Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    @Kuzab 

    У нас на форуме есть Дядя Женя - представитель НИРФИ. Он нам всем помогает с их диффами, особенно если что-то не так сделали и надо переделать. Рекомендую стукнуться к нему в личку на эту тему.

    Отлично, нашел твою тему и его тоже уже увидел. Стукнусь.

    При условии живой ГП и установке нирфи получается остаются только подшипники и распознал втулка которые при установки блокировки меняются (при необходимости) все верно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. Ну сальники желательно тоже поменять. Тебе мастер всё скажет, как дела обстоят с редуктором, когда пятно посмотрит и пощупает всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    11.09.2023 в 13:45, VADUS сказал:

    Штатное LSD - говно, не вижу смысла с ним заморачиваться. Если уж тратить деньги - то на родной лочный редуктор и/или червячный LSD Куайфф.

    lsd.thumb.jpg.8dbb1516777e734085e92c3c2686e873.jpg

    штатный LSD идеален по гололеду, особенно при живой вискомуфте в раздатке. Машина как по рельсам идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    29 минут назад, Serg_l сказал:

    штатный LSD

    Фуфло полнейшее. И по конструктиву, и по функционалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Serg_l сказал:

    штатный LSD идеален по гололеду,

    Это Вас кто-то обманул, насчет идеальности.... Он конечно там работает, и весьма эффективно (особенно если живой). Но до нормального червячного LSD и до идеальности - ему как до Китая на четвереньках) Как в силу убогости самого принципа работы, так и в силу низкого КБ конкретно тойотовских фрикционных ЛСД.

    5 минут назад, Nike сказал:

    Фуфло полнейшее. И по конструктиву, и по функционалу.

    + много.

    и главная его гадость, что когда фрикиционные пакеты начинают крошиться, это начинает гадить самому редуктору. У меня такое было на 130-ом на заднем мосту, чуть ГП не угробил - вовремя спохватился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5

    По теме решено. Жду ответа @Дядя Женя по заказу блокировки.

    Редуктор повезу в Иркутск к человеку которого советуют оверленд и Nike. Визуально ГП в норме, пятно ещё гляну. Возможно восстановится родной. А ежели нет то возьму сразу другой и опять же мастеру. 

    Заодно погостить в Иркутске можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Kuzab сказал:

    Визуально ГП в норме, пятно ещё гляну.

    Если пятно нормальное, то надо сказать мастеру (хотя он итак это наверное знает) постараться после установки нового диффа выставить пятно идеально в то же место, где оно было раньше, даже если при этом будет неболшой (допустимый) люфток в редукторе. Старые пары так долго ходят. Если убрать люфт полностью и сместить пятно, то БУ пара долго не проживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5

    Цитирую @Дядя Женян "но в мост с LSD-блокировкой они блокировку не делают, там же редуктор чуток другой насколько я помню.  "

    @VADUS, @Nike, подскажите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Kuzab сказал:

    Цитирую @Дядя Женян "но в мост с LSD-блокировкой они блокировку не делают, там же редуктор чуток другой насколько я помню.  "

    @VADUS, @Nike, подскажите 

    Чулок моста с ЛСД точно такой же, как с открытым дифференциалом. Чулок моста с блокировкой отличается только дополнительным пазом под вилку блокировки на плоскости чулок-редуктор. Этот паз (проём) легко делается болгаркой. Ну и пару шпилек поменять. Корпус лочного редуктора само собой отличается от корпуса ЛСД или открытого - там ничего сам не переделаешь.

     

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    2 часа назад, Nike сказал:

    Чулок моста с ЛСД точно такой же, как с открытым дифференциалом. Чулок моста с блокировкой отличается только дополнительным пазом под вилку блокировки на плоскости чулок-редуктор. Этот паз (проём) легко делается болгаркой. Ну и пару шпилек поменять. Корпус лочного редуктора само собой отличается от корпуса ЛСД или открытого - там ничего сам не переделаешь.

     

    Проще говоря в редуктор с lsd легко вместо lsd встанет нирфи? 

    Судя по всему эта модель

    Screenshot_2023-09-13-11-05-33-575_com.opera.touch.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, это 8" дифф. Тебе нужен 9.5". ЛСД чулок такой же, как и у обычного.

    https://samoblok.ru/product/samoblok-v-zadniy-9-5-most-dlya-a-m-toyota-lc-80-series-lexus-lx450-s-svobodnym-ili-lsd-differencialom-sd87/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Нет, это 8" дифф. Тебе нужен 9.5". ЛСД чулок такой же, как и у обычного.

    https://samoblok.ru/product/samoblok-v-zadniy-9-5-most-dlya-a-m-toyota-lc-80-series-lexus-lx450-s-svobodnym-ili-lsd-differencialom-sd87/

     

    Переслал Жене. Спасибо большое

    10 минут назад, VADUS сказал:

    Нет, это 8" дифф. Тебе нужен 9.5". ЛСД чулок такой же, как и у обычного.

    https://samoblok.ru/product/samoblok-v-zadniy-9-5-most-dlya-a-m-toyota-lc-80-series-lexus-lx450-s-svobodnym-ili-lsd-differencialom-sd87/

     

    Screenshot_2023-09-12-11-55-30-171_com.opera.touch.thumb.jpg.a521d3aeeda75947407b43ccf2d8ea38.jpg

    На Востоке она же есть, только цена ниже (сказали актуальная) не успели видимо повысить. Может у них тогда (Восток ближе территориально) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну если есть дешевле, конечно лучше взять дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    12.09.2023 в 16:02, VADUS сказал:

    Это Вас кто-то обманул, насчет идеальности.... Он конечно там работает, и весьма эффективно (особенно если живой). Но до нормального червячного LSD и до идеальности - ему как до Китая на четвереньках) Как в силу убогости самого принципа работы, так и в силу низкого КБ конкретно тойотовских фрикционных ЛСД.

    + много.

    и главная его гадость, что когда фрикиционные пакеты начинают крошиться, это начинает гадить самому редуктору. У меня такое было на 130-ом на заднем мосту, чуть ГП не угробил - вовремя спохватился.

    я много по льду езжу.

    если на этом НИРФИ через трещину на льду прыгнуть и в этот момент он будет залочен это жестко да?

    ему же некуда провернуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Физику работы дифференциалов LSD можно почитать в интернете. Вкратце, я описывал её здесь http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm. В любых условиях червяк будет лучше фрикционов, и на льду тоже. Если говорить про повороты на скользком, то штатный фрикционный LSD вообще жесть - уравнивание угловых скоростей приводит в выбрасыванию жопы наружу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    1 час назад, VADUS сказал:

    Физику работы дифференциалов LSD можно почитать в интернете. Вкратце, я описывал её здесь http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm. В любых условиях червяк будет лучше фрикционов, и на льду тоже. Если говорить про повороты на скользком, то штатный фрикционный LSD вообще жесть - уравнивание угловых скоростей приводит в выбрасыванию жопы наружу.

     

    В блокировке важно не только когда и как она блокирует дифференциал но и момент разблокировки. Все самое интересное случается на залоченном дифе.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И к чему это? Именно с этом аспекте червячный LSD на голову выше фрикционов, ибо всегда вариативный и зависит от педалирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Serg_l сказал:

    но и момент разблокировки.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Именно с этом аспекте червячный LSD на голову выше фрикционов, ибо всегда вариативный и зависит от педалирования

    Более того, червячный дифференциал при отсутствии момента со стороны двигателя по умолчанию разблокирован и никак не препятствует дифференциации угловых скоростей. Фрикционный - наоборот. И тут на скользком покрытии не угадаешь, где выше трение - в пакете фрикционов или в пятне контакта шин с покрытием. Со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5

    В продолжении темы. 

    Завтра получаю контрактный (как указали) редуктор и блокировку НИРФИ. 

    Думается так, написал человеку с Иркутска, жду ответа - возьмется ли. 

    Планирую взять оба редуктора и блокировку и поехать в Иркутск, в моем скорее всего каким то образом увеличился зазор зацепления. 

    Посмотреть что и как и в один из них вставить блокировку а второй восстановить (при возможности) и на полку запчастей. 

    @Nikeна всякий случай, а ты такими ремонтами не занимаешься? Как по времени на все уходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    19 часов назад, Kuzab сказал:

    @Nikeна всякий случай, а ты такими ремонтами не занимаешься? Как по времени на все уходит? 

    Мог бы взяться в качестве факультатива в вечернее время (есть основная работа), но тебе лучше в Иркутск - быстрее будет. Потому что, если нужно будет шлифовать шайбы регулировочные, то это затянется не на один вечер (днём я на работе, а вечером токаря отдыхают). Как-то так.

    Если у мастера по месту есть регулировочные шайбы или плоско-шлифовальный станок - то можно за полдня перебрать-собрать. Подшипники дифференциала новые не брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.