Перейти к публикации
Kenig Sailor

Провода передних датчиков ABS TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

      История такая.

      Периодически стал загораться значок ABS. То потухнет,то погаснет. Когда высветился на постоянку, поехал на диагностику. Сканер показал неисправность правого датчика ABS. Электрик решил не спешить с заменой датчика, мол может быть проблема в проводе или разъёмах. Поменял местами датчики правый с левым.  Ошибку сбросил.Пару дней поездил нормально,потом опять то загорится,то потухнет. Когда начал гореть постоянно,опять на сканер. Опять выдал ошибку правого датчика. В общем электрик говорит ,что нужно менять провод. Штекеры почистил. Ну думаю не беда. Провод поменять,делов то. Ан нет. Провод золотым оказался. Цена от 35 т.р.

    Вот интересно, он что оптоволоконный? Заменить его чем то можно? Простой слаботочный провод не подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Провод там , жилы и оплётка сделаны специально для ходьбы туда сюда ( да почти вся проводка датчика абс одинаковы на всех пепелацах ) . Не знаю как на 105м , у себя на ведре тлк-80 была такая же шняга , один проводок лопнул как раз на выходе из трубки что идёт по клюшке , вытащить провод не реально грязь и ржавая трубка знают как вынести мозг . Я распилил трубочку , спаял проводок и загнал в новую трубку из нержи по краям вход-выход в трубку загерметизировал для следующих манипуляций . Пятый год абс работает собранный из говна и палок :).

    image (69).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Провод там , жилы и оплётка сделаны специально для ходьбы туда сюда ( да почти вся проводка датчика абс одинаковы на всех пепелацах ) . Не знаю как на 105м , у себя на ведре тлк-80 была такая же шняга , один проводок лопнул как раз на выходе из трубки что идёт по клюшке , вытащить провод не реально грязь и ржавая трубка знают как вынести мозг . Я распилил трубочку , спаял проводок и загнал в новую трубку из нержи по краям вход-выход в трубку загерметизировал для следующих манипуляций . Пятый год абс работает собранный из говна и палок :).

    image (69).jpg

       Да вот у меня внешне провод выглядит хорошо,никаких повреждений визуально не видно. Если б знать , где обрыв можно было бы и спаять.

      Думаю,может найду от 80-ки б/у провод. 80-ки у нас есть, 105-х раз,два и обчёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Если б знать , где обрыв можно было бы и спаять.

    растягиваешь провод и в место обрыва сразу увидишь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    растягиваешь провод и в место обрыва сразу увидишь.

     

    Надо будет его снять предварительно, а то под мостом массажем заниматься не очень удобно. Да и спаять на месте врядли получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Провод туда идёт "микрофонный", а лично я их с клюшки убрал и повесил вместе с тормозными шлангами, сразу от колеса вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.