Перейти к публикации
rotkiv

При включении печки под панелью запускается компрессор, вибрация!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Всем привет! Опять не нашел через поиск😬

    авто крузер 200 2008 2uz

    Ситуация следующая, включаешь мотор печки плавно на 1, все тихо, 2, все тихо, 3 или 4 тык, по звуку включается компрессор от холодильника под панелью. Вибрация на руль и по всей торпедо. Может запуститься и на единичке через какое то время. 
    Далее этот звук есть на любом режиме вентилятора, потоков, кондея, причем тональность особо не меняется. 
    Заслонка рециркуляции впоряде.

    Глушишь двс, слышно как мотор печки останавливается, а этот компрессор под панелью качает, но так как будто в нем увеличивается давление и потом тык и останавливается.

    Нашел у одного человека на драйве только инфу по этому поводу:

    Под правым передним подкрылком, перед стойкой крепление на кузове, просто стяжкой пластиковой фиксируете трубки к креплению, которое разболталось и забываете на всегда. Если смотреть под днищем авто, трубки идут по правому порогу парой, следуем с зада к переду, перед колосом передним будет крепеж, потом трубки поворачивают наверх и уходят между подкрылком и кузовом и вот там то самое крепление, которое нужно зафиксировать.

     

    Но вот вопрос, причем тут трубки кондея, если эта фигня продолжает какое то время гудеть при неработающем двс?

     

    Что это, выручайте))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, rotkiv сказал:

    причем тут трубки кондея, если эта фигня продолжает какое то время гудеть при неработающем двс?

    ну давление то никуда не девается сразу. На предмет пузырьков в смотровом окошке за решеткой радиатора смотрели? Рядом с левой фарой - видно даже через решетку с фонариком без снятия чего либо:

    11.11.2010 в 20:43, surf 95 сказал:

    1. В смотровом окошке видны пузырьки - фреона мало

    2. Пузырьки не видны - фреон либо в норме, лтбо перзаряжен, либо его нет

    3. Нет перепада температур междк входным и выходным отверстиями компрессора - фреона нет или почти нет

    4. Сильный перепад температур - норма или избыток

    5. Фреон в смотровом окне становитс прозрачным сразу после выключения кондея - избыток фреона

    6. После выключения кондея фреон вспенивается и затем становится прозрачным - норма.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    13 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    ну давление то никуда не девается сразу. На предмет пузырьков в смотровом окошке за решеткой радиатора смотрели? Рядом с левой фарой - видно даже через решетку с фонариком без снятия чего либо:

     

    То есть думаете все таки с кондеем связано? Но вкл или выкл кондей никак не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @rotkiv 

    как вариант провести самодиагностику, может кто из сервоприводов даёт звуки

    но осмотр окошка я бы таки сделал, чтобы исключить по хладагенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Если смотреть по хожу движения,  трубки печки идут по правой стороне на заднюю печку, трубки кондея идут по левой стороне на задний контур. Трубки печки  могут гудеть и вибрировать (у меня такое было). Запихал кусок резины между ними у моторного щита, гул пропал. Вибрация была от них из за отвалившего крепежа внизу, сделали крепеж и норм.

    Трубки кондея могут давать мелкую вибрацию на скорости (есть даже бюллетень Тойоты) из за неудачного крепежа в передней части авто. Народ меняет привода, крестовины, чинит раздатку, балансирует карданы, а всего лишь нужно добраться до крепежа трубок и нормально закрепить.  Та же ситуация с вибрирующими тепловыми экранами и вишенка на торте - пинки  коробки (естественно, ремонт акпп, как иначе)) при переключении из за порванных сайлентблоков передних рычагов или просевшей подушки. У меня был весь набор за 7 лет))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    У меня был весь набор за 7 лет))

    -Хорошо, хорошо, хорошо.

    -Доктор, чего там хорошего?

    -Хорошо, что у меня такого нет.(с).

    Пока нет.
    Сочувствую. Спасибо, записал в заметки. Один экран над трубами глушителя уже валяется в гараже, другой перезакрепил. Всё впереди, в общем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Сочувствую.
     

    Сочувствовать надо тем, кто ведется на "приговоры" автосервисменов и гуру из интернета.  Коробка заметно переключает передачи  - трындец коробке. Вибрация - трындец раздатке. Зимой расход 20+ л (а на  дизельной 200 он всегда должен быть 10 л, так все говорят)) - капец форсункам. И т.д. и т.п. Я на это давно не ведусь), так как уже 30 лет за рулем и "страшная поломка" в 99% случаев -ерунда, какая нибудь трубочка болтается. Помню, как мне жестко приговорили акпп на рав4 в 2 сервисах по ремонту акп в моем городе - включаю драйв и начинается  вибрация. Поехал в сервис по ремонту подвески и -  крепление выхлопной трубы отгнило и труба на драйве задевала подрамник. Давно уже, выслушав "приговор", я не паникую и иду в интернет, и поскольку машин этих очень много  и обязательно что то похожее было и проблема решена.

    И мои сообщения кто нибудь прочтет и не поедет при вибрациях и посторонних звуках в панике диагностировать двс,и акпп или раздатку к прохиндеям, которые обязательно найдут, что "чинить" задорого, а залезет под машину и найдет, что в очередной раз отвалилось от его  ржавого корыта))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    16 часов назад, Al-Is сказал:

    Если смотреть по хожу движения,  трубки печки идут по правой стороне на заднюю печку, трубки кондея идут по левой стороне на задний контур. Трубки печки  могут гудеть и вибрировать (у меня такое было). Запихал кусок резины между ними у моторного щита, гул пропал. Вибрация была от них из за отвалившего крепежа внизу, сделали крепеж и норм.

    Трубки кондея могут давать мелкую вибрацию на скорости (есть даже бюллетень Тойоты) из за неудачного крепежа в передней части авто. Народ меняет привода, крестовины, чинит раздатку, балансирует карданы, а всего лишь нужно добраться до крепежа трубок и нормально закрепить.  Та же ситуация с вибрирующими тепловыми экранами и вишенка на торте - пинки  коробки (естественно, ремонт акпп, как иначе)) при переключении из за порванных сайлентблоков передних рычагов или просевшей подушки. У меня был весь набор за 7 лет))

    А у вас так же было как я описываю? Вибрация была прям по панели и рулю и после остановки двс еще какое то время качало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, rotkiv сказал:

    А у вас так же было как я описываю? Вибрация была прям по панели и рулю и после остановки двс еще какое то время качало?

    Был гул, похожий на звук работающего холодильника, кстати,  на ХХ и вибрация.  От трубок печки. Откуда гул, я сам не нашел, нашли вдвоем. Вы тоже попросите кого нибудь, будете переключать режимы, а товарищ послушает под капотом и под машиной, найдете источник.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Был гул, похожий на звук работающего холодильника, кстати,  на ХХ и вибрация.  От трубок печки. Откуда гул, я сам не нашел, нашли вдвоем. Вы тоже попросите кого нибудь, будете переключать режимы, а товарищ послушает под капотом и под машиной, найдете источник.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.