Перейти к публикации

VaviL

Опытные Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

1 подписчик

О VaviL

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка и просто "полазить"

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Посетители профиля

1 698 просмотров профиля
  1. Конечно помогает охладить! Как нет то!? это же тоже масло, из того же поддона! Конечно часть его проходит через радиатор, охлаждается, в поддоне опять смешивается с более горячим - вернувшимся из бублика. Конечно помогает! У меня на МПС стоял огрооомный от Л200 старого - в половину основного радиатора. Но, только даже когда на выходе с него масло было чуть теплее окружающего воздуха - в поддон после бублика всё равно сливалось за 100
  2. А каким моментом стягивается сами форсунка? Эти 2 детали, внутри которых вся форсуночная начинка? А то мастера между слов сказали, что мы их стянули "офигенски" что б потом не раскрутились когда выкручивали. ...вот теперь думаю - не перетянули ли они их перед установкой? Или главное их по моменту в сам движок завернуть?
  3. Основной через гидротрансформатор как раз и идет. он из поддона забрался и в поддон слился.
  4. Поменять полностью можно конечно. Какая разница - с большого круга циркуляции масло отбирать или с малого. Только охлаждение АКПП это мизерная часть циркулирующая в АКПП. Я, конечно, гидравлическую схему коробок с 80к не видел - но не суть. Например на МПС на АКПП масло от радиатора АКПП идет в систему смазки коробки. А П2 (когда там еще аисин стоял) наоборот радиатор стоял на выходе из системы смазки. Как у на 80ке - не скажу. Но то что через радиатор идет НЕ ОСНОВНОЙ поток это точно! Вы представляете какой рабочий расход масла через гидротрансформатор!?
  5. Через доп радиатор идет дай бог процентов 10 жижи. А всё остальное из поддона забирается и туда же сливается. Доп радиатор в жизни такой поток не пропустит. Учите мат.часть. Вы думаете для работы коробки достаточно того псикания через трубочки диаметром 8мм!???
  6. Как раз нет. Обьем масла циркулирующий в коробке очень большой и в поддоне оно почти не задерживается. Постоянно циркулирует. И там она максимальная - как раз та, что сливается из АКПП и гидротрансформатора
  7. https://www.drive2.ru/l/7309516/ я так на паджерике делал
  8. Всем здравия! Снял свои форсунки. первые 2 открутились почти нужным моментом. две другие посложнее. а последние 2 (как назло 5я и 6я) были, толи так затянуты, толи срослись они там... короче 5ю с бубном выкрутил, а 6я раскрутилась, рассыпалась, свернула трубку обратки... но всё же поддалась. Все снятые были "просевшими" давление открытия в разнобой от 120 до 135. Но эт ладно - факел почему то как с турбового мотора. Градусов 60 примерно. Причем если давить пресом чуть сильнее то вообще в разные стороны. Но не льют и не струёй льют. Чел, что пресовал сказал - похоже подклинивают. На контрактных, которые купил и буду ставить - факел узкий и почти не зависит от степени нажатия на пресс, открытие примерно 140-145. Интересно распылитили так поизносились? По номеркам вроде то что надо... Что характерно - мотор работал слишком мягко. Похоже из за сниженного давления и УОПТ стал чуть более ранним. Надо ли что то с ТНВД делать при таком изменении давления впрыска?
  9. Может и контрактные форсунки перед установкой есть смысл в винсе замочить на денек? Понятное дело распылителям без разницы, а вот проходы обратки может и почистить?
  10. А подскажите - есть ли смысл добавлять в Винс немного 2т масла? Что то многие пугают, что он нифика не смазывает. Но в глубине души понимаю, что так быть не должно
  11. Все прокладки уже куплены в полном объеме в оригинале! Мазь для резьбы форсунок тоже. Контрактные форсунки проверены "вроде в надежном" сервисе. Распыл равномерный узкий - как в мурзилке. Давление 148-149. Сам рядом стоял. Распылители под прокладкой не "выгоревшие" - ровные. Хочу свои махнуть на эти, а свои уже потом "править"
  12. Просто столько тут было споров про подходят-не подходят. То у кого то усиленные то еще что то... Каталожные тоже одинаковые! Я эт так - людям для уверенности
  13. Теперь точно знаю что встает пуля-в пулю! Заказал во Владике с турбодизельной 100ки МКПП - праворульной (продаван даже не ожидал, что у них в городе такие есть) Приехал кардан в отменном состоянии. Шлицевая в иделе. Размеры 1 в 1. Встал как тут и был! Пользуйтесь!
  14. Спасибо! ...Вот и народ посмешил, и сам разобрался!
  15. А еще вопрос, на всех форсунках, что пришли есть типа кольцо над распылителем. Просто так не снимается, пробовал ногтём - не идет. Надо снимать чем то посерьёзнее, или это вообще не надо трогать? вот они
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.