Перейти к публикации

VaviL

Завсегдатаи
  • Публикации

    988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

67 Наш человек

1 подписчик

О VaviL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка и просто "полазить"

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Посетители профиля

4 705 просмотров профиля
  1. А вот такие льёт кто-нибудь? Татнефть Pro Optima Truck 5W-30 Всесезонное синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API CI-4 АСЕА E4/E7, разработанное на основе синтетических базовых масел VHVI, произведенных по технологии гидрокрекинга, с использованием многофункционального пакета присадок. Просто не хочу менять вязкость 5-30 на которой машина ездила с новья. Масло не ест - вот и нехочу. У газпромнефти нет синтетики для грузовиков 5-30. У лукойла тоже. А это реальное CI-4. С щелочным 11.
  2. Не самое хорошее решение. Пневмоцилиндр... шарнир. Я всё хочу или на базе поворотного привода сделать https://aliexpress.ru/item/1005006104427477.html?spm=a2g2w.productlist.rcmdprod.0.6bd42092wMHhOR&sku_id=12000035764543808 Или таки ручное включение
  3. Если сто то где то щёлкнуло и блока выключилась без вашего участия - скорее всего где то коротнуло и идет команда на отключение. Если блока была включена то при неработающем актуаторе оне никогда не выключиться без подачи напрежения! Ну и по теме. Всегда когда переобуваю машину в гараже проверяю работу всех блокировок. У меня фуллтайм. Например когда заднее колесо на домкрате включаю сначала нейтраль в коробке. заднее колесо легко крутиться как угодно. Включаю центральную блокировку - колесо перестаёт крутиться - упирается в блокировку. Проверяю что лампочка блокировки горит. Отключаю блокировку. Колесо снова легко крутиться. Включаю заднюю блоку (уменя пневмоактуаторы работают отдельно от заводской схемы). Колесо опять перестаёт крутиться - упирается в блокировку. Проверяю работу лампочки. Отключаю блокировку. Колесо снова крутиться. Аналогично для переднего моста. Что характерно, для включения что передней, что задней блокировки иногда надо прокурутить колесо на четверть оборота что бы зубцы вошли в зацепление. В последний момент на бездорожье это может быть крайне затруднительно
  4. Я с интересным, но очевидным ньюансом на предудущей машине столкнулся https://www.drive2.ru/l/8174857/
  5. На не похоже.... Больше похоже, что в голову вообще не лазили ни разу. Пробега около 200 тык всего. Старый хозяин говорил, что ни разу туда не лазил. Оба предыдущих хозяина были не из тех людей что б экономить. Да и до минимальной толщины там еще далеко что б нельзя было подобрать.
  6. гм.... А похоже что старые у меня стояли не так. Ни с одной из сторон я цифр не нашел. Походу стёрлись
  7. А подскажите, может где то уже проходили. Шайбы клапанов есть разница какой стороной ставить? У них с обоих сторон цементация одинаковая? Смотрю на старые шайбы и, такое впечатление, что сторона по которой распредвал ездиет имеет более толстый слой. Сбоку если на шайбу смотреть - прям, такое впечатление, что полосками видно
  8. Ну вот и свою наконец "офейслифтил" для фотосессии
  9. А не подскажите - электромотор который насос крутит от 100ки подходит? Хочу привентимно обновить гидроаккумулятор (новый поставить т.к. моторчик срабатывает уже на каждое 3е нажатие). и заодно поставить перебранный моторчик. Но продают либо от 100ки либо от прадиков 90х-95х. Вот думаю взять от 100 ки. Подойдет?
  10. Чет не могу электросхемы найти. Почему то на фишке клапана поднятия оборотов у меня 9,8 вольт всего приходит. Видать клапану не хватает и обороты не поднимаются...
  11. А теперь давайте про 105ку поговорим 1HZ. Тоже собираюсь менять. Правильный перечень? Диск сцепления Exedy TYD 078U корзину сцепления TYC518 Exedy или - EXEDI TYC 540. В чем разница? Писали что 540 - типа жеще. Но экзист предлагает только TYC518 как замену. Toyota 31230-60201 Подшипник выжимной Toyota 90363-12010 Подшипник первичного вала кпп направляющий Сальники по факту. Что еще надо бы поменять? Оригинальные диск и корзину и готов бы взять - да кто поручиться что купленный оригинал именно тот который надо оригинал, а не заменённый на неправильный Аисин....
  12. От момента начала вибрации и мысли что - за фигня до укатывания колеса прошло максимум секунд 10!
  13. какой 131!??? Колесо 200 с лихом по мануалу притягивается!!! Мне тоже гайковертом в сервисе закрутили один раз - потом я колесо в поле 2 часа в темноте искал - кстати с их участием т.к. позвонил и они примчались с перепугу.... То еще удовольствие когда на 100км/ч в правом повороте у машину с 2мя детьми левое переднее колесо укатывается нафиг.... Хорошо встречки не было и машина 105ка. Легла на тормозной диск и доехала спокойно до обочины пока я тормозил аккуратно. ... хорошо без жены дело было :-) Хотя косяк больше мой - не проверил. Сам всегда всё кручу динамометрическим ключом. У меня их 2. перекрывают моменты от 5 и до 210 н/м

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.