Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Всем доброго времени! Может кто подскажет... LC200 2UZ, 2010 год. хочу поменять радиатор. Есть в продаже такой 16400-50384 Тойота. Знаю, что подходит на 1UR, первого рестайлинга. Может кто знает, можно поставить на 2UZ? Родной в 2 раза дороже... Аналоги не хочу ставить. Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Mich@il сказал:

    Родной в 2 раза дороже... Аналоги не хочу ставить.

    Наш родной для 2 UZ без надписи Тойота - это Denso DRM50074

    Всё, что идёт к нему заменой с габаритами 712x590x48 мм и таким же расположением патрубков встанет, но зачем пытать судьбу, если ценник Денсо сопоставим с указанным 384-м, даже на пивас дешевле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Mich@il 

    чуть не забыл, есть еще один вариант "родного", тоже шел на конвейер - Koyorad PL012203, там ценник ещё гуманнее будет. С производителем думаю понятно кто из названия.

    у меня как раз он стоит уже лет так семь.

    Между ним, денсо и тем денсо, что в коробке с надписью Тойота, тогда и смотрел, не найдя отличий, взял более привлекательный по цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Есть оригинальный, но с дизеля, за совместимость не вкурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Благодарю за консультацию! Сообщество - это сила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    34 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    но с дизеля, за совместимость не вкурсе

    не, не подходит, даже колхозом по крепежу/подключению из-за другого теплообмена, тут только кесарю кесарево, а зажигалке зажигалкино )))

    этот точно для 2UZ:

    image.png.f47db870222507546bf5cc4d63bc6be0.png

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Оригинал б/у если интересует, пиши в ватсап.

    89149727848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Новый буду покупать. Машин ездит далеко. Что бы не думалось. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Ставил Sakura на 2uz. Лет 7 отъездил- нет проблем. Вообще никаких. Это я просто для информации. Не всё так плохо с неоригиналом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    У меня сейчас стоит сакура. Потекла. Не критично, но не приятно. Стоит 2 года. Ещё вопрос, никто не знает что за теплообменники акпп стоят в не оригиналах? Мониторю температуру а А750, редко ниже 90, 95...даже в городе, на FJ такая только в хорошую нагрузку... Прямо в безжалостно... в песках, на прямых передачах... Зато потом, градус растет неумолимо. Понимаю, машина тяжёлая... Но поставил доп радиатор акпп, довольно большой, в контур до теплообменника, т.е. сразу после акпп. Ситуация улучшилась. Температура стала расти медленнее. Вот и подумал, может что не так с теплообменником в не родном радиатор?

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Mich@il сказал:

    за теплообменники акпп стоят в не оригиналах?

    одному богу чайнаавтопрома Да Ху Его Зна Ет это известно, ибо, как по проходным каналам, так и по материалам из которых это сделано, нет у них никаких стандартов, кроме внешних размеров. О материалах можно философствовать по весу - родной весит в районе 13 кг. )))

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    18.05.2023 в 13:59, Alexrepin77 сказал:

    @Mich@il 

    чуть не забыл, есть еще один вариант "родного", тоже шел на конвейер - Koyorad PL012203, там ценник ещё гуманнее будет. С производителем думаю понятно кто из названия.

    у меня как раз он стоит уже лет так семь.

    Между ним, денсо и тем денсо, что в коробке с надписью Тойота, тогда и смотрел, не найдя отличий, взял более привлекательный по цене

    Добрый день! 

    Столкнулся сейчас с заменой радиатора на 2 UZ (TLC 200 2011 года), сделал заказ в экзисте Koyorad PL012203, перезвонил менеджер со словами, что данный радиатор не подходит под данную модель автомобиля. Есть подозрение, что там не очень компетентные менеджеры работают...  Подскажите пожалуйста, у вас есть практический опыт установки именно этой модели на 2UZ?

    По каталогу мне выдает номер 16400-50410, цена очень кусается - 124 тыс. ((((

    16400-50410 - это тот же самый 16400-50380 (1,2,3,4)? Можно ли смело заказывать радиатор с более старыми номерам? На них цена в два раза ниже - 60 тыс. )))

    Заранее благодарю за ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    18.05.2023 в 17:15, Mich@il сказал:

    Новый буду покупать. Машин ездит далеко. Что бы не думалось. Спасибо!

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, какой радиатор в итоге заказали?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    1 час назад, antoxa89 сказал:

    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, какой радиатор в итоге заказали?  

    Буду заказывать 16400-50384. Только детали уточню, что бы точно подошел. Как поставлю, отпишусь. Пока заклеил свою Сакуру... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, antoxa89 сказал:

    Koyorad PL012203

    он и стоит

    image.png.9c10466241850964ca96a1809cbaffda.png

    как говорится найдите семь отличий

    image.png.f2e05e85ecb98da4f65795aef626f588.pngimage.png.472610202d7f3bcce55c93dcf237ba65.png

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Может немного не по теме, но все же.

    Радиаторы ТЛК200 страдают лопнутым верним бочком, аргонщики влегкую варят его из аллюминия, если вопрос в этом, то дорога к аргонщику а не в емекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    22.05.2023 в 18:37, Alexrepin77 сказал:

    он и стоит

    image.png.9c10466241850964ca96a1809cbaffda.png

    как говорится найдите семь отличий

    image.png.f2e05e85ecb98da4f65795aef626f588.pngimage.png.472610202d7f3bcce55c93dcf237ba65.png

    Благодарю за информацию, буду иметь ввиду.

    22.05.2023 в 19:03, Andrey431 сказал:

    Может немного не по теме, но все же.

    Радиаторы ТЛК200 страдают лопнутым верним бочком, аргонщики влегкую варят его из аллюминия, если вопрос в этом, то дорога к аргонщику а не в емекс.

    Я именно так и сделал)) отвез аргонщику. Цена вопроса 18 тыс. + снять поставить у дилера 8 тыс. Считаю, что 26 тыс. очень бюджетный ремонт. Завтра забираю авто, фотки ремонта выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, antoxa89 сказал:

    очень бюджетный ремонт

    на моём "родном" внизу стык патрубка с бачком лопнул, как показал опыт, что либо там реанимировать, именно по пластику, смысла не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.