Перейти к публикации

VaviL

Завсегдатаи
  • Публикации

    638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

34 Наш человек

1 подписчик

О VaviL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка и просто "полазить"

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Посетители профиля

2 864 просмотра профиля
  1. Вот если машиной пользуешься каждый день - то конечно нет. Что бы его не прихватило внутри - вполне достаточно микроперемещений каждый день. Да и если смазки под пыльник напихать - вообще тема! А если ты съездил на охоту по весне... на гусика... который как раз летит когда в полях болота... Съездил значит, приехал, даже машину за собой помыл. И.... неожиданно на недельку уехал в командировку. Как правило когда приезжаешь - то имеешь, что имеешь! ...во всяком случае с паджериком так было! Тут не экспериментировал - сразу нержу поставил.
  2. Ну по зиме - может патрубков и хватит - там же не весь объем нагревается. А по лету - точно нет. Думаешь у меня практики нет :-) ? ...нобелевку за это уже давно получили! А мы её плодами пользуемся :-)
  3. Ну я то со свежевыточенной нержавейкой боролся :-). Кстати на паджерике, когда у того чела брал - было гораздо хуже, а когда на крузаке менял - прям видно качество поднялось у чела за 6 лет :-).
  4. Жидкость - несжимаема! У нас обьем системы 12 литров и объем расширения от холодного к полностью прогретому (судя по гулянию уровня в расширительном бачке) грамм 200-300 точно. Летом по утру уровень посередине между мин и макс. Через час езды уже сантиметров на 5 выше макс. Это очень прилично! Ни один раздутый патрубок не компенсирует такого объема расширения.
  5. Когда менял поршни https://www.drive2.ru/l/589922349113957782/ кстати еще и на паджерике так было - новые поршни просто так не заходили очень долго! Не притертые! Даже раздраконивать пытался. Снимал суппорт - выдавливал поршень почти полностью и загонял туда винтом. И так раз по 10-20. Потом взял смазку МС1600 и прям под пыльник поршня намазал в выдвинутом состоянии. И еще раз 10 туда-суда погонял. Теперь всё норм. Делаю теперь так при каждой переобувке машины и себе и жене - ничего не клинит и не греется
  6. Если в системе нет воздуха и не работает крышка - порвет патрубки сразу при нагреве. Только воздух в системе спасет от этого! Если до сих пор не порвало и до сихпор забирает тосол - значит там воздух. Грей машину. Ставь машину в мордой вверх на ночь. С утра открой крышку и залей сполна антифризом. Заведи и прогрей в таком положении по максимуму. Воздух должно выгнать. При наличии воздуха в системе патрубки тоже каменные - воздух же тоже расширяется при нагреве - но давления, как правило, не достаточное для открытия крышки. А на ощупь не поймешь что давления еще не достаточно. До сих пор целые патрубки - признак воздуха в системе
  7. А зачем сейчас на отличное щелочное ориентироваться? Даже в саляре евро4 уже серы мизер. Не говорю уже про евро 5.
  8. как его разбирать? Помыл бы свой для профилактики
  9. Да, собственно, если по фэншую отрегулировать новые подшипники: сразу не перетянуть, потом через 600-700 км подтянуть/отрегулировать - привентимно, а не по люфту, то потом они ходят и ходят без регулировок долгое время. Уж до замены чегони будь первого точно :-) Бывает! Но это еще больше говорит о более массивном этом узле у мицубиси
  10. А что ж не сказал что и резьба другая!? Я взял - думал с толщиной разберусь, а у мицуховской и резьба на гайке милима на 2 больше в диаметре!
  11. Так а с завода то что? Неужели сразу упоры?
  12. А скажите - у нас штатные упоры газовые или кочерга? С покупки стоят газовые или х.з. какие. Надоело по зиме по голове получать! Хочу кочергу в придачу! Кто знает куда она крепиться?
  13. За 21 000 я куплю сетку на авторынке и врежу ее в остатки старой решотки!
  14. 5-30, ACEA E4, E7 - есть - это ГУД, а по API какая спецификация?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.