Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП

    Приветствую,

     

    Прошу ГП в бронь, написал вопросы по состоянию в личку и на ватсап.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, SVT сказал:

    Приветствую,

     

    Прошу ГП в бронь, написал вопросы по состоянию в личку и на ватсап.

     

    Приветствую! Принято, ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП
    10 минут назад, MAKS сказал:

    Приветствую! Принято, ответил.

    ГП заберу и площадку под лебедку, жду координаты для перевода.

    Изменено пользователем SVT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    9 часов назад, SVT сказал:

    ГП заберу и площадку под лебедку, жду координаты для перевода.

    Ок, написал вацап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    На данный момент продано, т.е. оплачено: 

    Проставки под пружины

    1 к-т ступичных проставок

     

    В брони до вечера:

    Площадка под лебедь и ГП (SVT)

    Проставки ступичные (Теркин)

     

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Площадка и ГП проданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Задние фонари и их защита проданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Рулевой демпфер и второй комплект колёсных проставок проданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    В остатке на данный момент:

    Дропбоксы под 4", стояли у меня на механике  2000р.

    Кардан пер. без люфтов ,70см  в сжатом состоянии, вроде с автомата   8000 р.

    Пружины +4", пруток 16мм, комплект 4шт. 5000 рублей

    Панара пер. 1000 рублей

    Дверь правая пер., голая, без ржи  10000 р.

    Защита рул. тяг 1500 рублей

    Глушитель задняя часть (ХДТ, ХДФТ) новый, неориг.  5000 рублей

    Решётка радиатора  1000 рублей

    Углы заднего бампера  1000 рублей

    Борт задний под восстановление пустой под калитку   3000 рублей

    Фаркоп+крюк      5000 рублей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Защита тяг продана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    В остатке на данный момент:

    Дропбоксы под 4", стояли у меня на механике  2000р.

    Кардан пер. без люфтов ,70см  в сжатом состоянии, вроде с автомата   8000 р.

    Пружины +4", пруток 16мм, комплект 4шт. 5000 рублей

    Панара пер. 1000 рублей

    Дверь правая пер., голая, без ржи  10000 р.

    Глушитель задняя часть (ХДТ, ХДФТ) новый, неориг.  5000 рублей

    Решётка радиатора  1000 рублей

    Углы заднего бампера  1000 рублей

    Борт задний под восстановление пустой под калитку   3000 рублей

    Фаркоп+крюк      5000 рублей

    Демпфер рулевой 1500 рублей

    Шкив коленвала ХДФТ  10000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет! Актуально:

    Дропбоксы под 4", стояли у меня на механике  2000р.

    Кардан пер. без люфтов ,70см  в сжатом состоянии, вроде с автомата   8000 р.

    Пружины +4", пруток 16мм, комплект 4шт. 5000 рублей

    Панара пер. 1000 рублей

    Дверь правая пер., голая, без ржи  10000 р.

    Глушитель задняя часть (ХДТ, ХДФТ) новый, неориг.  5000 рублей

    Решётка радиатора  1000 рублей

    Углы заднего бампера  1000 рублей

    Борт задний под восстановление пустой под калитку   3000 рублей

    Фаркоп+крюк      5000 рублей

    Шкив коленвала ХДФТ  7000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    Привет, интересуют

    Дропбоксы под 4", стояли у меня на механике  2000р

    Пружины +4", пруток 16мм, комплект 4шт. 5000 рублей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    3 часа назад, Vladimir TLC 80 сказал:

    Привет, интересуют

    Дропбоксы под 4", стояли у меня на механике  2000р

    Пружины +4", пруток 16мм, комплект 4шт. 5000 рублей

     

    Привет! Пока лежит всё, могу на след. неделе отправить. В личку напишу

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Пружины и дропбоксы проданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вспомнил, что осталось, актуальные цены и наличие:

    Кардан пер. без люфтов ,70см  в сжатом состоянии, вроде с автомата   8000 р.

    Панара пер. 1000 рублей

    Дверь правая пер., голая, без ржи  8000 р.

    Глушитель задняя часть (ХДТ, ХДФТ) новый, неориг.  4000 рублей

    Решётка радиатора  1000 рублей

    Углы заднего бампера  1000 рублей

    Борт задний под восстановление пустой под калитку   3000 рублей

    Фаркоп+крюк      5000 рублей

    Шкив коленвала ХДФТ  8000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК78, ТЛК Прадо
    29.05.2023 в 21:32, MAKS сказал:

    Ещё фаркоп есть мощный с крюком. Отпескоструен, под покраску 5000 рублей.

    IMG_20230527_142406.jpg

    IMG_20230527_124443.jpg

    Расстояния по центрам отверстий какое?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Актуальные цены и наличие:

    Кардан пер. без люфтов ,70см  в сжатом состоянии, вроде с автомата   7000 р.

    Панара пер. 1000 рублей

    Дверь правая пер., голая, без ржи  6000 р.

    Глушитель задняя часть (ХДТ, ХДФТ) новый, неориг.  4000 рублей

    Решётка радиатора  1000 рублей

    Углы заднего бампера  1000 рублей

    Борт задний под восстановление пустой под калитку   2000 рублей

    Фаркоп+крюк      5000 рублей

    Шкив коленвала ХДФТ  5000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser GX-80

    Решотка радиатора крепежи целые?

    Здравствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.