Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А не развалится он от VZ-та huh.gif Там столько переделывать надо, всю электрику менять, проще 3L воткнуть а лишние провода отрезать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    To: arkadas

    У меня результат был я бы сказал на "отлично" все как написано на банке. Применял так: разогрел машину, затем краном слил из радиатора ОЖ, затем взболтал залил банку и следом слитое ОЖ. Погонял машину на ХХ как на банке напиано 10-15 мин затем еще минут 5 на разном газе. Проездил 500 км слил ОЖ, промыл систему дистилированной водой, залил новую ОЖ.

    С того момента пробежал уже где то 12 000 км ОЖ не уходит и суспензия на маслозаливной горловине не появляется (3 раза тфу через левое плечо  smile.gif )

    41241[/snapback]

    TO Sergk65

    Понял, спасибо. Но только это как-то хлопотно уж очень. У меня системка воздушит, с сентября жду головку из Покемонии( на Титанике, что ли, он за ней поплыл!) После замены головы, если течь не пропадет, воспользуюсь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    arkadas

    у нас в магазинах уже новые головы продают, на KZ 43 штуки, на LT подешевле, контрактные баксов по 700 вроде были

    новые головы пустые - без валов, клапанов, и тащут их скорее всего из эмиратов, из японии вроде не возят smile.gif

    кстати есть скорее обратное явление - блок 2LT (с родной поршневой) в отличном состоянии (хонинговка как пол-часа назад нанесена) без головы и навесного можно взять за 200баккинских, потому как лопнувшие головы на контрактных двигателях нифига не редкость

    kamaz

    двигатель, коробка, мост - у меня всё уже намекает на замену (не сильно так, но настойчиво) а оно что от VZ что от моего примерно одних денег стоит

    дрыгатель с косой найти не проблемма, а всё остальное - дело техники smile.gif

    главное чтобы он туда влез, но по всем размерам/подушкам/дыркам вроде встаёт, даже KZ загнать можно, токо на него денег точно нет sad.gif

    ещё торсионы менять надо и рычаги верхние, тормоза у меня уже от него стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    двигатель, коробка, мост - у меня всё уже намекает на замену (не сильно так, но настойчиво) а оно что от VZ что от моего примерно одних денег стоит

    дрыгатель с косой найти не проблемма, а всё остальное - дело техники smile.gif

    главное чтобы он туда влез, но по всем размерам/подушкам/дыркам вроде встаёт, даже KZ загнать можно, токо на него денег точно нет sad.gif

    ещё торсионы менять надо и рычаги верхние, тормоза у меня уже от него стоят

    41780[/snapback]

    А не проще эту машину продать и купить другую, имхо дешевле выйдет. Хотя конечно дело твое, сделаешь раскажешь что там да как wink.gif А я как этот добью, просто контрактный возьму, посвежее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да хрен его знает, контрактный наверное повеселее будет, но я к ним привязываюсь очень сильно unsure.gif

    тем более что он первый, сколько уже видели вместе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    я к ним привязываюсь очень сильно unsure.gif тем более что он первый, сколько уже видели вместе smile.gif

    Таже проблема, но движку то менять надо smile.gif

    Разговаривал сегодня со знакомым, он утверждает что смесь тосол+масло эмульсии не даст и по щупу видно не будет, эмульсию дает комбинация вода+масло. И что пена крышке это от перепадов температур. Насколько он прав? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    неправ 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Понятно, значит надо лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня количество эмульсии в крышке упало многократно когда давление в системе сбросил (до этого треть крышки изнутри за час-два в городе набивалась blink.gif), а то что там тосол я спалил по вкусу - вытряс каплю из крышки - и на язык, и так же из бачка расширительного - и всё, пи%ц приходит дяде smile.gif

    вкус очень специфический, ни с чем не спутать сто пудов

    кстати, kamaz если у тебя жрёт по литру на 1000 это скорее всего колпачки маслосъёмные, у меня аккурат так же ел, и дым синий после холодного запуска секунд 7-10 идёт, при замене колец туды поставили "коричневые" - гавно редкостное, китай голимый, я поменял на что-то близкое к оригиналу щас вот уже тыщ 5 тишина - масло не уходит, при том что у меня ещё направляющие конкретно изношены - зазор там огромный

    кстати масло он стал хавать после того как я синтетику туда стал лить, до этого гавном кормили, но ни один из сальников не потёк (коренной похоже с рождения стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    У меня тоже хавает до хрена масла, и тоже грешу на маслосъемные. Так вот мне на Водном отремонтировали движок, ну, впрочем, я сам отчасти виноват - машинка нужна была срочно, торопил их. Кстати, во скока выльется поменять эти самые колпачки? Сами-то они вроде недорогие, а вот разбирать-собирать плюс прокладки? Шибко хочется для успокоения души заменить их - тогда, если продолжит жрать, можно будет хотя бы более-менее уверенно говорить о залегших кольцах.

    Насчет тосола в масле - у меня, когда пробило прокладку, даже как-то особо ни пен, ни эмульсий никаких в масле не было. Пузырьки в бачке - были, тосол уходил ведрами (и не только в цилиндры, как выяснилось - задняя печка тоже втихаря дышала на ладан). Окончательный диагноз был поставлен лишь в ТойотеКар-Раменки, после выкручивания свечей и вкручивания их обратно, видимо, величина "пробоины" увеличилась и повалил белый дым тосольный, все, как полагается, в общем. Они тогда предложили капиталить, были посланы и движок ремонтировался на Водном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Померяй компрессию в цилиндрах она скажет куда лучше или сразу залей Лавр для раскоксовки нормальной. Маслосьемные колпачки даже сильно задубевшие не дадут такого большого расхода sad.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    до этого треть крышки изнутри за час-два в городе набивалась :blink.

    Страшные вещи говоришь, у меня чуть чуть налет, был, значит все не так плохо можно успокоится smile.gif только радиатор заменю а то он как друшлак после этой пробки, в одно месте запяешь в другом побежал. (и помпу от газели чтоб печки круче работали biggrin.gif )

    кстати масло он стал хавать после того как я синтетику туда стал лить, до этого гавном кормили, но ни один из сальников не потёк (коренной похоже с рождения стоит)

    42480[/snapback]

    Колпачки я заменил 3тыс. назад, думал поможет, постал черные написано ND, все равно ест но поменьше. Грешу на клапанную крышку(вентеляцию промыть надо), и залегшие кольца, а так ничего не течет. Маслосьемное кольцо на поршне оно из чего сделано?

    Кормлю его полусинтетикой ESSO 10w40, пробовал и минералку, но на ней он жестковато работает...

    Zooh

    У меня из затрат было - жигулевкий( от 8 ) сьемник -150р., колпачки - 450р., и герметик на клапанную крышку - 60р. . Все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ты же сам делал biggrin.gif

    А человеку придется в сервис гнать. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    ААА!!! всю зиму мечтаю эту долбаную помпу от газели втынкуть - весь город обегал нет нигде, вот блин жопа! а японцы зарразы нигде их не применяют - оно и понятно, там -5 уже лютый мороз smile.gif а на холостых покааа оно раскочегарится, но стоит чуть газануть и вот - подуло горяченьким, их кстати два типа - патрубки на 16мм и на 18мм...да... sad.gif

    мои колпачки стоили 120р/шт, в тойоте вроде по 160, в "зарулёме" (типа нехилый магазин от сторонних производителей) предлагали по 80р/шт, но пока я разбежался они там кончились, те что я выкинул зло содрав пассатижами стоят по 30р/шт, они проехали ориентировочно тысяч 10, дырки в них были чуть не на пару миллиметров больше диаметра клапана, материал представлял из себя пластмассу, а на направляющих они (!) нехило болтались mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Блин-маллин!

    Я же рассказывал как у меня (на 22RE) цепь без успокоителей проточила маааааааааленькую щелочку на передней крышке в полость откуда помпа антифриз засасывает. Симптомы _те же_: небольшой налет на крышке (суспензия), при этом масло _не_ сворачивается; плюс медленно но верно убегает антифриз (по 300 грамм за недалекую поездку). Я всю систему охлаждения и отопления разобрал.... а нашел случайно - стали успокоители ставить , сняли крышку и... huh.gif точнее laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    к сожалению (а может и ксчастью) 3Y т.н. "нижневальный", цепь очень короткая и не достанет до стенок даже если гадронатяжитель вытащить, к тому же у меня ГРМ полностью заменён неск тыс назад, там всё ок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.