Перейти к публикации
Слава T4R

Стрекочущий типа цокающий звук при работе 2UZ FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Доброго всем дня!

    Не можем понять причину звука похожего на звук клапанов на советских авто:(как будто бы клапана требуют регулировки..на машине газа нет и не было никогда

     

    сам мотор заводится и работает хорошо.Тянет тоже отлично.

    Никто не сталкивался с подобным?:(

     

    Заранее спасибо за ответ:)

     

     

    Забыл написать

     

    пробег по одометру 450 тыс

     

    машина 2004 года  не американец 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Трещины выпускного коллектора - одна из причин этих звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @Слава T4R после перегозовки звук? поршя юбками?

    когда на авто газ и требует регулировки клапанов авто не "гремит" а троит, т к зазоры клапанов пропадают...

    или стрекочит при добавлении газа с холостых? сечет коллектор выпускной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Звук есть и на холостых оборотах тоже

     

    при добавлении газа соответственно усиливается

     

    просто снимаешь фишку с катушки зажигания 2го цилиндра - ПРОПАДАЕТ ...потом надеваешь фишку - НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ..но если минут через 15 машину снова завести - ТО СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ...:(

     

    снимешь фишку с форсунки 2го цилиндра -  ПРОПАДАЕТ..потом надеваешь фишку обратно - ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА..:(

     

    на трещину в коллекторе не похоже к сожалению..:(

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, Слава T4R сказал:

    просто снимаешь фишку с катушки зажигания 2го цилиндра - ПРОПАДАЕТ ...потом надеваешь фишку - НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ..но если минут через 15 машину снова завести - ТО СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ...:(

     

    снимешь фишку с форсунки 2го цилиндра -  ПРОПАДАЕТ..потом надеваешь фишку обратно - ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА..:(

    по этому описанию это шатунный вкладыш второго цилиндра, убираешь нагрузку (работу цилиндра) он замолкает, даешь нагрузку стучит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Вот на дворе 23-й век уже почти, есть ютубы и прочие технические средствА фото-, видео- и аудиофиксации. Почему бы не воспользоваться?

     

    Хотя владение великим и могучим - это здорово, но далеко не всегда словами можно адекватно описать звук. Я вот тоже сначала про коллектор подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    У меня была беда на старом бензиновом паджерике - как детонация.

    Лечилось так https://www.drive2.ru/l/467274300936684050/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.