Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Анрюш,а вопрос то серьёзный.Среди стопятых много дурноезжих,куда больше,чем среди 80х НЗшек.Многия жалуятся.И мыли,и воздух искали,И сеточки дули.И нифига.Или тупит постояв на холостых(в пробках)или упирается на 3000.Забавно,что не постоянно.Самая паскудная неисправность.Покажи-говорю,ой,говорит сейчас всё хорошо,визит эффект,понимаш.Но точно не блажат,народ серьёзный.В чём ваще разница по насосам 105 и 80?От 80чиков ни разу не слышал ничего подобного.Выручай давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    нету никакой разницы у насосов этих !..всё там одинаковое..

    (ну допустим Плунжерная Пара имеет другой каталожный номер...

    ну так пофиг-я ставлю и ту...и ту (что в наличии имеется)..

    .

    короче вот человек все варианты сказал..

    1.Зазоры в клапанах маленькие или вообще их нет,

    2. Низкое давление в корпусе ТНВД,

    3. Добавить подачу топлива винтом под пломбой.

    Будет разгонятся резво двиг. Необходимо проверить зазоры прежде всего.

    542034[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да брось ты.Всё перечисленное как совесть:или есть,или нет.А в 105 это какието блуждающие вещи.У них как-то спицифически решён узел выхода топливопровода из бака.На какой-то чмошной клипсике , не по тойочьи.Имхо там порылась.Мы переделывали .Вроде лучше.Но всё равно что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в ТНВД точно те говорю...никаких проблем нет затаённых...он простой как валенок сибирский...

    или работает-или не работает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    А чтоб количество топлива добавить, в какую сторону надо крутить и сколько примерно оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    винт закрутить нужно-примерно на пол оборота.(по степени дымности определишь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: DIESELMASTER_52 Анрюш,а вопрос то серьёзный.Среди стопятых много дурноезжих,куда больше,чем среди 80х НЗшек.Многия жалуятся.И мыли,и воздух искали,И сеточки дули.И нифига.Или тупит постояв на холостых(в пробках)или упирается на 3000.Забавно,что не постоянно.Самая паскудная неисправность.Покажи-говорю,ой,говорит сейчас всё хорошо,визит эффект,понимаш.Но точно не блажат,народ серьёзный.В чём ваще разница по насосам 105 и 80?От 80чиков ни разу не слышал ничего подобного.Выручай давай.

    543119[/snapback]

    +мильон именно так.

    расскажу секрет. ставил прозрачные трубки до и после фильтра. До фильтра - пузырей нет, все чисто, заборник из бака на клипсиках держит. Но после лягушки - нет-нет да выскочит малюсенький пузырек. Сколько лягушек поменял - говорить не буду - посчитают за сумасшедшего... Эти малюсенькие пузырики собираются в большой пузырь, который висит в трубке. Если газануть посильнее и ПОПРОТЯЖЕННЕЕ - этот пузырь втягивается в ТНВД со всеми последствиями и начинает образовываться новый... Если газовать не сильно или кратковременно - пузырь остается в трубке и никому не мешает... Поставил фильтр-сетку на шланг после фильтра - эффект снизился в разы!!! - потому что объем топлива добавился - пузырь не засасывает!

    А разница 105 и 80 - если ТНВД одинаков - только в диаметре трубок - на 80 - 8мм, на 105 - 10мм. Может, в этой тонкости дело? надо попробовать тонкие шланги воткнуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KuzyaVod

    А разница 105 и 80 - если ТНВД одинаков - только в диаметре трубок - на 80 - 8мм, на 105 - 10мм. Может, в этой тонкости дело? надо попробовать тонкие шланги воткнуть..

    ничего это не изменит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,не расслабляйся, KuzyaVod дело говорит,мы тоже всё это проходили,давай ещё подумаем и выловим гадину.Многих достала.Вроде мелочь,а на всем хорошей машинке достаёт.И нам надоело руками разводить.Зделаем её,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у полуофициалов советовался - у них самих такая же проблема, знают о ней. Рекомендовали то-ли повысить, то ли понизить (не помню точно, вроде все-таки понизить) давление впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати мобыть,распылители-то разные blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А вот в последнем ORD написано,что 1HZ,устанавливаемый на сто пятые имеет "иные" настройки тнвд и большее давление открытия форсунок,чем восмидесяточный. Типа под Евро-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Попробую свои пять копеек вставить. У 80ки 136лс., у 105го 128-131лс. с одного и того же мотора. Отличаются они плунжерной парой в ТНВД, и распылителями (по номерам по крайней мере). Еще, не знаю как у 80ки с HZтом, у 105го мне не понравилась первая часть выхлопной (от коллектора), сильно заужена в том месте где теоретически гофра от вибрации стоять должна. Возможно в угоду экологии придушили движок маненько. Андрей говорит что между 628ми и 032ми распылителями разницы существенной нет. Возможно так, но было бы неплохо провести эксперимент: две форсунки с одинаковым давлением, но с разными распылителями (628 и 032) на стенде покрутить на производительность например 200 циклов, а после махнуть местами и поновой. Если проходное маленько разное, то одна из них (скорее всего 032) наплюет больше. Еще сравнить давление впрыска 80ки и 105го (по 80ке талмута нет) есть ли разница, ведь чем выше давление, тем лучше распыл, сгорание, но топлива попадает меньше. Экология пляшет, а мощность хворает. Имхо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Пока сочинял... парни опередили friends.gif

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сложность в другом.Была-ба постоянная косяковина,былаб уже выловлена и вые...ана.Она же то есть а вот её уже и нет.Все в один голос говорят,что достаёт как раз нежданность проявления.Я склоняюсь всёж к топливоподачным проблемкам,пузырикам,мать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ну насчет пузыриков, у меня такая-же байда на Сурфе с КЗТЕ была. Ставил прозрачные шланги, до фильтра порядок, после пузыри. Фильтра тянул до дури, резинки менял, помпочку, один хрен собираются. Поставил обратно чернй шланг, чтоб не расстраиваться. Правда там чтото с помпочками творилось, родная перестала закачивать если фильтр сольешь, поставил новую, два-три месяца и такая же хрень. Пока в бак воздухом не дунешь, не закачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Давление на форсунке - начала впрыска у любого HZ = 158 кг.

    распылители 628 и 032 - разницы по пропускной и форме факела-никакой нет.

    в этом типе ТНВД конструктивно всё одинаково..потому глюк не мог перейти в 105.

    Кстати...фотомануал по ТНВД HZ я давно приготовил- когда комменты допишу - выложу на обозрение.

    [attachmentid=45516]

    post-6751-1232351069_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    У меня тажа проблема появилось и расход подрос с 12-13 до 16-18,правда стал вебасто 2 раза в день юзать но это литр в день.....

    А не может быть засада в крышке бензобака....у меня походу она забита конткретно,когда открываю бак происходит "псссссс".....ну это как вариант и больше 3-х тысячь оборотов на пятой не раскручиваеться,движок недымит никогда ни на горячюю ни на холодную,когда подгазовываю или при активной езде переключаю передачи тоже нету никакого дыма) масло за 6000км слопал грам 100-200...т.е. почти не есть движок работает ровно,тока нахолостых вибрация достала(мож я после лексуса не привык biggrin.gif )

    Заправка Лукойл или BP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Давление на форсунке - начала впрыска у любого HZ = 158 кг.

    Кстати...фотомануал по ТНВД HZ я давно приготовил- когда комменты допишу - выложу на обозрение.

    [attachmentid=45516]

    544827[/snapback]

    А значение давления отсечки не напомнишь, а то нет букваря под рукой...

    Ждём мануал applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Leshik

    вот параметры форсунок (проверка и регулировка)

    [attachmentid=45550]

    post-6751-1232372939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.