Перейти к публикации

VaviL

Завсегдатаи
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О VaviL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка и просто "полазить"

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

Посетители профиля

2 475 просмотров профиля
  1. я на авито покупал. С черным грунтом. Они одни, помоему, на авито такие. Стали пуля в пулю. Цвет - прям как моя матовая пленка. Даже не красил пока - уже год езжу. Да, есть небольшие раковины кое где - но под подготовку под покраску - фигня. Я пленкой буду обклеивать. Пластик очень прочный. Вырезанный под шнорк дырку - сломать не получилось. Хотя дремелькой грызется только так
  2. У меня и задний так. Я его менял - ставил от сотки от механики. Такой приехал, и такой же был старый! Так что х.з.
  3. ТЛК 105 - сегодня обратил внимание, что оба кардана и перед и зад стоят именно так!
  4. Ты знаешь... я накрутил ХХ себе ранней весной и всё было ОК, что я даже забыл про это. А вылезло аж в середине лета. С чего - ХЗ. Но факт.
  5. так это ж не холостой ход. ХХ 650 примерно. Ты представляешь какая на нашем моторе инерционность. Может и подсосать себе на пару ТЫР-ТЫР
  6. А на каких оборотах он у тебя глушиться? Был у меня трабл. Я как то подкрутил ручным газом ХХ до 850 оборотов примерно - надо как то было. И забыл... И вспомнил только когда полностью прогретый движок при глушении тоже делал еще несколько попыток не заглохнуть.... Я про это тут же вспомнил и всё прошло
  7. Немного отчитаюсь! После 400 км пробега решил ради интереса слить и профильтровать масло (думал вдруг там стружка). Масло темное, но не черное. Сливается светлой струйкой. В емкости темное. Из металлических примесей небольшой грибок металлической пыли на магните. Прям не большой и именно пыли. Оный раз на паджерике больше было на редукторах. Бумага фильтровальная чистая - т.е. ничего не выфильтровалось. Стало чуть спокойнее, что нормально отрегулировали, сама пара нормальная. Да и масло маннол 75-140 похоже не самое барахло. Теперь посмотрим на 1000
  8. С этого момента поподробнее! Что делал? Как делал?
  9. На многих предыдущих машинах превентивно делал раскоксовку двигла. Не для устранения масложора, а больше для очистки камеры сгорания. На монтерике делал и Лавром со снятием впуска и заливом в цилиндры через свечи и винсом капельницей во впуск. Во всех случаях эффект был. Во первых при очистке ЛАВРОМ реально было видно отмытый нагар с поршней - все таки через свечи можно заглянуть в цилиндр камерой, да и на звук эффект был в обоих случаях - двигатель начинал работать гораздо мягче. Вероятно немного снижалась степень сжатия/компрессия и реально на слух - было гораздо лучше. Подумал сделать раскоксовку и на 1ХЗ и задумался... Во первых почитав про тот винс, что я капал на впуск в паджерике (так и назывался очиститель камеры сгорания) - везде писано что он для бензиновых двигателей. Во вторых - если ЛАВРом - как в цилиндр то попасть? Через отверстия свечей и форсунок ведь попадаем в форкамеру. А там какие то свои проходы в камеру сгорания... Получиться? Нет? Кто делал? Интересует именно 1ХЗ. В турбовых через свечи и форсунки сразу попадаем в цилиндр - там без вопросов. Подумал про пенный ЛАВРовский раскоксователь - его наверное можно задуть в цилиндр через форкамеру. Он с тонкой трубочкой. Так же почитал про водородную очистку, но понимая физику процесса очкую за головку блока (образование трещин, прогар... и т.д.) всё таки сам процесс основан на "термическом" выжигании и детонационном "отбивании" при сгорании водорода. Кто что может подсказать?
  10. Х.з. Я заказал аисин на дроме. Поставил. Пока вроде норм.
  11. Да тут осталось то :-) с моря приеду - докатаю. Благо машина не одна!
  12. Наконец то и другие дела по машине закончены и выехал на прикатку ГП. Пятно вывели в серединку, может чуть чуть ближе к основанию зуба подложив максимальную из комплекта шайбу. Тепловой зазор - как и сказал AZIAT по максимальному отклонению. Проехал первые 200 км со скоростью 35-40 км/ч. Через каждые километров 5-10 щупал мост. В целом не намного теплее заднего. Градусов 40 не более того. Условия для прикатки самые прекрасные. Ровный газ на трассе. Аварийка правый ряд. Машин минимум. 200 км накатал 2мя днями :-). Вот думаю до 500 так докатаю и, может уже можно до 50-60ти хотя бы? Так же с контролем температуры? Я тут глядя на погоду в +45 запасся брызгалкой - мост периодически охлаждать брызгать :-) но пока не пригодилась.
  13. Штуковина пришла. Размеры, вроде, совпадают! Придет пора - проверю в деле!
  14. Залюфтила маленько термомувта. Понимаю скоро кирдык ей.... Задался вопросом что же купить в замен? Аисин - пишут тот же китай. Оригинал - ценник конский, в коробке тот же аисин. Shimahide - не однозначные отзывы. У большинства почти всё время заблокированна (хотя в нашем климате это плюс) Кто что ставит себе и как ходит?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.