Перейти к публикации

VaviL

Завсегдатаи
  • Публикации

    892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

57 Наш человек

1 подписчик

О VaviL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка и просто "полазить"

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Посетители профиля

3 718 просмотров профиля
  1. Надо посмотреть свою дату изготовления. У меня тоже с прошлого года лежит Надо на что то отечественное переходить. Поэтому и инт ересен был тат.нефть. Еще на такие обращаю внимание. Приятель дальнобой такие в МАН льет давно уже. Говорит не хуже Шелла. diesel-prioritet.pdf Gazpromneft_Diesel_Prioritet_10W-30.pdf TDS_GPN_Premium+A3+5W-30_rus.pdf tds-gpn-diesel-premium-rus.pdf
  2. Всё!!! Понял! Моторчик просто отдельно не пробивается
  3. Но чет по номерам даже именно моторчиков посмотрел - Toyota 4707030060 идет для прадиков, 4ранеров, маджест. А Toyota 47960-60010 именно для 100, 105, тундр т.е. похоже для чего то более тяжелого чем прадик. Не может так оказаться, что Toyota 4707030060 тупо менее мощный чем наш Toyota 47960-60010. Машина же тяжелее так может и давление предполагается качать больше....
  4. Чет не подумал - звиняйте! Тогда и выше удали - я два раза спрашивал...
  5. А скажите - привинтимно есть смысл обслуживать/менять моторчик? И одинаковые ли они? например вот человек наладил обменный фонд этими моторчиками и это правильно - у нас так на паджерофоруме с хвостовиком раздатки было где бронзовая втулка. Но по номеру - это не мой. У меня по Вину Toyota 47960-60010 а тут Toyota 4707030060 - хотя для тех же 100к, про которые отличаются от 105 только наличием курсовой. Или там другие моторчики?
  6. А скажите - привинтимно есть смысл обслуживать/менять моторчик? И одинаковые ли они? например вот человек наладил обменный фонд этими моторчиками https://www.drive2.ru/market/offers/1499420 и это правильно - у нас так на паджерофоруме с хвостовиком раздатки было где бронзовая втулка. Но по номеру - это не мой. У меня по Вину Toyota 47960-60010 а тут Toyota 4707030060 - хотя для тех же 100к, про которые отличаются от 105 только наличием курсовой. Или там другие моторчики?
  7. Я об этом тоже думал - как бы хуже не сделать! А надо ли как то обслужывать? Может воздухом продувать - раз там ржаветь нечему?
  8. Ну подскажите!!!! Это вот это что ли тросики!???
  9. Освежу тему! Хотел пока машина в гараже стоит и дожидается окончания зимы обслужить люк. Дырки водостоков нашел и почистил, а вот куда пшикать, чтоб смазать тросики? Где они? Есть картинка у кого нить?
  10. Наружный врятли трипоид где то с завода будет - там угол с завода приличный закладывается. У меня даже в мосту в переднем с завода ШРУС стоит. Это я уже хочу трипоид - но тогда хорошо бы будет ограничители поворота накрутить, что б угол меньше был.
  11. а вот еще как вариант https://www.drive2.ru/l/667276290662863677/
  12. Я за NKN!! У меня их шрусы в переднем мосту стоят. Кто то говорит - что они прочнее оригинала! Эх... найти бы себе в мост трипоиды вместо шруса. Там углов то нет толком никаких :-). Чего их туда сразу не поставили
  13. Так же переваривают большую нагрузку. В прадике 90м (помоему) внутренние передние стоят с завода трипоиды.
  14. А вот это очень даже может быть!!!! И очень похоже на правду! Даже не знал, что такая приблуда есть! Toyota 31490-12010 Аккумулятор давления цилиндра сцепления - оно? Он и стоит в принципе не как чугунный мост. Если там какая нить мембрана - то сто пудов она от времени выходит из стоя и перестает что то демпфировать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.