Перейти к публикации

серЁга 23ru.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О серЁга 23ru.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Туапсе
  • Skype
    ------------------

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

Посетители профиля

1 177 просмотров профиля
  1. Падсталом Вы сделали моё утро!!!
  2. А что в лоб, что по лбу =) топику дешевле доставку оплатить Но из клубной солидарности надо искать местных
  3. Да, далековато250км. из них 150 по серпантину.
  4. Спасибо за развёрнутый ответ! Понимаю что флуд развожу, но про перенос гены на верх, прям интересно очень.
  5. А чем родной вариант с вязкостной муфтой не нравился?
  6. Может, у меня так было. Простейшая проверка ВУТ- 1) на заглушеном авто, снять с ВУТа вакуумный шланг. 2) попросить напарника ( ну или напарницу)))) нажать педаль тормоза до упора. 3) самому пальцем плотно закрыть трубку на которую был одет шланг, теперь попросить напарницу отпустить педаль=) 4) отпустить палец от ВУТа . Здесь должен раздатся радостный всхлип воздуха, вывающегося в недра сего загадочного агрегата=) ну и характерный звук работы диафрагмы и каких-то там пружинок-запчастюлек . Ну а если вакуум вакумник не держит, надо с ним прощаться (я на разборке проверял вакуумники прямо на земле, нажимая на вилку которая к тормозной педали .Из трёх предложенных один оказался не рабочий)
  7. Привет друже! Подожди маленько, по обедаю, схожу гляну
  8. А на 61 были зеркала с управлением? Если есть фото, покажите и сами зеркала и блок управления, для расширения так-сказать кругозора
  9. Анну тему хорошему человеку! Спасибо за оперативность!
  10. А на сотке игольчатый штатно стоИт? Почему спрашиваю, в одной из тем про втулки, я про те которые не скипят=), человек давал ссылку толи на паджеро клуб, толи на ниссан. Так вот, у них штатно стоЯт игольчатые подшипники и народ переделывает на бронзовые втулки ! Ну как у нас ага, и выдают это за панацею . Не знаю, вижу только два действенных решения: тавотницу в ступицу, либо переходить на капролон
  11. Возможно так оно и есть, НО Три километровые темы не считая одиночных вопросов-тем которые не получили развития, сдаётся мне что, что-то не так в нашем королевстве! Это же не нормально, когда куча народу ремонтирующего машины своими руками, не могут отрегулировать простой узел- по сути вал в подшипнике скольжения.
  12. Тема так- то про сапуны, и куда-то мы в дебри полезли Но, начали у меня брякать привода передние, купил и поставил новые втулки. Через неделю снова ,,бряк", видимо износ приводов. Поставил капролоновые и три года проблем нет. А по феншую я должен был выбросить рабочие провода вместе со втулками. А-а и ещё купить оригинал непременно! Здесь же все только так и делают
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.