Перейти к публикации

Serenkiy

Завсегдатаи
  • Публикации

    803
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

35 Наш человек

О Serenkiy

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Кострома

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Регулировал по центру, я ж схождение колес по верёвочке делаю. Правда крепление не отпущено, от этого возможно и смещается сильно, шаркает только слева
  2. Бодик у меня есть. Чую дело не в коробке
  3. Здравствуйте товарищи! Есть такая проблема: греется тунель акпр и пол около него. Температура двигателя - стабильно в норме, индикатор работает, акпп не перегревается, т.к. греется в разных режимах. У меня спереди и по днищу стоит глухая защита, состоящая из 2-х листов металла: один от начала рамы до первой поперечны, второй далее до конца раздатки. Может у меня вентиляция нарушена? Горячему воздуху из под капота некуда уходить. Может у кого тоже глухая защита? Греется? Видимо отверстий надо насверлить, но без здешнего консилиума не могу )))
  4. Мой случай. Как временное решение: очиститель контактов, затем смазка для контактов. Думал заменить один пин в разъёме, по припаяв провод, но руки не дошли. А по уму - да, разгрузочное реле. Ещё и фары получше светить будут скорее всего.
  5. Ага, вижу теперь кучу недостатков, но когда сажусь за руль и еду, реально как то кайфово, просто получаю удовольствие... пойду ремонтировать)))
  6. Можно залезть под машину с рулеткой и сделать замер... размеры то крданов есть. с 2018 года много воды утекло.
  7. Добавлю несколько моментов: - На вевешенном колесе, когда рычаг ляжет на отбойник, крутить болт легче, да резьбе получше будет, и не стрельнет в кузов. Я в таком положении менял болт, который закис. - бывает закисает не резьба, а нижний упор - шайба, в которую головка болта упирается. У меня она крутилась вместе с болтом. - лучше купить пару новых болтов, если нет возможности поставить машину на прикол, в случае вероятного обрыва болта. На моей машине предыдущий владелец за год до меня крутил подвеску, но у меня все равно один болт закис. - после процедуры уйдёт развал колес, но скорее всего останется в допуске. Тут можно уровнем проверить, т.к. там допуск +/- большой
  8. В книге написаны расстояния для настройки торсионов. Рычаги будут почти параллельно земле. Но в таком варианте шибко по гравийке не погоняешь, будет пробивать (по крайней мере с лебедкой), но в городе будет мягко. Я подтянул торсионы - по гравийке скорость повысилась, в городе не сильно жёстче стало. А если скачет, то амортизаторы видимо уже нехороши стали. Сжатая пружина передаст бОльшее усилие, чем не сжатая. Накрутив болт торсиона, получится сжатая пружина.
  9. Знакомый ездит на соренто, пересел с прадика. Говорит, что до конца жизни будет на ней ездить, уж больно нравится по комфорту, особенно сиденья. На прадике ездил очень долго и как говорит "не смог себя приспособить под эти сиденья". Ездит на соренто в путешествия. Я к тому, что кроссовер все таки комфортнее для путешествий, жа и для города.
  10. Serenkiy

    Aziat

    Соболезную....
  11. Если только совсем нет резьбы, а так пока сверлишь - остатки резьбы уйдут.
  12. Да, метчики заказал уже, посмотрю, что там осталось
  13. Дак его ещё и извлечь как то надо... вариант с шпилькой ничем не хуже
  14. Палец где то брать надо, у меня нет токарки Вариант! И делать быстро
  15. У меня было такое давненько. Как прошло точно не помню. Но то, что тросик акпп регулировал (у меня там все совсем не стандартно) это точно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.