Перейти к публикации
vano423

Рама Вопросы по ремонту рамы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005
    10 минут назад, VKN сказал:

     

    Тут надо решить какой нужен результат. 

    Если рама погнила в некоторых местах, то скорее там и плохо как минимум в задних карманах, метсах где подушки крепяться к кузову.

    В любом случае если снимается с рамы, то стоит поставить оригинальные новые подушки кузова и проложить новые трубки к тормозам, а это еще минимум 50р-70р с запчастями.

    Что получится на выходе - ремонтная рама со сроком жизни 3-4 года, потсавленный на нее трухлявый кузов без дна и карманов. 

    Или это все будет отпесочено и восстановлено за 300-400тр (слабо вериться что все уложиться в эту сумму) с кузовом и порогами?

    Причем это все равно будет хуже, чем рама с донора.

    Допустим все это будет упорно восстановлено и ввалено 500тр, но мотор престарелый и акпп при смерти?

    Так не проще ли скинуть за минимальную цену и добавить до нормального варианта...Или с донора закатить нержавую сразу. Дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 215
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Это вполне бюджетно. 

    Спасибо, понял!

    26 минут назад, vano423 сказал:

    Так не проще ли скинуть за минимальную цену и добавить до нормального варианта...Или с донора закатить нержавую сразу. Дешевле выйдет.

    Проблема в том, что я сейчас пытаюсь понять, что делать с машиной. Вкратце история такова. Эта машина приехала из штатов в 2007 с пробегом в 30 тыс миль. Я единственный владелец в РФ. Первые три года на машине ездил мой отец, накатал до 67 тыс миль. Следующие 13 лет и по сей день - езжу я. Пробег - 226 тыс миль. Всю историю машины знаю как свои пять пальцев. Машина в целом обслужена. Все ТО делаются вовремя по лампе. Масла в мостах, коробке - меняю. Шприцовки там и т.д. Недели две назад поменял передние тормозные диски и суппорты - Eibach. Недавно поменял механизм подъёма заднего стекла, перебирал ножник. Двигатель без проблем (стала только P420 зажигаться, надо тоже посмотреть какие варианты с катом), коробка, раздатка, мосты - без проблем. 

    Тормозные трубки кстати тоже недавно менял. Кузов весь в родной краске, не сказал бы что ржавый - сколы, точки, царапины есть конечно. Я не подкрашиваю.

    Лобовуха родная даже, хотя это не в плюс скорее )) Езжу каждый день.

    В общем по сути вопрос только в раме. Делать или не делать - х.з. Вроде и машина 16 лет уже в семье, знаю как облупленную, сюрпризов не будет - сделать и ездить ещё. Продать? Ну от цены конечно зависит, х.з. Или для оффроуда её оставить (как раз смотрю машину).

    Но по хорошему наверное надо делать раму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Ну тогда посомтреть оценить на предмет прогнилостей мест крепления подушек к кузову и всего остального, отправить в песок низ без сьема, заварить локально и катать дальше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если есть деньги, свою машину не отдавай. На бездорожье надежность важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    без снятие кузова раму пескоструить глупо ибо процентов 30 рамы почистить не удастся. И смысл тогда всего действа?

    Помимо рамы еще есть кузов, который тоже гниет и даже быстрее чем рама. 

    Выкатить раму, проварить места подушек, поставить новые подушки и трубки в Москве это 300р на фуллсайзы реальная цена.

    А если оно еще живо по результатам осмотра не стребует сварочных работ, можно и отсрочить эту процедуру как в моем случае получилось. 

    Благоразумнее подыскать с донора раму без ржавчины и закатить с изменением в ПТС и набивкой вина, мне кажется это даже будет дешевле, нежели свою восстанавливать.

    Опять же, выкатив раму и перекидывая подвеску вылезет много нтюансов, требующих внимания ввиду износа деталей и требующих приличных денег. Тоесть по-хорошему это в районе 500 вылезет все легко. Это еще не трогался кузов! 

    Сделать из гнилушки новую машину не своими силами так себе занятие. Дорого и бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 215
    1 час назад, Gal сказал:

    Если есть деньги, свою машину не отдавай. На бездорожье надежность важнее.

    Если решу её чисто для офроуда оставить - то тогда она видимо навсегда со мной )

    Хотя как по мне 4Runner IV не самый ультимативный внедорожник. Любопытно кстати. В Ютубе пытался посмотреть как народ на ней ездит, но у нас на них на тяжелом бездорожье никто не ездит, а в роликах американцев/канадцев - как-то лайтово в основном. И вообще у них роккраулинг более популярен.

     

    1 час назад, vano423 сказал:

    с донора раму без ржавчины и закатить с изменением в ПТС и набивкой вина

    А доки на раму нужны же? Я не в курсе вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 часов назад, vano423 сказал:

    Если рама погнила в некоторых местах,

    То рама прогнила в нескольких местах. И ничего более. И, смотря какое место, делается вообще без всякой разборки. А если хочется машину вернуть к идеальному состоянию, то это совсем другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.