-1231587981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Ну вот и весь ...... без остатка!

    post-3369-1231588819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Извини ни фига не понял а фото этого умного есть или хотя бы ссылки про что ты говорил . пунк №3

    Композитная панель для фасадов. бывает различных цветов, в тч и белый. наружние слои алюминий 0,3 мм, внутри полиэтилен. Бывает 3мм и 4мм толщиной. Срок службы на улице - до 50 лет. Легко обрабатывается. Посадить можно на заклепки или в родную резинку. Вырезать можно на чпу фрезере при наличии черетжа.

    чистый алюминий дорого будет, холодно и вибро нестойко и достаточно тяжело. а тут все без этих недостатков. 21 век smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Надо в руках мацать видать, что бы окончательно понять что это такое все таки и нужно ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ух,еле одолел 10-то страниц...Но интересно,мысли в воздухе-то витают...

    Сам брожу с похожими идеями,правда с крышей-спальником в наших условиях мне нравится тока один вариант-подъемная мыльница,а под ней палатка из кордуры(материал для рюкзаков).Коврики-спальники-подушки-пижамки (легкие,объемные и не промокнут!)там живут постоянно,крышку-хлоп и поехал.

    Тепло-сухая Вебаста.Высота практически не увеличивается.По моему гуд.

    А стекла,Саш,я заделал так. Склеил герметиком лист рифленого алюминия и лист тонкой нержавейки. По шаблону (само стекло) вырезал бутерброды(правый и левый) Нержавку покрасил в цвет кузова. Вставил в родные резинки,и на герметик.Алюминька хорошо смотрится внутри. За три года ни разу не пожалел.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Олег

    Если бы еще фото было бы прекрасно , для развития кругозора rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to Bolomut

    по сдвижным стеклам - есть вариант, видел ставили в замен сдвижной пакет от Газели-Соболя. Разница в размерах с родными - небольшая.

    Посмотри в магазинах - может подойдет.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Два склеенных бутерьбродом металлических листа,вырезанных по форме стекла и вставленных в родной уплотнитель...С какой стороны лучше сфотографировать-изнутри или снаружи? sad.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Искал поиском тему одну

    А тут эта тема :D

    Начало 2009 года обоссака :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Bolomut,

    Начало 2009 года обоссака

    не обасака-а исторический факт. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.