Перейти к публикации

Serenkiy

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Serenkiy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Кострома

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так и делал, вертикальный люфт 5 мм как минимум получился, а при вывешенном ещё и горизонтальный
  2. Внимательно покачал подвеску. При вывешенном колесе есть еле ощутимый вертикальный люфт. Покачал монтажкой шаровую: на отпущенной машине шаровая ходит вверх-вниз миллиметров на 5. На выведенном колесе есть небольшой горизонтальный люфт (уперевшись в крепёжные болты). Как я понимаю люфта не должно быть? И как вообще на 130-м проверять шаровую? (вообще с шаровыми не имел дело)) )
  3. Я в то время УАЗик только под диван закатывал )))
  4. Я бы производил замер на клемме генератора, на болте. Если контакты подокислились, то в разное время суток будет разная влажность, а значит и проводимость. это что? как раньше на УАЗах? реле регулятор на генераторе в блоке со щетками Ну если полупроводниковый регулятор напряжения, то он и сейчас там же на уазах, впрочем как и на наших и многих авто.
  5. не помню, что говорил про "что мол сейчас после прошлого хозяина нормально гайки затяну подвеску в сток верну и все поедет". Скорее наоборот - пытаюсь разобраться в причинах что произошло, а тупо заехать на стенд любой может при наличии желания. Это хобби, т.к. не основной автомобиль, тут многие так возятся со своими машинами, не от безысходности, а потому что нравится. Не смотрите так категорично со своей колокольни.
  6. Прокатился по быстрому и заметило, что уводит до скорости где то 40 км/ч, а после идёт ровно. У меня похожее выло на уазике, когда были люфты. Надо будет подвеску внимательно пошатать.
  7. вот я сначала и стрельнул глазом... видимо не так зажмурил глаз, линейка показала значительную ошибку))) я с генератором так заехал, потом тут на форуме докучал, потом к другим поехал...
  8. я делал лазерной линейкой расстояние между передними и задними краями дисков передних колес. Точность лазерной линейки позволяет. Необходимость выставления положения руля влияет только на одинаковый выворот влево-вправо? Я просто это не фиксировал, т.к. руль в крайнем случае можно и на шлицах повернуть, по книге выставил примерно тяги одинаковой длинны и правой подстроил. Хоть машину и тянет вправо, но вроде как схождение не влияет на увод машины в одну и ту же сторону. Я правильно понимаю?
  9. блин, только дошло, про зеленую зону. В мануале с учетом допуска может быть отрицательный развал (на 0,25 градусов)... Сегодня еще покручу у меня тоже подожрало, из за этого и полез под машину. Схождение было внутрь, причем сильно. Настроил, но руль уводит.
  10. проставки 20 мм... пока что склоняюсь убрать их, что бы поставить колеса 31-32, но надо поездить прикататься. Когда колеса были / \ - резину не ело? машину при это в сторону ведет?
  11. распорка это если сильно положительный развал получается, а у меня отрицательный, это или верхний рычаг внутрь зашел или нижний наружу
  12. Serenkiy

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Коллеги подскажите - будет ли нормально работать АКПП, если ДПДЗ вообще нет, а вместо него поставить имитацию, собранную на постоянных резисторах? АКПП будет видеть "постоянное" положение педали газа? Датчика у меня - нет.
  13. Подскажите - может ли не выставляться положительный развал из за шаровой опоры? Предыстория такая: купил авто лифт подвески проставками под шаровую. Что бы зарегистрировать сменил колеса, скрутил торсионы. Затем торсионы назад вернул, но один торсионный болт в процессе лопнул, я его заменил и выставил торсионы по книжке. Но в итоге машину жутко ведёт вбок и на одном колесе отрицательный развал. Развальные болты выкручены до конца. Что бы на этом колесе сделать развал примерно 0, нужно торсион скрутить так, что отбойник почти встретится. На другой стороне все хорошо. Когда ездил по лесу заметил буханье с проблемной стороны, вот и думаю может шаровая. А то копать уже не куда.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.