Перейти к публикации
Серёга Мих

Тойота ленд крузер 80 двигатель 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Здравствуйте. Такая проблема на панели приборов горит постояно индикатор свечей накала. И АКПП не переключается на четвертую передачу. ЕГР заглушен как инструкции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, Серёга Мих сказал:

    ..АКПП..

    Какая модель акпп в вашем авто.?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Подскажте на акпп не могу найти номер. А на табличке номер A442F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Какая еще есть информация по вопросу отсутствия четвертой передачи.??
    Например, что с кнопкой O/D..? Нажата, не нажата, есть ли индикация на панели приборов, может моргает O/D off..??
    Теперь еще, в каком состоянии проводка на моторе по капотом, в частности интересует одно контактные датчики температуры.??
    При каких условиях перестала включаться искомая ступень.? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Начелось просто так после стоянки в гараже.  Выехал загорелась спираль и начилось, сначало  затягивать при переключении передач, при начале движения. При разгоне до 100км обороты поднелись до 2300т. Еще при начале движения доходя до 2000 т. присутствует рывок переключения на высшею передачу. Еще бывае день отключается индикатор {спираль}, два горит. 

    Проводка в идеале, ОD в нормп не моргает при включении реагирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Тут недавно тема поднималась о причастности криво установленной сигналки на реле накала и зарядки батереи. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Всё вакуумные трубки проверить с пристрастием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.