Перейти к публикации
Добровольский Андрей

Где можно взять не дорогие запчасти на двигатель 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Мое почтение господа. Взял я себе неделю назад 4runner 130 1993г за 200 000

    и столкнулся с такой проблемой что з/ч на нее не найти, а если есть,

    то цена такая что дурно становиться. Это не говоря что мастера тяжко найти.

    На данный момент машина имеет ряд недостатков.

    основное это двигатель в цилиндре 3 показывает 5 единиц в 4 примерно 3 единицы;но двигло не дымит,

    поменял броне провода, троение не большое осталось рабочие обороты держит в районе 600 оборотов

    вопрос в том, есть ли смысл его ремонтировать или взять контракт, если контракт как его подобрать? photo_2023-09-05_14-51-46.thumb.jpg.f52ad696184152c6d962436c792f3333.jpg

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    1 Думается мне что покупка эта была необдуманная, посмотри ,,Илидар автоподбор Старая Тоёта- худшая покупка! " . 

    2 ,,единицы " это кг/см² ?  И если- да то клиент уже умер=)

    3 красный шрифт на форуме запрещён. 

    4 покупка ,,контракта "-лоторея, как и на любую другую машину.

    Запчасти ищите здесь- https://www.japancats.ru/toyota/Default.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Спасибо за информацию. Ну делать нечего, придётся уже востонавливать. Как нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    12 минут назад, Добровольский Андрей сказал:

    Спасибо за информацию. Ну делать нечего, придётся уже востонавливать. Как нибудь.

    Безумству храбрых поём мы песню! (С) :buzz:

    Штудируйте форум, основные болячки давно расписаны, нужно искать. Пользуйтесь поиском:

     

    Screenshot_20230905-162718_Samsung Internet.jpg

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Добровольский Андрей сказал:

    ..вопрос в том, есть ли смысл его ремонтировать или взять контракт..

    За деньги которые стоит 3мяу, целесообразнее купить 5мяу обслужить его, поставить и счастливо кататься.

    3 часа назад, Добровольский Андрей сказал:

    ..в цилиндре 3 показывает 5 едениц в 4 примерно 3 еденици..

    Нужно еще раз перемерять компрессию, с маслом и без и сравнить данные.

    Если компрессия не поднимется с маслом то, возможно удасться поднять ее за счет притирки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Добровольский Андрей сказал:

    столкнулся с такой проблемой что з/ч на нее не найти, а если есть,

    то цена такая что дурно становиться.

    Найти можно, но цена высокая, это правда, авто постепенно переходит в разряд ретро:)

    4 часа назад, Добровольский Андрей сказал:

    вопрос в том, есть ли смысл его ремонтировать или взять контракт, если контракт как его подобрать?

    Контракт найти можно, но сложно(мало их осталось) но цена будет сопоставима с 5VZ, ну и все-таки, контракт это лотерея. В любом случае, ремоно-контракт будет не дешево. Тут вопрос в том, для чего авто? Если восстановить с сток(ретро же:)), то однозначно 3VZ. Можно из нескольких собрать.

    P.S. Самое главное в этом автомобиле рама, если живая, то все остальное ремонтируется, сурфы с Японии еще попадаются в хорошем состоянии.

    P.S.S. за живую раму и с чистыми документами, я бы за 200 взял)), сторговался бы ещё при таком моторе:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Добровольский Андрей сказал:

    и столкнулся с такой проблемой что з/ч на нее не найти, а если есть,

    https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2380057.m570.l1311&_nkw=3vze+engine&_sacat=0

    Только в оплатой и привозом сейчас гемор конечно , но люди покупают оттуда , так что и ты можешь попробовать. 

     

    А так , я бы по сегодняшнему дню не парился и поставил бы 5взе. 

    6 часов назад, Добровольский Андрей сказал:

    двигатель в цилиндре 3 показывает 5 единиц в 4 примерно 3 единицы;

    наверно надо манометр поменять ибо мотор с такой компрессией заводится не будет. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130 3vz-e
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Найти можно, но цена высокая, это правда, авто постепенно переходит в разряд ретро:)

    Контракт найти можно, но сложно(мало их осталось) но цена будет сопоставима с 5VZ, ну и все-таки, контракт это лотерея. В любом случае, ремоно-контракт будет не дешево. Тут вопрос в том, для чего авто? Если восстановить с сток(ретро же:)), то однозначно 3VZ. Можно из нескольких собрать.

    P.S. Самое главное в этом автомобиле рама, если живая, то все остальное ремонтируется, сурфы с Японии еще попадаются в хорошем состоянии.

    P.S.S. за живую раму и с чистыми документами, я бы за 200 взял)), сторговался бы ещё при таком моторе:)

     

    Рама то на твердую пятерку еще вся черная. цветник есть, но поверхностный  по крайней мере когда лазил под ней был приятно удивлен.

     

    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2380057.m570.l1311&_nkw=3vze+engine&_sacat=0

    Только в оплатой и привозом сейчас гемор конечно , но люди покупают оттуда , так что и ты можешь попробовать. 

     

    А так , я бы по сегодняшнему дню не парился и поставил бы 5взе. 

    наверно надо манометр поменять ибо мотор с такой компрессией заводится не будет. 

    огромная благодарность. буду пользовать. 

    по компрессии с маслом не пробовал, попробую. по поводу заводиться,

    заводиться работает повторюсь обороты держит в районе 600 оборотов на прогретую.

    потраивает но не сильно.  по грязи шел было дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.