Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Приветствую.  Машина сурф 130 , правый руль . Появился люфт левой передней полуоси , до этого начало подтекать масло с редуктора . Сейчас появилось бряканье по неровности дорог. Я так понял , что умер подшипник . 

    Вопрос:

    Смогу ли я поменять его не снимая редуктора ?

    Сколько сальников там идёт ?

    Может ссылка с видео замены всей этой лабуды есть у кого нить . Помогайте плиззз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую! Если снять актуатор,  то теоретически возможно. Вопрос в том, возможно, ли отсоединить на месте кронштейн крепления с сайлентблоком. Сальники ищи в каталоге на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    30.06.2023 в 19:32, жекан сказал:

    Приветствую.  Машина сурф 130 , правый руль . Появился люфт левой передней полуоси , до этого начало подтекать масло с редуктора . Сейчас появилось бряканье по неровности дорог. Я так понял , что умер подшипник . 

    Вопрос:

    Смогу ли я поменять его не снимая редуктора ?

    Сколько сальников там идёт ?

    Может ссылка с видео замены всей этой лабуды есть у кого нить . Помогайте плиззз....

     

    Редуктор не снимал.

    Сальник по деталировке один, но в держателе внешнего подшипника 41148-35010 (на схеме 41148) кажется был еще один, который нужно подбирать по размерам или маркировке старого. Могу ошибаться но цена этой запорной пластины за 2 килорубля.

    Для снятия чулка полуоси нужна головка торкс ~T10 , сперва подбери ее в магазине если нет набора. Без нее никак.

    Для запрессовки подшипника нужна труба чтобы осадить его на шейку полуоси, я полуось охлаждал в морозилке, подшипник грел слегка, трубу вытачивал, но не потребовалась, размер точный не могу сказать я ее уже укоротил слегка на какие-то оправки, но могу замерить - прикинуть +/- сколько было. Новый подшипник имел не намного меньший люфт.

    ................

    С левой стороны вытекание масла менее вероятно чем с правой, а бряканье чаще происходит от бронзовых втулок - подшипников приводов (НЕ ступицы!) в поворотном кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30.06.2023 в 17:32, жекан сказал:

    Смогу ли я поменять его не снимая редуктора ?

    Да , но по сути  останется открутить кардан и два болта крепления редуктора. Так стоит ли это того, чтобы корячится под авто , разбирая редуктор?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да , но по сути  останется открутить кардан и два болта крепления редуктора. Так стоит ли это того, чтобы корячится под авто , разбирая редуктор?

    Правый привод тоже надо откручивать это 6 болтов и 2 человека не имея гайковерт, выдернуть редуктор в сборе не самая простая процедура, он буквально висит на шпильках приводов. Лично я произнес много усилий вслух чтобы попытаться установить на место не снимая открученный правый привод, его снять ведь надо еще 6 болтов с весёлыми конусами на ступице. По результату я снял переднюю балку, а это тоже упражнение в 4 болта и монтировка.

    Снять отдельно чулок с полуосью проще:

    Снять лягуху ADD, открутить левый сайлент (возможно даже от чулка) и четыре болта под торкс, все чулок с полуосью в сборе и весом 4-5 кг в руках, а редуктор в сборе это кг-25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    В нём конический подшипник который регулируется шайбами, их толщину можно узнать только опытным путём. Поставить по толще и бряканье уйдет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    В нём конический подшипник который регулируется шайбами, их толщину можно узнать только опытным путём. Поставить по толще и бряканье уйдет . Я щас перебираю один, про запас, если надо могу все отфоткать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.