Перейти к публикации
Katonych

Лебедка, не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Лебедка, электрика.

    Барабан крутится от руки вполне легко (с учетом загустевшей смазки).

    Нажимаю кнопку - крутит пару раз, при чём весьма слабо и останавливается.

    После этого нажимай не нажимай - только релюхи клацают.

    Потом минут через 10 - опять работает, на пару витков.

    Так в любую сторону.

    Фары не тускнеют, т.е. как-бы АКБ заряжен неплохо.

    На самом деле я понимаю, что надо-бы

    а) померять напряжение прямо на двигателе

    б) разобрать и посмотреть, что у ей внутре.

    Но - лень, и холодно и вообще. Потому я тут спрошу, может чего полезного посоветуют.

    И, "чтоб два раза не вставать" - я краем уха слышал, что оптимы надо-бы как-то по-другому заряжать. А как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    А лебедь новый?

    У меня нечто похожее было когда провод в разъеме пульта отошел, тоже клацало и тянуло как бог на душу положит...но можно было проследить четкую зависимость от положения пульта smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Слабый контакт в любом месте в том числе и бодвисание счёток - нет контакта с колектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    А лебедь новый?

    У меня нечто похожее было когда провод в разъеме пульта отошел, тоже клацало и тянуло как бог на душу положит...но можно было проследить четкую зависимость от положения пульта smile.gif  smile.gif  smile.gif

    535469[/snapback]

    Не, не новый. Правда, после прошлых соревнований (месяца три назад) я так и не собрался его разобрать-почистить-собрать, но вроде и не нырял особо.

    Контакты оказались поржавевшие, как я вчера глянул - но чистка особо не помогла. Буду думать дальше.

    Слабый контакт в любом месте в том числе и бодвисание счёток - нет контакта с колектором.

    535501[/snapback]

    Угу. Это-ж внутри... smile.gif

    Наука о контактах, блин. Точно придется снимать и разбирать. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... бодвисание счёток - нет контакта с колектором.

    535501[/snapback]

    +1 - в момент остановки стукни хорошей железякой по моторчику - оклемается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    для начала неплохо бы проверить "массу" непосредственно на моторчике а затем работоспособность контактной группы контакторов на потом уж " далее везде"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.