Перейти к публикации
e.ts

Кабина от 85 пикапа на 185й кузов 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux

    Привет всем.

    Ищу помощь и информацию о взаимозаменяемых узлах между 130 и 185 кузовом Раннера.
    История:
    Есть ходовое авто:
    Пикап 85й кузов с одинарной кабиной, который я водрузил на раму 130 раннера (3VZE, механика) прошлым летом.
    - Удалось за несколько тысяч км кончить чахлый 3ВЗ ездой в пол тасканием фур.
    - Взял донора, вкинул другой мотор, но с его ТТХ - он долго не протянет. Думал Свапать UZ, но куча переделок, не лезут радиаторы, переходная плта
    Недавно за копейки подвернулся 185й раннер, 5vzfe, автомат. Взял под разбор, тк документов на авто условно нет.
    По сравнению с 130 кузовом - едет волшебно, рулится, стабилен на высоких скоростях, тянет и стабильно работает мотор, есть АБС, круиз, подушки.
    Вопрос:
    Нужно понять:
    - Насколько сильно отличаются рамы у этих авто, совпадают ли крепления
    - Длина базы, смогу ли я накинуть кабину от пикапа и кузов (который уже по низу и в длину переварен под раму сурфа).
    Что подойдет от 130 кузова?
    - Редуктора 
    - Тормоза
    - Рулевая колонка застыкуется ли с рейкой?
    - Педальный узел, (площадку селектора варить и так)
    - Подойдет ли салон (на 185 электро), с подушками итд
    - Войдет ли приборка 185 приборка в 130ю панель, если панель от 185 не войдет по изгибу или крепежу.
    - Какую печку оставить, в одном ли месте забор воздуха?
    То, что уже заметил:
    - Баки с разных сторон
    - Как следствие отзеркалены коллектора, выхлоп.
    - Поддоны двигателя, много ли переделывать по подкапотному, забор воздуха отзеркален, но кондей совпадает итд.

    Если кто разбирается в вопросе, прошу помощи. Перед разбором авто нужно понять как разбирать авто, с целью коммерции на мелкие части или под себя, маркируя для обратной сборки.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, e.ts сказал:

    Насколько сильно отличаются рамы у этих авто, совпадают ли крепления

    Сильно разные

    26 минут назад, e.ts сказал:

    Редуктора

    Задние одинаковые , число гп может быть разное

    27 минут назад, e.ts сказал:

    - Рулевая колонка застыкуется ли с рейкой?
    - Педальный узел, (площадку селектора варить и так)
    - Подойдет ли салон (на 185 электро), с подушками итд

    Сварка , болгарка , молоток, скотч ...

    27 минут назад, e.ts сказал:

    в одном ли месте забор воздуха?

    в одном

    28 минут назад, e.ts сказал:

    Поддоны двигателя,

    взаимозаменяемые.

     

    29 минут назад, e.ts сказал:

    Перед разбором авто нужно понять

    Поставь 5взе вместо 3 взе и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Поставь 5взе вместо 3 взе и все. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Сильно разные

    Задние одинаковые , число гп может быть разное

    Сварка , болгарка , молоток, скотч ...

    в одном

    взаимозаменяемые.

     

    Поставь 5взе вместо 3 взе и все. 

    Пользовался этими инструментами когда натягивал пикап на раму 4раннера, вышло неплохо.

    По кабине совпало 4/6 по кузову 0.

    То есть я готов чтобы к переделкам, но не варить рулевую, или точки подвески.

    Грубо если кабина и рулевое встанет, остальное пыль.

    Дело не только в моторе.

    АБС, рейка, поведение на дороге.

    Я за рестомод, визуально считаю 130й эталоном, но едет он как говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, e.ts сказал:

    и рулевое встанет, остальное пыль.

    ну , думаю если всю колонку от 185 го взять , то состыкуешь. Там разница в общем-то только в рулевом валу - у 185 го он имеет хитрый угловой узел. Шлицы на валах все одинаковые , так что можно будет легко все состыковать.

    На раме кронштейны кузова переварить вообще не вопрос. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    Только что, AZIAT сказал:

    ну , думаю если всю колонку от 185 го взять , то состыкуешь. Там разница в общем-то только в рулевом валу - у 185 го он имеет хитрый угловой узел. Шлицы на валах все одинаковые , так что можно будет легко все состыковать.

    На раме кронштейны кузова переварить вообще не вопрос. 

     

    Я варил на самом кузове ТК он уже был самопальный целиком кроме борта.

    С рулевым условно закрыто, это был самый сложный вопрос.

    Остаётся по панель, приборка, тормоза.

    Дырка бака и изгиб хвоста рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, e.ts сказал:

    Остаётся по панель, приборка,

    оставь родное. там все состыкуется легко. 

    3 минуты назад, e.ts сказал:

    тормоза.

    одинаковое все . блок абс повесишь под панелью и проводку к нему проведешь. 

    4 минуты назад, e.ts сказал:

    Дырка бака

    говно вопрос :)

     

     

    3C68sTEcEywYaPLpWc5ybH1yki8-960.jpg

    JVZ6S5WJ0vwutsbn1KK9wPPwgJQ-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    оставь родное. там все состыкуется легко. 

    одинаковое все . блок абс повесишь под панелью и проводку к нему проведешь. 

    На 185й встают 15 колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, e.ts сказал:

    На 185й встают 15 колеса?

    да, но не на все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    да, но не на все. 

    Супер, спасибо большое.

    Есть пара комплектов, кресты и от Паджеро, думаю вылета хватит

    На фотке вообще какие то спортивные технологии, (синий силикон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, e.ts сказал:

    На фотке вообще какие то спортивные технологии,

    Да не , обыкновенный УАЗ.:)

    19 минут назад, e.ts сказал:

    (синий силикон).

    да. это не дорого сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да не , обыкновенный УАЗ.:)

    да. это не дорого сейчас. 

    У меня на 3вз впуск из силикона сделан, 1200₽, вместо заводского огорода с evap, EGR резонаторами итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.