Перейти к публикации

Serg_l

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Serg_l

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.07.1973

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк-80

Посетители профиля

468 просмотров профиля
  1. надо на ходу на морозе залезть головой под панель и найти конкретную дырку из которой дует) другого способа нет желательно чтобы машину вел кто то другой...
  2. корпус забора воздуха под ногами может быть со щелью и из него на ходу сифонит во время движения надо смотреть откуда дует
  3. HDK есть две серии старая и новая с добавкой ЭКО у Вас какие? (старая серия у меня тысяч по 80 выхаживает)
  4. в трубку можно дуть воздухом, продуть сетку забора у меня было похожее на 2500 примерно не работало опережение в ТНВД, ремонт со снятием
  5. Ironman 33 дюйма, лифт два дюйма, много лет работает, тысяч двести пробега
  6. Кто-нибудь оригинальные tems тлк-80 пробовал? интересует как они со средними тачдогами +3 дюйма работают по сравнению с оригиналом от 105-ки зад у меня точки крепления на мосту перенесены перед проставки от Азиата
  7. тогда не знаю, мне он два раза делал локальне ремонты со снятием, оба раза хорошо я бы компрессию и клапана посмотрел
  8. я на Ширямова ТНВД ремонтировал 610489 телефон мастера HDFT хорошо делает
  9. на фото оригинальные ремонтные шпильки, они слабее оригинала с завода, лучше ставить БУ
  10. примерно оценить состояние коробки можно сняв поддон по стружке на магнитиках и фильтру (на магнитиках должна быть только пыль, фильтр чистый) у меня на дизельной 80-ке были похожие симптомы из-за неисправности датчика который показывает положение педали газа на 100-ке должен быть аналогичный 300 000 км это не большой пробег, D-II лучше.
  11. sat с заменой крыльчатки, год работает кстати крыльчатку менять хорошо с пром. феном
  12. я так и не понял в какой момент управляющий сигнал на клапан приходит на без ЕГРной машине при штатной схеме работы. ведь пока клапан не сработает, вакуума в магистрали нет.
  13. обычно сначала проверяется работа генератора и реле на стенде, а потом смотрится все остальное, не дорого. у Вас сервис есть со стендом?
  14. Нашел нужную картинку на 44 странице, спасибо
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.