Перейти к публикации
rewoon

Трудное включение передач на МКПП G40 при движении в режиме 4L.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Всем здравия!

    При движении на "пониженной" по снегу этой зимой возникла трудность с переключением МКПП с задней на первую и наоборот. Приходилось даже глушить двигатель, чтобы перевести рычаг МКПП в нужное мне положение.

    При движении в режиме раздатки 2Н проблем нет, всё как и прежде. Как только перевожу в положение 4Н, "задняя" втыкается как на автобусе ПАЗ -  с характерным треском. На "пониженной" думал сегодня из леса вообще не выйду (начала подклинивать при переключении даже уже и 2-я).

    В связи с этим планирую поставить контрактную кассету  G52 с Ноаха или Хайлюкса. 

    Все прокладки, сальники  и прочую мелочь для переборки агрегатов уже заказал.

    Машина ТЛК LJ79 3L МКПП G40 (сейчас). Пробег на сегодня 353 тыс.км. Раздатка 2Н-4Н-N-4L, простая, без вакуума.

    Сцепление менялось  40 тыс. км назад. (всё оригинальное). Эксплуатация городская 90%, остальное туризм.

     

    В чём причина заедания?

     

    Что мне ещё нужно купить для грядущей переборки? Т.к. всё равно разбирать.

    Не хотелось бы превращать машину летом в "висяк" на сто.

     

    Про МКПП R151 знаю, что она лучше, но цены ныне на них пугающие.((

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Похоже на сцепление 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Похоже на сцепление 

    Тоже думал, но при гражданской эксплуатации оригинальное никак не должно подохнуть на 40тыс. Да и почему при движении на "заду" проблем нет?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, rewoon сказал:

    Да и почему при движении на "заду" проблем нет?...

     

    1 час назад, rewoon сказал:

    Да и почему при движении на "заду" проблем нет?...

    Я так понял при движении 4Н как и на 2Н проблем нет.

    При поломке коробки   передачи или включаются или не включаются независимо от режима.

    А вот чем выше передаточное число тем труднее включаются передачи (особенно задняя и первая как в твоём случае) именно из-за сцепления. 

    Ещё если подклинивает подшипник в маховике (коленвале) такое может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Предположу что не меняли опорный палец и вилку.

    Или второй вариант, маховик шлифанули рабочую поверхность, а поверхность крепления корзины нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вангую что пары в мостах разные))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, stass_03 сказал:

    Вангую что пары в мостах разные))

     

    На 4Н нормально же включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Вангую что пары в мостах разные))

     

    Исключено!

    А.Трондин перебирал, сказал бы мне. Ещё заводские стоят.

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    На 4Н нормально же включаются.

    Сейчас приехал с дачи, при езде по проселку в режиме 4Н, тоже начали возникать трудности с переключением передач.

    Т.е. прогрессирует неисправность.

    По трассе разогнал до 100 км/ч, нареканий к работе нет.

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Предположу что не меняли опорный палец и вилку.

    Или второй вариант, маховик шлифанули рабочую поверхность, а поверхность крепления корзины нет.

     

    Вилка, корзина, диск, выжимной, палец, подшипник вых. вала(маленький такой) и даже пыльник были заменены на новые оригинальные 40 тыс. км назад. На запчастях не экономлю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Предположу что не меняли опорный палец и вилку.

    Или второй вариант, маховик шлифанули рабочую поверхность, а поверхность крепления корзины нет.

     

    Маховик не снимали для шлифовки, слесарь сказал, что он в хорошем состоянии, нет смысла. Ему я доверяю, только он один делает мне автомобиль, резона нет халтурить, ибо приеду к нему с предьявой потом!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смотри сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Смотри сцепление.

    Неужели диск крякнул...

    Ладно, как по мне он должен проскальзывать и в городских условиях, при движении по склону вверх,  заезд в гараж на помост. А этого не происходит.

     

    Давным-давно ездил на ваз 2110, так так сцепление когда кончилось, я в гору в своём городе еле-еле заехал, да и то только на 3-й.

    Тогда было всё предельно ясно и понятно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не диск, а рабочий цилиндр и главный, может корзину плохо дожимают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    13 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Не диск, а рабочий цилиндр и главный, может корзину плохо дожимают

    Предположу, что это (хотя предыдущий хозяин менял ремкомплект).

     только почему на "задоприводе" нет проблемы с переключением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, rewoon сказал:

    Предположу, что это

    Это проверить просто.

    Два-три раза быстро нажми педаль и попробуй включи.

    Но я склоняюсь что кирдык пружинкам на диске приходит если конечно они там есть и маховик не демпферный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Это проверить просто.

    Два-три раза быстро нажми педаль и попробуй включи.

    Но я склоняюсь что кирдык пружинкам на диске приходит если конечно они там есть и маховик не демпферный.

     

    Маховик простой.

    Вечером попробую понажимать. Отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Два-три раза быстро нажми педаль и попробуй включи.

    Если это поможет то скорей всего воздух попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Если это поможет то скорей всего воздух попал.

    Сейчас завёл, перевёл рычаг на 4L, поездил туда-сюда на парковке ( с выворотом колёс даже). МКПП переключает без вопросов и заеданий.  Как будто на холодную проще что-ли. Только взаимосвязи не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Оживлю тему.

    Коробка была вскрыта, установлена беЗпробежная кассета G52 от Хайлюкса 106, купленная в Новосибирске.

    При переборке выявили поломанные зубья шестерни заднего хода. В остальном все передачи как новые, синхронизаторы целые, как будто только с завода. 

    Надеюсь, что это и явилось причиной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.