Перейти к содержанию

серЁга 23ru.

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о серЁга 23ru.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Туапсе
  • Skype
    ------------------

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

Посетители профиля

911 просмотр профиля
  1. http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=fd13de29-e401-4cf9-b67d-1a5e4e339e6c&Title=RN61LG-MSEA Я здесь всё нахожу, свою комплектацию выбирай и подбирай аналоги ,если надо🙂. Со 130-го с разборки один в один беру, по тормозам есть разница (если менять то узлами и парой)
  2. Ищу: Панель печки-кондиционера. Рамка КПП-РК (серая желательно с чехлом) Панель подсветки номера Пластиковая клипса, которая крепит нерж.пластину в люке. Вдруг у кого разкомплектованый люк есть, нужна правая клипса.
  3. серЁга 23ru.

    С Сюрфа61 раздатка,мост и другое

    Добрый день, есть что-нибудь из этого: панель климата, рамка КПП-РК, (серая, желательно с чехлом) планка подсветки номера,
  4. Ищу: панель подсветки заднего номера, панель климат-контроля, рамка рычагов КПП-РК (желательно с чехлом, салон серый) Буду признателен если нароете что-нибудь из этого, у себя в закормах=)
  5. Я поставил жиговские. Разогнул верхние витки, один виток обрезал. Потом снял аморты, загнал машину на косогор-в диагоналку (передом и задом,несколько раз), замерял ходы подвески по болтам крепления амортизаторов. Чтоб аморты не ограничивали ходы достаточно было удлиннить их на 7-мь сантиметров. Вообще это конечно ,,колхоз'' ,но свои функции выполняет, гаишники относятся с пониманием и не обращают внимания , пока.
  6. Душевно сделано Главное, чтоб не расшатывалась конструкция под весом шмурдяка.
  7. Понятно. Я чё-то думал что там тоже крышка
  8. По заднему -да. По переднему- не разбирался, залезеш отпишись, будет интересно.
  9. Я заменил подшипник только на выходе: люфт ушёл, потеть перестало. Немножко офтоп. появился люфт на хвостовике заднего моста, потом масло стало кидать. Протяжка гайки ни чего не дала.Понятное дело: менять втулку распорную и подшипники хвостовика. Снял редуктор, разобрал: блин-внутренний подшипник хвостовика в идеале! Знал бы, не разбирал редуктор ! Я так понимаю что подшипники у флянцев вибронагруженные карданом, их-то и разбивает .
  10. Еще, забыл сразу написАть, одно переднее колесо поддомкрачивал чтоб машин не уехал
  11. Я менял сальник и подшипник на задний кардан, там всё просто. Самая проблема была открутить гайку флянца. Снимал задний кардан полностью, на гайку одевал ключ-вороток на него метровую трубу, второй конец трубы соответственно упирал в землю. Включал Н4, заднюю передачу и трогался, стронулась гайка с ох,,,,ым щелчком- думал ключ сломал. И ещё, сразу с сальником и подшипником заказывай прокладку, мне пришлось вырезать новую, старая в хлам.
  12. А зачем ограничивать ток выдаваемый генератором? По напряжению: у меня так было. Заменил реле регулятор и щётки, нормально стало.
  13. Я бы начал с простейшего: промерять рулеткой растояние от оси переднего колеса до оси заднего, попросить товарища проехаться сзади на второй машине и понаблюдать, не едет ли твой машин боком при прямолинейном движении. Внимательно осмотреть тяги и их кронштейны крепления к раме.
  14. В 61-ом кузове 1600кг.. При прогоне 2000км. (Туапсе- Йошкар-Ола) на 29" колёсах , показал расход 10л. на сотню. 31-е поставил, сразу динамика упала и расход в гору, но блин на двадцатьдевятых он так печально выглядит так- что красота требует жертв !
  15. Возможно Но в ближайшие ...надцать лет, менять движок только по тому что хочется- точно не буду. Крякнет старый, тогда будем посмотреть . А кто знает, какой расход для 22RE нормальный? На 31-х колёсиках.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.