Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (2004г)

    Всем привет. 

    Прошу не ругаться т.к. тем много про заднюю полуось. Прошу помощи знающих показать на рисунке что необходимо докупить при замене ступичного подшипника. Сама проблема: загудел ступичный с правой стороны и потёк сальник с левой. На сколько я помню нужны две запорные втулки, шестерня абс и два сальника.

    image.thumb.png.b2afd87549cb85374f8ea83b8c4cfded.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И корпус ступицы покупай и оригинал

    Левая и правая разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Эту тему нужно изучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 (2004г)
    41 минуту назад, Arapov I сказал:

     

    Эту тему нужно изучать

    Написано много, читал, а конкретики не увидел что именно покупать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    да все там есть

    И все работы проводить на прессе.Какая полуось ?Левая или правая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 часов назад, Ещё один Рафаэль сказал:

    Всем привет. 

    Прошу не ругаться т.к. тем много про заднюю полуось. Прошу помощи знающих показать на рисунке что необходимо докупить при замене ступичного подшипника. Сама проблема: загудел ступичный с правой стороны и потёк сальник с левой. На сколько я помню нужны две запорные втулки, шестерня абс и два сальника.

    image.thumb.png.b2afd87549cb85374f8ea83b8c4cfded.png

    Привет! покупаешь десять позиций по рисунку слева на право, при разборке замеряешь штангенциркулем глубиномером глубину посадки сальника (у него нет упора, можешь забить глубже) сальник забивай только изготовленой оправкой (труба, обойма подшипника...) перед снятием колец с полуоси и ротора абс замерь зазор между ротором абс и "горячей" втулкой фиксирующей подшипник.

    давай удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Andrey431 сказал:

    при разборке замеряешь штангенциркулем глубиномером глубину посадки сальника

    Глубину посадки задает оправка.

    7 минут назад, Andrey431 сказал:

    перед снятием колец с полуоси и ротора абс замерь зазор между ротором абс и "горячей" втулкой фиксирующей подшипник.

    Размер есть в мануале , скрины с него есть в теме , на которую дали ссылку.

    6 часов назад, Ещё один Рафаэль сказал:

    а конкретики не увидел что именно покупать(

    Конкретика в каталоге указана- все что одето на полуось требует замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Размер есть в мануале , скрины с него есть в теме , на которую дали ссылку.

    что мешает заранее приготовить "калибры-распорки" пока полуось собрана

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Глубину посадки задает оправка.

    оправку ему еще нужно изготовить, неизмерив это хлопотно сделать

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    все что одето на полуось требует замены.

    все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Andrey431 сказал:

    что мешает заранее приготовить "калибры-распорки" пока полуось собрана

    Не знаю имеет ли это смысл зная размер с мануала. Давишь прессом и замеряешь. Зачем калибры еще делать?

    13 минут назад, Andrey431 сказал:

    оправку ему еще нужно изготовить, неизмерив это хлопотно сделать

    Оправка , это один из необходимых инструментов при замене сальника. Без нее даже не стоит ничего начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Оправка , это один из необходимых инструментов при замене сальника. Без нее даже не стоит ничего начинать.

    У меня в качестве оправки идеально подошел ролик натяжителя ремня с лады гранты (валялся в гараже с незапамятных времен). 

    А если внимательно посмотреть на рисунок, который представлен в первом посте, то можно заметить что обе запорные втулки имеют номер 42423, и пробиваются по емексу как одинаковые. Но они разные и с разным диаметром. У той, которая ближе к подшипнику другой номер. 
    Я так вытащил полуось, и немного удивился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, morbos сказал:

    А если внимательно посмотреть на рисунок, который представлен в первом посте, то можно заметить что обе запорные втулки имеют номер 42423, и пробиваются по емексу как одинаковые. Но они разные и с разным диаметром. У той, которая ближе к подшипнику другой номер. 
    Я так вытащил полуось, и немного удивился. 

    Учись пользоваться каталогом и не будешь удивляться 

     

    Снимок экрана 2023-06-02 в 21.11.21.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Учись пользоваться каталогом и не будешь удивляться 

     

    Снимок экрана 2023-06-02 в 21.11.21.png

    Это да. В Емексе почему-то у меня такое подменю не отображается. Просто сказал автору темы что можно подье,  то есть подколоться немного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Не знаю имеет ли это смысл зная размер с мануала. Давишь прессом и замеряешь. Зачем калибры еще делать?

    для страховки, чтоб непередавить

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Оправка , это один из необходимых инструментов при замене сальника. Без нее даже не стоит ничего начинать.

    может мы про разное говорим? выше написал что нужна оправка, но ее нужно изготовить, для этого необходимо сделать замервы как минимум два : диаметр и глубина посадки. разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    , для этого необходимо сделать замервы как минимум два : диаметр и глубина посадки. разве не так?

    Все размеры снимаются с сальника.  там ничего сложного нет .  Один диаметр оправки это внутренний размер сальника , второй диаметр чуть больше внешнего диаметра сальника.  Сальник запрессовываешь в чулок до тех пор , пока оправка в чулок упрется , это и будет положение сальника в чулке.

     

    1 час назад, morbos сказал:

    В Емексе почему-то у меня такое подменю не отображается.

    там просто кастированный каталог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    пока оправка в чулок упрется

    внутри упреться?

    оправка должна быть больше сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Andrey431 сказал:

    внутри упреться?

    Снаружи. Сальник ставится заподлицо с чулком. 

    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    оправка должна быть больше сальника?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, AZIAT сказал:

    Снаружи. Сальник ставится заподлицо с чулком. 

    ниче непонял, хотя менял неоднократно)))

    оправка должена быть диаметром больше сальника и упереться внутри чулка в наружнюю кромку посадки сальника? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    оправка должена быть диаметром больше сальника и упереться внутри чулка в наружнюю кромку посадки сальника? 

    Да. 

    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Сальник ставится заподлицо с чулком. 

    Тут я просто не правильно написал , перепутал с мостами ранера и 70ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Тут я просто не правильно написал , перепутал с мостами ранера и 70ки. 

    ну ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.