Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В процессе...
    Думаю включение повесить на рычаг включения КОМ мех.лебедки. Пока проектирую. Точнее, на работе завал, поэтому просто ничего в гараже не делаю :)))

    IMG_20220522_171008.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну я примерно в том же направлении иду! Будем сверяться полученными результатами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я, кстати, возвратную пружину хочу "торсионную" поставить. Сделать её по диаметру колодца под сальник на него одеть, одну лапку к рычагу прикрепить, а вторую через фиксатор болтом крепления крышки зажать. Тогда вся эта конструкция минимальных размеров может получиться

    5b.jpg

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Шевген сказал:

    Думаю включение повесить

    Ну по уму купить надо рычаг с араба- там повышенная- пониженная и передний мост одним рычагом включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну по уму купить надо рычаг с араба- там повышенная- пониженная и передний мост одним рычагом включаются.

    О! Как раз то, что нужно. Попробую поискать.
    Я думал какой-нибудь рычаг типа тормоза с мотоцикла к ручке раздатки приколхозить. А про парт-таймовский рычаг  даже не знал, что там две степени свободы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Шевген сказал:

    А про парт-таймовский рычаг  даже не знал, что там две степени свободы

    вот оно

    https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=65062031-d1e8-458e-8947-62f1d578531b&Unit=3b7bace1-ead0-4c2a-84dd-6624039db697&Title=Схема 1 из 2

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да схему эту я видел. Вживую б посмотреть.
    Но тему в барахолку уже закинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    А тут разве не другое устройство раздатки? Там два положения рычага, но оба вперед как понимаю. И там уже внутри раздатки каретка блокировки толкает каретку понижайки оставаясь при этом в зацеплении. Т.е. там тяга одна. А нам получается две тяги надо. Действительно - фото хоть найти бы где. Как оно кинематически работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    По-моему, парт-таймовский рычаг ничем не отличается с виду...
    Как эта хуюмбула работает?

    20200705_130456.jpg.bbcdc8ccfda31f11eb2f3b89721a8665.jpg

    58599804-5864-4EBA-91F1-D37CC0ACF050.png.6c43e2a099fd38eae1fe7c2a51719cc7.png

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 минуту назад, Шевген сказал:

    По-моему, парт-таймовский рычаг ничем не отличается с виду...
    Как эта хуюмбула работает?

     

    Вот мне кажется там внутри по другому раздатка устроена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Шевген сказал:

    Как эта хуюмбула работает?

    Тянешь на себя - включается передний мост . Толкаешь вбок и потом вперед , включается понижайка.

    Я чет думал что там две тяги. :think:

    10 минут назад, VaviL сказал:

    там внутри по другому раздатка устроена. 

    Ну это само собою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Толкаешь вбок и потом вперед , включается понижайка.

    Я чет думал что там две тяги. :think:

    Ну там вбок и в право - это только как стопор. Тяга при этом просто еще чуть вперед продвигается. А рычажок, который тяга тянет просто еще на определенный угол доворачивается. У мну в паджерике так было - только без тяги. Рычаг сразу каретки двигал

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Короче, буду юзать рычаг от лебедки. Только ход у него 3.5 см, а на приводе блокировки ход получсился 6.5 см.... Надо качалку придумывать с разными плечами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Шевген 

    А если взять рычаг понижайки и поставить второй рядом? Можно на коробке сделать двойную площадку для двух рычагов , а в кузове проем под рычаг расширить. будет как в Ниве - два рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    @Шевген 

    А если взять рычаг понижайки и поставить второй рядом? Можно на коробке сделать двойную площадку для двух рычагов , а в кузове проем под рычаг расширить. будет как в Ниве - два рычага.

    Я такой тюнинг не потяну. Слабо мне :))) Хотя я конечно думал об этом

     

     

     

    107500-1-KIT_trail-gear_twin-stick-228x228.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Шевген сказал:

    Я такой тюнинг не потяну.

    Что там тянуть ? Пластина 10 мм , в ней 8 отверстий .  Рычаг с коробки откручиваешь, ставишь пластину , сверху рычаг и прикручиваешь . Болты только на 10 мм длиннее надо. Рядо на пластину ставишь второй рычаг и прикручиваешь. В кузове окно под рычаг больше делаешь. 

     

    5 минут назад, Шевген сказал:

    107500-1-KIT_trail-gear_twin-stick-228x228.jpg

    это на хайлюкс на двойную раздатку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Там столько места нет. Хотя.... Если сразу за рычагом МКПП приколхозить

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Шевген сказал:

    Если сразу за рычагом МКПП приколхозить

    https://www.drive2.ru/l/466741862430933316/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А вот не то что нам надо? https://aliexpress.ru/item/1005002499311859.html?sku_id=12000020892513064&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.6d904aa6z62F7L поворотный пневмоцилиндр! Ну это если делать как мосты - на пневматике

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Мне пневматические актуаторы точно не нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.