Перейти к публикации

Serenkiy

Завсегдатаи
  • Публикации

    912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

50 Наш человек

О Serenkiy

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Кострома

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Serenkiy

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Не техническая часть, но в эту тему: на днях поехал я тут в деревню, погрузив в авто груза по самое не могу. Только из города выехал, как погас генератор (машина живёт на бездорожье). Помыслив чуток, я без тени сомнений поехал дальше (трасса, чуток бездорожья, чуток глухомани). тнвд - механический. Остановить меня могла только АКПП с её электрическим управлением, но на неё 2-х акб должно было хватить. Сгонял в деревню, вернулся в город, по городу поездил... В общем если машина часто в воду окунается, то механический тнвд это очень неплохо.
  2. Зимой мой конь городской житель ))) Эт точно! Сегодня жена за рулём была, упомянула отсутствие тормозом после гоязевой ванны Тут каждому своё. Не могу сказать, что это плохо. От любого процесса надо получать максимальное удовольствие. Я на уазике так раньше гонял.
  3. У меня после переборки по ухабам живёт нормально. Только резинки стабилизатора за 100 рублей заканчиваются. Что бы передняя подвеска жила нужно ездить без пробоев. С большими колёсами помедленнее надо. И я про такой - выше порогов. Сауны вывел, т.к. хоть и говорят, что заводские держат, но для уверенности.
  4. Я же подробно все описал: поломок не было. Менял планово, дома на площадке под открытым небом. Гаража у меня нет, весь ремонт под открытым небом, машина сервиса не видела. Просто машина ну очень крепкая, зачем её переделывать то?
  5. У меня тоже возникает вопрос: зачем? Я езжу на 33 сафарях практический каждый выходной с весны по осень в лес по одной и той же дороге (не спрашивайте зачем, нравится), по которой и лесовозные колеи и бревна и гадь и брод если весна то по капот, а так чуть выше порогов. Третий сезон уже езжу так. Полуоси живы, воды в мосту нет. Ступичные - да, оба заменил, думаю из за биения колёс (сафари кривые сильно). Тормоза - справляются отлично для такой внедорожной резины, да и машина не доя гонок и не шустрит. К слову на том же маршруте и на таких же колёсах у меня и уазик прекрасно существовал, только вода вот просачивалась из за сальников, но полуоси не рвались. Если для спорта или для массовых покатушет - наверное стоящая переделка. Сломается - эвакуируют толпой то. Ну или как хобби поделать что нибудь руками и помыслить конструктив. Тут согласен - отличная затея.
  6. Не знаю, не рассматривал для себя эти машины
  7. Это смотря какой двигатель и какие колесья. На 2lte на 33х колёсах да в горку тяжеловато движку, отключив ГТ - обороты выше, нагрузка меньше, расход больше ))))
  8. Хм.... точно. Давно в машину не заглядывал, позабыл видимо.
  9. Мануал на аглицком говорит обратное. Почитайте лучше его для начала. A340-Manual_(1).pdf
  10. Про не слушай никого это верно! Но денюшки на будущие затраты лучше все же посчитать... А так да, хобби оно занятие такое ))))
  11. Дак его и так хватит, судя по описанию. Рама тоже наверное требует ремонта(с зади). Кроме кузова есть ещё и мотор, он то протянет? Проводка точно не протянет, она уже в моторном отсеке рассыпается. Культовым этот авто был пока не состарился физически. Сейчас культовость только на картинке.
  12. Труба под юбку бампера хороший вариант: кустарник нагибает, домкратить можно. Согласен, что "кенгурятник" ни к чему, т.к. у нас кенгуру не водится. Но тут кому, что нравится. Я бы вообще в таком виде оставил. Сейчас машина и едет и комфорт и по грязюке замечательно. Будет лифт, значит колесья подрастут, 2lt сдаётся значительно, машина превратится из универсала в внедорожного монстра.
  13. Это ж какие ручищи нужно иметь, что бы через открытый откидной борт вещи из глубины багажника доставать!))))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.