Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002
    Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.Но если-бы была поставлена задача :берём три раздатки

    1.ТЛС 80 любая.

    2.ТЛК90 фулл

    3.ТЛС90 ипи тундра(возможно такома)парт.

    Единственное чего не знаю:как удлиннить цепь,не делал ни разу.Форум подскажет.

    Не могу понять:

    1 корпус от РК 80 парт тайм

    2 выходной вал с дифом от фултайма

    3 входной вал с планетаркой от прадика

    А зачем тогда цепь?

    Или я не прав? Дайте знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Лично я её не резал. Однако, её устройство довольно простое и хорошо видно в пункте 2 по данной ссылке: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Там указана применяемость по другим моделям.Разрежеш-вернёмся к вопросу.

    To: pitmic Предлагаю следовать моей формулировке дословно.твоя и моя отличаются.Неплохо-бы имхо патрулёвую изучить,если там планетарные ряды,Может получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Там указана применяемость для примера.... И Крузеровскую раздатку я туда не включил, так как она под этот пример не попадает - помимо вискомуфты она имеет жесткую приводную блокировку. То, что там вискомуфта - будь надеже.... это факт (их вскрывали и не раз). Но для того, чтобы в этом убедиться, совсем необязательно её резать. Достаточно последить за поведением машины при вывешивании одного из колес (мостов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я то вот из чего исходил:при катаниях без переднего кардана и позднейшеи его установкой,машинки ведут себя как на заблокированном дифе.Я позволил себе вывод:диски прижарились.Может ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Похоже в твоем случае действительно что-то не то (могли прижарится диски вискомуфты, хотя в обычных условиях эта муфта не дохнет, так как не отвечает за передачу момента на колёса).

    Так как именно при катаниях без переднего кардана и при незаблокированном диффе у народа просиходит следующее:

    машинка едет медленно и волнами (муфта прогревается - машина начинает разгонятся, муфта замыкается, начинает остывать и размыкается - машинка начинает останавливаться). Ездить так категорически нельзя, так как это моментально убьет вискомуфту. Надо заблокировать дифференциал жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.