Перейти к публикации
Serenkiy

Несколько вопросов по акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Скоро почти год как езжу на автомате, паралельно дорабатывая нестандартную конфигурацию, появились вопросы. Конфигурация: 2lte с мех. ТНВД (читай 2lt), aisin 343f (которая электронная), датчик tps от ВАЗ.

    Настраиваю тросик акпп, который отвечает за давление масла: если настроить как по книге, то машина плоховато едет на 33 колесах. Начал ослаблять, машина поехала. Ослабил до момента, когда переключение передач почти не ощущается (без толчка). Машина совсем побежала. Но пахнет (не сильно) палёным сцеплением (хотя откуда оно там) в затяжном подъёме на скорости. Мои мысли: слишком слабое натяжение тросика, акпп буксует, чахлый 2lte часть энергии расходует на пробуксовку АКПП и ему полегче, фрикционы горят? Но откуда запах, если акпп герметична? И почему при ослабленом тросе акпп в подъем на трассе за 90 км/ч ещё и скорость набирает, а когда трос был натянут, то 90 это край и с трудом осуществлялся? И ещё: трос акпп влияет на давление масла только где фрикционы? На давление масла в гидротрансформаторе не влияет?

     

     

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    Но откуда запах, если акпп герметична?

    У ней сапун есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    ..2lte с мех. ТНВД (читай 2lt)..

    Не получится читать его как 2LT, и работать корректно как 2LT он не будет.  По скольку блок управления у вас остался от 2LTe и сигналов которые ему нужны для нормальной работы, в частности переключения передач попросту нет.
    На этот счет есть целая тема, и ее автор чего только не придумывал дабы заставить АКПП качественно переключать. Я не говорю что она вовсе не работает, нет, работает и можно сносно настроить но это всегда компромисс, но возможно это ваш вариант.
    Альтернатива есть или вернуть назад ТНВД от 2LTe, или применить другой блок управления для акпп (MMC, ISUZU). Про последнее есть соответствующая тема тоже.

    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    ..фрикционы горят?

    Что бы это выяснить нужно, достать щуп и понюхать масло акпп.

    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    И почему при ослабленом тросе акпп в подъем на трассе за 90 км/ч ещё и скорость набирает, а когда трос был натянут, то 90 это край и с трудом осуществлялся?

    Из-за отсутствия сигналов электронной тнвд, блок управления акпп ищет компромисс для включения той или иной передачи.

    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    ..датчик tps от ВАЗ.

    От напряжения которое приходи с этого датчика тоже зависит характер переключения передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, Sway сказал:

    По скольку блок управления у вас остался от 2LTe и сигналов которые ему нужны для нормальной работы, в частности переключения передач попросту нет.

     

    10 часов назад, Serenkiy сказал:

    датчик tps от ВАЗ

    датчик скорости внутри акпп, датчик температуры не знаю где, но скорее всего тоже. Чего там еще не хватает АКПП? ВАЗовский датчик tps дает такой же сигнал, на диагностическом разъеме это все видно. Без этого датчика - согласен, коробка чумная. Сначала ездил без tps - был ужас, затем поставил простой переменный резистор - поехала бодрее (можно вручную выставлять режимы при которых будет происходить переключение передач), потом поставил tps - коробка стала работать в обычном режиме: и кикдаун и момент переключения передач стал в зависимости от двух факторов: скорость+нажатие на педаль. Соответственно настроил положение tps так, что бы машина ехала.

    Дальше экспериментирую с тросиком акпп. На теперяшной настройке машина совсем звездолет, но в затяжной подъем появляется запах запах горелым сцеплением, нутром чую, что связан он с натяжением тросика.

     

    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    У ней сапун есть

    через него может быть запах? И вообще АКПП может пахнуть горелым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 минут назад, Serenkiy сказал:

    через него может быть запах? И вообще АКПП может пахнуть горелым?

    Ну когда фрикционы буксуют, они горят и изнашиваются, и появляется характерный запах у масла. Чтоб через сапун несло - ХЗ, я так над автоматом еще не издевался

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    31 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    фрикционы буксуют

    как это понять? Смотрел на ютюбе как фрикционы буксуют, дак там вообще машина почти не едет, у меня нет такого. Возможно немного пробуксовывают под сильной нагрузкой из за недостаточного давления из за неправильного натяжения тросика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, Serenkiy сказал:

    Чего там еще не хватает АКПП?

    Главным образом ей не хватает сигнала вращения двигателя, который она брала с датчика находящегося в тнвд.

    9 часов назад, Serenkiy сказал:

    ..датчик скорости внутри акпп..

    Для нормальной работы, блоку управления нужен сигнал вращения выходного вала акпп и сигнал скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, Sway сказал:

    Для нормальной работы, блоку управления нужен сигнал вращения выходного вала акпп и сигнал скорости.

    Это все подключено и работает как и в стоке

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Понюхал масло на щупе - немного есть запах текстолита и чувствуется если сравнить с маслом из канистры. На щупе масло прозрачное, розовое, может совсем немного в коричневу отдает. Может внутрь трубочкой и побольше набрать для анализа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Товарищи, заметьте пожалуйста ход троса акпп. У меня нестандартный конфиг, у всех трос ходит по окружности, а у меня просто коромысло на ТНВД, вот и думаю, что при нажатии на педаль ход тросика мал, т.е. если бобышку настроить на вылет по книге, то в ненажатом состоянии педали  трос акпп будет натянут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.