Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dima4241

Куплю верхние регулируемые тяги заднего моста 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вобщем недолго поищу, вдруг у кого завалялось? Не найду так куплю новые:)

    Нужны именно верхние тяги заднего моста 80-ки с врезкой для регулировки под лифт 2 дюйма.

    Что то такое, или похожее...

    IMG_20230613_004123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Извиняюсь конечно, но нафига? У меня +5", родные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    19 минут назад, Niksnab сказал:

    Извиняюсь конечно, но нафига? У меня +5", родные стоят.

    Мост задний выровнять. Утягивает его при лифте влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, dimarik TLK 80 сказал:

    Мост задний выровнять. Утягивает его при лифте влево.

    Это делается тягой панара и кронштейном для нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Это делается тягой панара и кронштейном для нее.

    Можно купить эти рычаги и сделать это без кронштейна панары. Хотя опубликованное тобой решение правильное. Так как все встает в родные углы работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    При лифте +2" можно вообще ничего не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Можно купить эти рычаги и сделать это без кронштейна панары

    В теме речь про продольные рычаги моста . Они никак не могут уводить мост в лево или право , так как держат его только в продольном направлении. А вот панара держит мост в поперечном направлении как раз чтобы мост не двигался влево-вправо. 

     

    2 минуты назад, Niksnab сказал:

    При лифте +2" можно вообще ничего не делать.

    можно при любом ничего не делать, а можно делать, тут каждый сам для себя решает что ему важно - правильная работа подвески и ничего не делание. 

    33 минуты назад, Niksnab сказал:

    Извиняюсь конечно, но нафига?

    Регулируемую продольную тягу обычно применяют , чтобы после лифта подвески выставить идеально рабочие углы крестовин заднего кардана , чтобы минимизировать его вибрации.

    Да, кто-то может не замечать этих вибраций, а кто-то из-за них спать спокойно не может. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Автор хочет видимо с помощью верхних продольных регулируемых рычагов вернуть угол работы заднего кардана в заводской уровень (задней крестовины), но там изменения настолько малы, что крест не поймет изменения. От +4 и выше можно подумать, а +2 нафиг не надо. 

    Ну меня опередили чутка, все правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Niksnab сказал:

    но там изменения настолько малы, что крест не поймет изменения. От +4 и выше можно подумать, а +2 нафиг не надо. 

    Все верно кроме "нафиг не надо". Это уже каждый сам решает , надо оно ему или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, AZIAT сказал:

    В теме речь про продольные рычаги моста . Они никак не могут уводить мост в лево или право , так как держат его только в продольном направлении. А вот панара держит мост в поперечном направлении как раз чтобы мост не двигался влево-вправо. 

     

     

    Я про смешение моста, относительно параллельности рамы, а не относительно колейности (его смешения относительно колейности переднего моста в противоположную сторону).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Я про смешение моста, относительно параллельности рамы, а не относительно колейности (его смешения относительно колейности переднего моста в противоположную сторону).

    Извини, но я не понял о чем ты говоришь. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Извини, но я не понял о чем ты говоришь. :ph34r2:

    Не влево/право относительно рамы, а вперед смещается левая часть при лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    а вперед смещается левая часть при лифте.

    Ты ошибаешься , такого не может быть. Это противоречит геометрии подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты ошибаешься , такого не может быть. Это противоречит геометрии подвески. 

    Завтра сделаю фото при лифте +3 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, Niksnab сказал:

    Автор хочет видимо с помощью верхних продольных регулируемых рычагов вернуть угол работы заднего кардана в заводской уровень (задней крестовины), но там изменения настолько малы, что крест не поймет изменения. От +4 и выше можно подумать, а +2 нафиг не надо. 

    Ну меня опередили чутка, все правильно.

    У знакомого такая же 80-ка, с аналогичным лифтом, АКПП и двигатель также совпадают, резина на обоих машинах 33-я, заднюю крестовину он меняет ровно в два раза реже чем я, ставим только оригинал. Он правда по другому пути пошел родные тяги удлиннил ввварив вставку.  Мне больше нравиться как у него кардан стоит, чем на моей машине.  Да действительно изменения с виду не очень заметны, зато заметен результат. Андрей правильно сказал - каждый решает сам... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    До +5" ниччё не ннада - полный комплект родной заменил лет чет через пять и то после загрузок на Кавыкту до +3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.