Перейти к публикации
Vоlk

жесткая подвеска на TLC-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Вадим, как вытаскиваются пошаговые из корпуса? открутить я смог а вот вытащить не пойму как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    просто вытягивай.там резиновое колечко уплотнитель. только что это даст. там внутри без бутылки с системой клапанов не разберешся. biggrin.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    а как промерить расстояния А-В (согласно мануала)?

    Меряю от центра болта аммо до центра оси переднего колеса - разница максимум 40 мм получается если спустить жидкость с системы когда машина ложится на брюхо, а надо 83 мм. В - как правильно промерять?

    С задом проблем нет...

    если честно заколебался я уже..

    чего только не делал. Провода полностью поменял на подвеску, насос почистил (сеточки и клапан тоже), ГА поменял, аммо поменял, датчики все отревизировал и отрегулировал, под задние пружины проставки поставил, давление отрегулировал - перед 5,7 зад около 6 по манометру. руль выставил в 0

    машина все равно жесткая

    теперь грешу только на блок клапанов - залипают клапана

    либо на пошаговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Автор извиняюсь что влез в тему - но тебе это тоже будет интересно!

    ...соленоид на центральном га проверял... пошаговые по сопротивлению - все в порядке. Как блок клапанов проверить? или продуть его компрессором...

    В пошаговых что там продуть прочистить можно?

    Ошибки AHC обязательно стирать? или с ними система работать правильно не будет?

    Изменено пользователем gyugo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Рычаг менял не зря - был люфт в шаровой и изношенные сайлентблоки, проверил только что разьемы на всех датчиках - как новые, чистые и сухие, но повторюсь левый датчик очень тугой, а правый наоборот очень легкий - тяга под своим весом опускается. Пробовал с запущенным мотором отсоединял по очереди тяги с передних датчиков и плавно менял положение от упора до упора, с минутной задержкой в промежутках - реакции ноль, кузов не шелохнулся, неужели так и должно быть?

    Кстати, что за пошаговый и где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пошаговый мотор , изменяющий жесткость в зависимости от выставляемого положения на консоли( комфорт, срднее, 2 режима спорта), плюс завязанный на датчик положения руля( изменяет жесткость амортизатора автоматически при движении на поворотах автомобиля). 14 положений жесткости!!. стоит перед гидроаккумулятором. система темс. а вообще выложил бы диагноз сканера( положение высоты датчиков и давление в системе перед- зад и получил бы полный квалифицированный ответ. были машины, при геометрии хозяин просил опустить морду пониже( у узбеков). опускали торсионами. в итоге получили давление в системе по переду 7,5 и выше. а должно быть 5,6-6,2 максимум. морда как скакун молодой прыгает.Вы ж поймите, система гидроподвески ломается сама очень редко. ломается- жидкость при замене заливают то амортизаторную, то декстрон. отгнивают провода в районе задних левых разьемов, датчики. редко пошаговые системы темс. еще раз прошу, хотите грамотную консультацию_ дайте распечатку сканера. сразу будет видно. если большое расхождение по датчикам( скажем 52 левый и - 30 правый( по лаунчу) машина не поднимется, потому как комп не может понять, на что ориентироваться и что ему делать. середина 50.многие попадают на насос только из за того, что при замене амортов механик проеб... л жидкость. в мануале четко написано, что при исправном завоздушенном насосе запустить возможно при помощи сканера. а многие не зная меняют насос. неделю назад звонит друг и просит помочь на чужем Сто с таким траблом. приехал со своим сканером. ошибка- неверное давление маслонасоса. прокачивали систему после замены амортов и проеба..и жидкость. насос воздух хапнул и отказался запускаться. на насосе 2 датчика, температуры и давления. заставил насос с помощью сканера закачать давление и сьэкономил хозяину 850 долл за БУ шный насос( 1350 длл новый и под заказ). кента механики сказали( сервис ориентирован на мерсы) что по сравнению с мерсами система тойоты полное гуано. а мне например тойотавская ситема более проста и интересна.кстати ты сам мерял или присутствовал при замере люфта. допустимый люфт шаровой 1,5 мм. кто мерял?мои чтоб лишнее заработать тож частенько пишут в заказ- наряде замена рычагов. друзьям сам хожу и прошу механиков обосновать с колумбиков его диагноз. но не всегда уследиш. всем( механикам и приемщикам выгоднее продать рычаги( процент им больше идет).)))

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Спапсибо за ответы. Сканера родного тойотовского в наших краях не нашел, может можно каким нибудь универсальным проверить? Так никаких других симптомов нет, поднимается, опускается, реагирует на смену режимов переключателем, хотя в комфорте - все равно жестко.

    Да,кстати уровень масла в бачке - где то на 2см. выше нормы.

    А задние пружины одинаковые от простой подвески и гидры или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Рычаг и проверял и менял сам, порвался пыльник, замечен поздно, люфт был далеко за 1,5мм.....очень. Тем более что при снятии был обнаружен оборваный сайлентблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Вадим если можно ответь:

    а как промерить расстояния А-В (согласно мануала)?

    Меряю от центра болта аммо до центра оси переднего колеса - разница максимум 40 мм получается если спустить жидкость с системы когда машина ложится на брюхо, а надо 83 мм. В - как правильно промерять?

    Грешу только на блок клапанов - залипают клапана

    либо на пошаговые.

    Как блок клапанов проверить? или продуть его компрессором...

    В пошаговых что там продуть прочистить можно?

    Ошибки AHC обязательно стирать (если они есть)? или с ними система работать правильно не будет?

    1042657[/snapback]

    Со сканером тоже проблема - ближайший 300 км. Им проверял ошибки были только после снятия насоса потом стерли. Датчики выставил так что показывают при N 2.24 вольта при подаче на них 4.5 В.

    По сканеру давление показывало 6.9 перед 7 с лихом зад.

    Понимаю что смотреть нужно на ходу работу степов. но сейчас возможности подъехать к сканеру нет и непонятно когда будет.

    Изменено пользователем gyugo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    Спапсибо за ответы. Сканера родного тойотовского в наших краях не нашел, может можно каким нибудь универсальным проверить? Так никаких других симптомов нет, поднимается, опускается, реагирует на смену режимов переключателем, хотя в комфорте - все равно жестко.

    Да,кстати уровень масла в бачке - где то на 2см. выше нормы.

      А задние пружины одинаковые от простой подвески и гидры или нет?

    1042719[/snapback]

    Можно проверить многими сканерами - например ультраскан, карманскан и пр.

    в первую очередь нужно проверить давление в системе сзади и спереди - я делал это цифровым манометром профессиональным - подключался напрямую к системе. Может у тебя пружины неродные, или просевшие. Пружины от гидры совершенно другие по мягкости чем простые. Может их менялм?

    У тебя проблема очень похожа на мою... Обязательно показания датчиков спереди должны быть одинаковыми ..

    И еще если один из датчиков тугой - разбирай и протирай. Вообще лучше все проревизировать.

    Изменено пользователем gyugo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    задние пружины у гидры тоньше родных примерно в два раза. а вот давление в системе регулируется по большей часьтю торсами. опускаеш морду на торсах ниже, машина жесче. поднимеш выше положенного- прыгает. показания сканера решат большинство проблем, чем тыкаться наобум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    давление в системе регулируется спереди - в основном торсионами, но так же и неправильно выставленными датчиками (расстояние от земли). А сзади давление регулируется только датчиком и просевшими (либо неродными) пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    абсолютно верно. но если передние торсы опущены, давление спереди изза этого высокое, сзади ни датчиками, ни пружинами давление особо не измениш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    регулируется и пружинами (их высотой - "просевшестью") и положением датчика (м-у минимальным и максимальным положением разница в давлении около 0.5-1 bar)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Данные со сканера

    FR HRIGHT 34mm

    FL HEIGHT 38mm

    RR HERIGHT 45.4mm

    FR HRIGHT -51.2

    FL HEIGHT -51.6

    RR HEIGHT -52.2

    FR HRIGHT -99.2

    FL HEIGHT -100.00

    RR HEIGHT 91.00

    Давление в положении N перед 8,6мпа, задок 7,2мпа.

    в положении L и H перед 10,4мпа, задок - 8,4мпа.

    Никаких ошибок не обнаружено. Сказали что с електрикой все нормально, ищи по механике, и намекнули на ГА.

    Какие будут мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Да,кстати, сказали еще, что возможно система завоздушена и надо прокачать, а какие симптомы при завоздушивании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    давление в положении N должно быть спереди 6,9 Bar +- 0.5 bar (бак полностью заправлен, в машине никого и без груза) сзади 5,6-6,7 Bar.

    Начни с регулировки передних датчиков,

    и только потом давления - спереди оно регулируется торсионами, сзади чуть чуть датчиком (но! учти что только чуть чуть, вероятнее всего придется менять пружины, либо тупо поставить туда проставки чтобы давление вернулось в норму и после отрегулировать задний датчик).

    по поводу ГА - это будет ощутимо сразу, даже если только один ГА выйдет из строя. По кочкам будет болтать сильно. Незаметить это трудно.

    ГА выходят из строя чаще всего из-за неправльного давления в системе. В остальных случаях они служат долго - и даже зимой в морозы.

    По поводу электрики ... если в какой то разьем попадает вода, или подгнили провода, то сканером это не увидишь. Я себе тупо всю проводку поменял - одному два дня работы при условии что умеешь пользоваться омметром. Зато эффект заметен сразу. У меня например перестала машина ерзать туда сюда постоянно на светофорах. И это еще не все. Плюс там под кузовом 6!!! лишних разъемов которые лежат в такой каке, что незаглючить проводке км через 100000 просто невозможно.

    Систему прокачивать нужно при любых манипуляциях (замена аммо, ГА, слив жидкости и пр.)

    Можно это совместить с заменой жидкости - старую сливаешь, новую подливаешь в процессе прокачки.

    1) Поднял машину в самый верх.

    2) Заглушил мотор.

    3) Спустил жидкость до конца с правого переднего ГА.

    4) Спустил жидкость до конца с заднего левого.

    5) Завел машину, она поднялась.

    долил жидкости.

    6) Спустил жидкость до конца с левого переднего ГА.

    7) Спустил жидкость до конца с заднего правого.

    8) Поднял машину. долил жидкости

    9) По чуть-чуть спустил жидкость с каждого ГА в любой последовательности - стравились остатки воздуха.

    10) Довел уровень жидкости - чтобы при максимально задранной вверх уровень был на минимуме.

    Кстати у меня был случай - машина вела себя нормально, но жестковато. Начал прокачивать - спереди после слива всей жидкости резко пошел воздух (потом я понял что это был газ с ГА), долил жидкости (ту которую сливал) и оказалось что нехватает еще около 500 мл! после этого одна из сторон запрыгала при проезде кочек. Оказалось что это был ГА.

    Еще один вариант исправления жесткости - разобрать регулятор уровня и жесткости, там могут быть контакты обгоревшие. Все почистить нулевочкой и смазать.

    Проверь все разъемы - на пошаговых двигателях (в корпусе куда вкручиваются ГА), на датчиках, на модуле клапанав - туда очень часто попадает водичка и контакты окисливаются.

    датчики разобрать и проревизировать обязательно и перед и зад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Решил сегодня проверить датчики. Снял все, разобрал, ни влаги ни окислов не было, но во всех датчиках много пыли,черной, вроде как графитовой, особенно в заднем. Все помыл спиртом, протер насухо,собрал. Сразу нормально, проехал пару км. зад машины упал и не поднимается, моргает лампочка OFF и ничего не работает. Поднялась только после снятия фишки с заднего датчика, но естественно лампочка моргает и ничего не работает.

    Хотел как лучше, а получилось как всегда. Что делать, заказывать новый датчик?

    Нет слов, одни выражения......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.