Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    наконец-таки я выяснил что это за серый налёт на крышке маслозаливной горловины и куда медленно, но верно утекает антифриз

    всё думал, надеялся, а сегодня попробовал на вкус капельки с внутренней стороны маслянной крышки и душевное равновесие как-то резко улетучилось

    долго боролся с течами системы охлаждения, дабы всё "как задумано" - с давлением, вот и напоролся huh.gif

    видимо через прокладку ГБЦ давит в полость с гидрокомпенсаторами (возможно один из них именно по этой причине и стучит по утрам) там расстояние от водяных каналов маленькое, а противодавления никакого нет

    хорошо хоть не газы прорываются

    и вытекает зараза не сильно - в картере масло, а не эмульсия, ну жрёт где-то по пол-литра антифриза в неделю

    и вдруг очень не захотелось снимать башку из-за такой фигни, а в связи с чем опять вопрос про русское авось - какой из герметиков для систем охлаждения может в этом реально помочь? может у кого был опыт, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не советую.Последствия дороже обойдутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ох... слишком много её съём тянет за собой, несколько клапанов (один как минимум чуть гнутый, остальные фиг знает) почти все направляющие, колпачки (раз в четыре месяца на оригинал жирно менять smile.gif) шлифовка, что там с поршневой неизвестно ещё, хотя масло не жрёт, компрессия в норме, дак это пока её не увидишь

    а яма финансовая такая что просто жооопааа

    я думал уже откатать этот мотор и 3VZ втыкнуть, смысл блин в 3Y вкладывать половину стоимости VZ-та

    а может её просто протянуть посильнее?

    кстати кажися это я летом "промыл систему ожлаждения", или же японский концентрированный антифриз жрёт паронитовые прокладки, потому как тосол ещё не так давно никуда не уходил, а перебирали двигло в прошлой жизни какие-то уроды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    У меня была похожая фигня после капиталки если поищешь поиском найдешь если интересно. А в кратце я воспользовался металло керамическим герметиком HI-GEAR(если правильно помню ты недолюбливаешь эту фирму) и уход ОЖ прекратился до сих пор полет нормальный. Хотел по осени разобрать головы и найти да вроде как все ОК и возни очень много + прокладки менять и т.д решил дождаться какого нибудь повода сделать это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Никакого нашего говна не лей эффекта ноль потом только ошметки по всей системе плавают. Попробуй Hi-Gear или еще что иностранное, никаких полимеров не держут, помогут только если шланги или радиатор текут. Вообще смысла разбирать если нет денег особо не видно, только все усугубишь. Предыдущий совет сергка65 оптимален - сам сделал бы так слава богу не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во млин, а я уже настроился, сметы подбиваю smile.gif

    в том-то и дело что хай-жир именно в этой области мне очень понравился, герметик для радиатора заткнул дырку в помпе на раз (на эскудо, я как-то писал) при этом ничего не вкладывали под клапан крышки и есздили на нём долго, пока не продали

    с металлокерамическим возни очень много, видать для начала бахну пол-банки для радиатора, а то в самом деле разбирать ну такой ломак, да и дырочка там ерундовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    TO Sergk65

    Я как-то пользовался Ликви Моли для устранения течи. Не в восторге. Проблемки остались. HI-GEAR реально лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Один хрен.Все делается на одной основе.Уже проверенно.

    А так способ простой.Заходишь в магазин и смотришь банки Описание чаго там внутри.На всех одно и то же написано. И эфект ожидаемый такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не сань основа основой, у одних работает, у других нет! Тоже проверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Еще интересный вопрос - надо ли промывать систему охлаждения после применения герметика? Просто был случай с забитыми сотами радитора у знакомого...

    Сам недавно сдуру поставил новую пробку, первым делом подавило радиатор (в местах былых ранений заделаных холодной сваркой), шланги на торцах начали потеть, на крышке тоже какая то пена белая появилась(протер, щас нет). Радиатор запаял, и вернул старую прямоточну крышку - нефиг судьбу зимой испытывать smile.gif Думаю герметиком залечить но, как бы не зделать хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: arkadas

    У меня результат был я бы сказал на "отлично" все как написано на банке. Применял так: разогрел машину, затем краном слил из радиатора ОЖ, затем взболтал залил банку и следом слитое ОЖ. Погонял машину на ХХ как на банке напиано 10-15 мин затем еще минут 5 на разном газе. Проездил 500 км слил ОЖ, промыл систему дистилированной водой, залил новую ОЖ.

    С того момента пробежал уже где то 12 000 км ОЖ не уходит и суспензия на маслозаливной горловине не появляется (3 раза тфу через левое плечо smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мда...

    наверное попробую и я всё-таки, крутанул сёдня пару болтов головы, обтянута нормально, дальше крутить нереально, посмотрел сколько надо откручивать чтобы разобрать ohmy.gif

    антифриз тока жалко, он там всего-то с осени колбасится, краситель даже не начал вырабатываться, солью нахрен в красивую баночку и "залепливать" буду на обычном тосоле, после промывки обратно его засуну smile.gif

    kamaz

    на маслозаливной крышке? хрень такая серая? а капельки есть на ней, как вкрапления выглядят

    вложил сёдня под клапан крышки проволоку, трабла кажися уменьшилась, хрени на крышке меньше стало, но мля это же не выход ph34r.gif

    а радиатор как оказалось отлично паяется smile.gif только паяльник надо человечий и флюс хороший - кислота слишком агрессивна после применения, я юзал флюс немецкий в тюбике как зубная паста, с его помощью медные трубы паяют, судя по запаху на соляной кислоте сделан, но с какими-то восковыми добавками, спаяное место не окисляется так как после кислоты (мой её-не мой) то есть вообще не окисляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    на маслозаливной крышке? хрень такая серая? а капельки есть на ней, как вкрапления выглядят

    На да типа пупырчатая, серая штука с прозрачными вкраплениями... типа как мыльная пена тока цвет другой smile.gif , масло по щупу в норме, тосол на месте. С прямоточной пробкой такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    оу мама мия щет мазафака!

    ну что за мотор такой?! у меня тоже прекратилось

    а у тебя в него кто-нить лазил? головку снимали?

    но сдаётся мне что мой начал жрать тосол после того как я в него на даче холодной воды ливанул, промыть типа хотел, обломило меня ждать пока он остынет до конца, вот блин..

    но странно, газы не прорываются, цилиндры точно герметичны, масло в охлаждайку не давит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    оппа как... сам говоришь, что антифриз уходит куда-то - так может он в масло и сваливает? smile.gif поэтому и масло как бы не жрет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если в масло, то будет эмульсия, скорей всего в камеру сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    оу мама мия щет мазафака!

    ну что за мотор такой?! у меня тоже прекратилось

    а у тебя в него кто-нить лазил? головку снимали?

    Мой двигун капиталили у нас, прежние хозяева, сделали плохо. Масляный насос я после покупки машины собирал, он саморазобрался, давления естественно не давал (~0,5-1кг.), а прежний хозян так и ездил, да и я по первости думал датчик глючит. Компрессия по цилиндрам примерно одинакова а масла хавает 1л. на 1т.км и тд и тп. Короче в утиль smile.gif

    но странно, газы не прорываются, цилиндры точно герметичны, масло в охлаждайку не давит..

    Полностью аналогично, а с водой ты конечно погорячился...

    Если в масло, то будет эмульсия, скорей всего в камеру сгорания.

    По выхлопу наверно было бы видно. А по свечкам или еще каким то признакам, можно определить попадает ли тосол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да, свеча будет другого цвета - светлее и детали ЦПГ (днище поршня, клапана, камера сгорания) тоже отмываются от нагара и на них белесый такой налёт появляется, т.е. если заглянуть в горшок через свечную дырку визуально будет видно отличие от других поршней

    у меня антифриз сваливает как раз в масло, но так как сваливает не сильно то успевает испаряться (оставляя часть своих без сомнения полезных для двигателя присадок в масле smile.gif) и эмульсии как таковой нет, выхлоп тоже никак не меняется (с давлением в системе охлаждения и без)

    сёгодня снова заглядывал, серый налёт (а его там было по 2-4 мм!) исчез, капель тоже нет

    мля, тема ясная, башку шлифовать.. или VZ поставить, то-то всякие деятели на казетовских сурфах будут удивляться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    боюсь с 3литровым то же могут быть проблемы.Может проще свой сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да ну его нахрен smile.gif

    поезжу уже с проволочкой в крышке радиатора

    хотя когда я выпускной тракт с бочкой поменял на тоолстый он валять начал гораздо веселее, но всё-равно слабоват, а так внешне 88год, а переть будет каак smile.gif

    впрочем это не скоро ещё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.