Перейти к публикации
олег71

Дергается тахометр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уважаемые электро гуру нужен совет. 

     Поставил тахометр , не оригинал, не от тоеты. 

     Так вот, дергается, подключен к генератору, от поворотника, и прочего. Питание от аккумулятора напрямую. И обороты по мне так завышены несмотря на самый низ настроек. Там их две. 

     Есть идеи как это вылечить? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    27 минут назад, олег71 сказал:

    подключен к генератору, от поворотника, и прочего.

    Ни хрена не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Есть идеи как это вылечить? 

    А вольтметра у тебя в машине штатный стоит? Дёргается при поворотниках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Из штатного ничего. Стрелочный вольтметр, и он см стоит не дергаясь. 

    5 часов назад, электроник сказал:

    Ни хрена не понятно.

    Тахометр подключен к генератору. 

    Дергается тахометр от поворотника, при вкл передней печки начинает завышать , (стрелка движется ) 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, олег71 сказал:

    Дергается тахометр от поворотника, при вкл передней печки начинает завышать , (стрелка движется ) 

    Это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На слух обороты около тысячи. Показывает 1200 /1500. Настройки две, одной выставляется количество цилиндров, второй точная корректировка. Все на минимум, не помогает.

    2 минуты назад, электроник сказал:

    Это нормально.

    Почему нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, олег71 сказал:

    На слух обороты около тысячи. Показывает 1200 /1500. Настройки две, одной выставляется количество цилиндров, второй точная корректировка. Все на минимум, не помогает.

    Почему нормально?

    Потому что помехи. Если я правильно понимаю принцип работы этого тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Серег а конденсатором например, можно выровнять эти помехи, как то некашерно вся эта катавасия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, олег71 сказал:

    Настройки две, одной выставляется количество цилиндров, второй точная корректировка. 

    Может он бензиновый? На мерсомоторах ом600 тахометр от генератора и помех нет ни каких, кроме не работающего гены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 минут назад, kap1972 сказал:

    Может он бензиновый? На мерсомоторах ом600 тахометр от генератора и помех нет ни каких, кроме не работающего гены. 

    Покупал как дизель там и оборотов. 6. 

     Может просто фигня китайская, хотя денег стоил прилично, и отзывы были человеческие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    49 минут назад, олег71 сказал:

    Покупал как дизель там и оборотов. 6. 

     Может просто фигня китайская, хотя денег стоил прилично, и отзывы были человеческие.

    Завтра посмотрю, вроде схема была, но от СсангЕнга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Серег а конденсатором например, можно выровнять эти помехи, как то некашерно вся эта катавасия. 

    Кондесатором можно заставить его показывать 0 :) Он работает как раз по пульсациям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, электроник сказал:

    Кондесатором можно заставить его показывать 0 :) Он работает как раз по пульсациям.

    🥶

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 часа назад, олег71 сказал:

    Покупал как дизель там и оборотов. 6. 

     Может просто фигня китайская, хотя денег стоил прилично, и отзывы были человеческие.

    Возможно необходимо поднять уровень полезного сигнала. Первое,что приходит на ум, применить корректор спидометра, кто-то тут на форуме делал и продавал и на авито я его видел. Но надо пообщаться с производителем на предмет совместимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    23 часа назад, kap1972 сказал:

    Завтра посмотрю, вроде схема была, но от СсангЕнга. 

    Обломчик,есть только общие схемы,именно на тахометр нету.Но ещё спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Не знаю,поможет или нет,но:

    https://disk.yandex.ru/d/g6TVeGCu3Lv2I

    Страница 166.

     

    Землю брать с кузова, а не с провода на котором звонится земля.
    Питание можно откуда угодно, где оно есть и не скачет.

     

    И до кучи,проверь землю на потребителях.

     

    02.04.2023 в 21:13, олег71 сказал:

    Покупал как дизель там и оборотов. 6. 

     Может просто фигня китайская, хотя денег стоил прилично, и отзывы были человеческие.

    Если можно,что это за чудо?Ссылочку пожалуйста.

    Изменено пользователем kap1972

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Возможно необходимо поднять уровень полезного сигнала. Первое,что приходит на ум, применить корректор спидометра, кто-то тут на форуме делал и продавал и на авито я его видел. Но надо пообщаться с производителем на предмет совместимости. 

    Смотри какая штука, он не всегда дергается, но проследить какую нибудь последовательность, не могу. Напряжение в сети стабильно 14,5. Скачков нет ,как и провалов.  Переподключение совсем напрямую  к аккумулятору, часть проблемы сняло, но часть так и вылазит. Но не сразу, завтра попробую видео записать, возможно что-то и сам замечу. В общем то хрень все эти прибамбасы , потеплеет попробую собрать  штатную, на тоетовском тахометре ни каких глюков не было. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Переподключение совсем напрямую  к аккумулятору, часть проблемы сняло, но часть так и вылазит.

    Вообще по уму надо взять осциллограф и посмотреть что в проводах творится. Потом сравнить это с тем что прибор требует для нормальной работы. 

    Методом научного тыка можно попробовать поставить фильтр по питанию, на озоне 529 руб. Даже дешевле есть. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Saimak сказал:

    Вообще по уму надо взять осциллограф и посмотреть что в проводах творится. Потом сравнить это с тем что прибор требует для нормальной работы. 

    Методом научного тыка можно попробовать поставить фильтр по питанию, на озоне 529 руб. Даже дешевле есть. 

    Это тот что для магнитол используют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, олег71 сказал:

    Это тот что для магнитол используют?

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.