Перейти к публикации
Vоlk

жесткая подвеска на TLC-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    нее это не то ...

    это попытка уйти от проблемы обходными путями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Есть вАрик подтянуть торсионы на оборот, сделать кольца из транспортерной ленты под и над задними пружинами. Только при этом нужно сканер подключать и смотреть на давление. Спереди должно быть 6,9 МПа, сзади 5,7 МПа. Я проверял-регулировал, стало ощутимо мягче, но почему-то не помогает при проезде горбов лежачих, бУхает колесо при съезде с горба. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    вот-вот ощущение что вниз колесо не медленно падает а быстро- и поэтому удары. как-будто аморты на растяжку не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Данный вопрос надо переадресовать Ярославу:

    это явление является особенностью гидроподвески или ее неисправностью, а также встречается ли на сотках с обычной подвеской? sos.gif

    Лично я катался на дизельной сотке с простой подвеской и при проезде лежачих горбов и выбоин в асфальте ничего подобного не заметил. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    а я вчера за 10 часов перестряски подвески методом тыка решил свою проблему ;-) спать лег в 5 утра.

    зато сегодня ездил уже как человек :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    У меня на Сигнусе (LX-470) стоит регулируемая (по высоте и жесткости) подвеска. Плавность хода заметно хуже чем у знакомого на сотке  с обычной подвеской, все стыки ощущаю пятой точкой  wacko.gif  Ощущение , что подвеску постоянно пробивает. Все стойки сухие. При изменении жесткости амортов жесткость меняется, т.е. регулировка работает. Вверх-вниз шевелится.

    Пробег 103 000. Весь по Японии. На вид машина не просевшая.

    Что может быть ?

    539910[/snapback]

    Кароче, всё что тебе тут пишут - забудь! это всё фигня полная! dumb.gif у меня точно такая же проблема, кучу всего перечитал, dead.gif так вот у тебя два варианта:

    1. снимаем гидронасос, отделяем помпу и всё что можно промываем (включая сито), но скорее всего это тебе не поможет.

    2. замена помпы, при этом сам мотор менять не надо!

    Жесткая подвеска - это так сказать аварийный режим! тоесть нету нужного давления в амортах и ты по сути едишь на ГА

    Интереса ради можешь устроить тест: на зад.ряд надо посодить 3-х мужиков и ещё двое долдны стать на задний бампер = итого biggrin.gif 5, после этого надо нажать -> поднять вверх! если НЕ поднялась то всё как я говорил! А если поднялась - то о боже свершилось чудо!!! blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,гидра работает всегда лучше чем простая.И при переезде лежачих и даже при наезде на стоячих полицейских.По сути своей.Другое дело,что,поскольку к вычислению ейный мозг принимает сигнал аналлоговый,то уж больно она зависима от состояния проводочков и разъёмчиков.Чуть где окислилось чего и привет.Сигнал некорректен.Первое лечилово-выкинуть нафик кусок косы вдоль левого борта и просоплить напрямую из ног заднего левого пассажира через дырку бензодачичнойной косички(В полу )все провода идущие по этой косе из БУ АХС до блока клапанов и всех соседних с ним по левому борту АХСчих приблуд.Удивитесь эффекту.Другая машина.

    Эту работу всёрно придётся делать тык этак на 300.Там три разъёма лишних и в самой каке-под задним левым крылом.

    Отревизовать надо все датчики высоты,может даже помыть ихние дорожки токосъёмников.Показания должны меняться очень плавно,без скачков.Меряется обычным тестером.Датчики давления также подлежат ревизии.И в ихних разъёмчиках может порыться собака.

    Короче.Маета та ещё,но результат того стоит.

    Часто не видят разбитых сайлентблоков нижнего уха передних гидростоек(аммов).Его надо качать монтажкой,по другому не понять жив-не жив.Он пожет бухать как раз на ходе вниз.

    Удачи вам всем,гидроподвесочникам.Тот ещё геморрой. dead.gif

    To: gyugo Решил и чего молчиш та?Говори,давай.Где нарыл,чё чинил?А то иш,починил,и спать!А мы?А нам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Warfair Она всегда едет на ГА.Вопрос только в том,какое давление масла противостоит давлению азота.

    Кароче, всё что тебе тут пишут - забудь! это всё фигня полная!
    И так не пиши,абидна.Стараемся в меру сил своих,а ты-фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Ярослав - где ж ты раньше был? :-)

    сплю на ходу поэтому не до писанины - но в общем ты описал все что понял я за 10 часов копания в AHC. Благо что я не далек от радиотехники потому сразуц начал с проводки, разъемов... Проблема именно в разъемах - все они сопливять и пускают "слюни" (воду) через определенное время туда куда не нужно. Сначала меня смутило наличие воды в модуле который находится под рамой слева от водителя, а потом пошло поехало - везде куда ни кинь вода. Где уж тут нормально работать системе.

    Честно был поражен тому количеству разъемов и проводов которые торчат под кузовом! Иначе как издивательством назвать это не могу ...

    Вот она и вылазит пресловутая проблема - "то мягко то жестко". Весь инет испещрен молитвами с прошениями о мягкой подвеске - и ни одного путнего ответа.

    Меня на одном сайте вообще затащили в такие дебри что мама не горюй ... Послушав их я б наверное разорился тыщ на ... начиная с замены ГА и кончая заменой машины.

    До заменя "жилы" мозг дощел тока к утру. Если не трудно - подскажи как енто дело провернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    я почистил этот модуль, продул компрессором все соединения и контакты под рамой

    и тупо залил все герметиком ибо не до размышлений было - сын родился и надо было срочно сделать так чтобы он ехал из роддома не на телеге а на комфортном автомобиле :-)

    Сегодня ездил в другой город и с наслаждением ехал 140 там где я еще вчера не мог ехать больше 70-80 :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: gyugo С сыном тебя,мужик!

    С проводами собссно я всё сказал.

    Не помню ни расцветовку,ни распиновку,да и не важно это.Снимаеш с мозга ахс разъём.Вызваниваещ все пр.,что звонятся по разъёмам под левым бортом.Потрошиш косу у заднего левого пассажира.Стрижёш все провода,которые звонятся туда,но в метре за.Где нить над задним колесом.Плетёш косу и пропускаеш в резинку хвосика,что отходит на бензобак.Пол под ногами пассажира поднимеш-увидиш.Дальше к разъёмам.Там скрутки,только не паяй-сгниёт.Всё вроде.Мы делаем это часов за 8.

    Сами разёмы пральнее тож разобрать,раз уж полез туда.Посмотреть на место обжимки и почистить контакты.Ну и ессно залить всё какой продвинутой дрянью типа хайгира там или мовиля хотяб.

    Можно стригануть в обратную сторону,от рамы,снизу и запускать косу снизу вверх,но разъёмы всёрно надо обслужить,так что не важно.Как нравится.

    А раньше я был там же где и сейчас.Поиск рулит.Писано уже не раз всё.

    Удачи.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Спасибо Ярослав!

    где находится мозг AHC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Конечно же я не хотел никого обидеть flower.gif видимо слишком резко написал...

    А по гидре много инфы на лексус клубе http://lexus-club.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    много - но все не то.

    там в основном пишут про датчики высоты, гидроаккумуляторы и насосы.

    А вот про контакты - не помню, хотя отираюсь там постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: gyugo Блок живёт над правым коленом водителя,паралельно центр.консоли.На нём ещё прилеплено маленькое круглое реле.На коробочке так и написано.КРМПЬЮТЕР АХС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    хорошо что обошлось проводкой. хотя проверил бы сканером, вопросов было бы меньше. У нас как правило проблемы АНС с проводкой довольно редки. В основном едут огда уже по серьезному что. а советы давать по ремонту, все равно что аборт по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    сегодня сканоровали подвеску - сказали никаких ошибок нет. smile.gif а машина явно жестковата. blink.gif если глюки в проводке и разъемах должны быть какие-либо ошибки?? ph34r.gif

    пысы: самарские подскажите плиз сервис где могут грамотно диагностировать гидру. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Ошибок не будет, пока нет короткого или наоборот, разомкнутой цепи.

    Но, так как система работает на сопротивлениях, может произойти параметрический отказ, т.е система работать будет, но не в штатно заданном режиме, а более жестко.

    Мое мнение - покататься на другой гидроподвеске, а лучше на двух или на трех, и решить, стоит ли заморачиваться? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьер Да-а,тебе то до соли доехать надо,до солончаков та.А мы в ней живём.Всю зиму.Да и зимы та у вас путней нет.Лепота!Яблоки....Груши...урюк!....Проводка не гниёт.А у мас урюка нет.А проводка даже не гниёт,она растворяется,ссука.Блин! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.