Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

     

    Подскажите пж, у меня сейчас эта вискомуфта подгорела и при поворотах тяжело машина едет, вернее при трогании с места.

    мне предлагают просто убрать ее, якобы в ней смысл только при троганьи на скользкой поверхности, когда одно колесо пытается пробуксовывать - другое подключится.

    Получается что такая ситуация (у меня по крайней мере) в жизни практически неслучится, а если раз в год случится, то непроблема заблочится и стронуться.

    И при включении всех блокировок у меня все будет так же работать

     

    Так ли это, или работа этой муфты еще в чем то?

    Или при езде по трассе она тоже работает? У меня фултайм, машина отлично держит дорогу, неполучится ли что после удаления машина уже будет вести себя подругому?

    просто ценник на нее 140 рублей

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, andronchic сказал:

    У меня фултайм, машина отлично держит дорогу, неполучится ли что после удаления машина уже будет вести себя подругому?

    На обычной дороге ты ничего не заметишь . Возможно заметишь при маневрировании на парковках , машина легче будет поворачивать. 

    На бездорожье и зимой по снегу заметишь , включать межосевую блокировку нужно будет чаще. 

    Можно снять и ездить без муфты, если не понравится ,то купишь муфту и поставишь. Снятие и установка легко проводится , можно даже раздатку с авто не снимать .Регулировать там тоже ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    а они контрактные бывают?

    или их нет смысл покупать б.у.?

    просто незнаю конструктив, вживую не видел

    140 рублей очень ощутимо по карману

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, andronchic сказал:

    а они контрактные бывают?

    только в сборе раздатка. 

    4 минуты назад, andronchic сказал:

    просто незнаю конструктив, вживую не видел

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Вязкостная_муфта#:~:text=Вязкостная муфта (или вискомуфта от,к другу в герметичном корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    оказывается реанимируют их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, andronchic сказал:

    У меня фултайм, машина отлично держит дорогу, неполучится ли что после удаления машина уже будет вести себя подругому?

    Получится. Вискомуфта очень сильно улучшает поведение фуллтайма в дорожных условиях и на любых типах дорожного покрытия, начиная с гололеда и мокрого асфальта, заканчивая  грунтовками и банально грязным асфальтом. Много всего написано на форуме по этому поводу. Можно посмотреть тему по ссылке ниже. Рекомендую отремонтировать либо заменить (если получится найти), и в следующий раз не буксовать безбожно без включенной межосевой блокировки, а так же не ездить с разобранной трансмиссией (без одного из карданов, шрусов, флянцев и.т.п.), иначе сожжешь её снова. Больше вариантов её спалить нету. 

     

    13 часов назад, andronchic сказал:

    мне предлагают просто убрать ее, якобы в ней смысл только при троганьи на скользкой поверхности

    Это полная ересь... Убрать можно, но лучше только на этап ремонта, ибо вещь очень полезная, и потеряешь много без неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    спасибо

    понял, я без переднего кардана ездил пол года, после этого началось...

    теперь понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    26 минут назад, andronchic сказал:

    спасибо

    понял, я без переднего кардана ездил пол года, после этого началось...

    теперь понятно

    А вы с заблокированным дифференциалом раздатки ездили? Просто с заблокированным муфте вряд-ли что будет. Она ведь не работает. А не с заблокированным без кардана.... думаю ей конец в первый же день пришел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    без блоков ездил, в обычном режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тяжелый случай....

    Такую муфту наверное сложно будет промыть и привести в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Конечно это уже сделано, но поставить кнопку блокировки в штатное место в панель неужели трудно было,? Ну или на крайняк на разъёме идущем на эту кнопку перемычку поставить? 

    Также думаю, что ремонтировать там уже нечего. Скорее всего поможет только замена или ампутация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что самое обидное, что тем таких на форуме масса, но никто не хочет вникать ДО....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    всё верно, сделать это было нетрудно, надо только знать.

    увы я не знал о таких последствиях, и в сервисе где сняли кардан, тоже просто его положили мне в багажник со словами ездить пока так, пока кардан некуплю,т.к. у моего есть небольшая вибрация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы предъявил сервису - это их факап. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это от незнания,профильный сервис такое врядли сделал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    приехал в профильный сервис (с другой поломкой), они указали мне на зажатую муфту, а я все понять не мог почему меня машина тяжела при поворотах.

    и они предложили мне ее демонтировать, сказали что толку от нее практически нет, только при трогании.

     

    пс. сейчас ищу контрактную коробку, продавцы незнают как определить с муфтой у них раздатка или нет. Она вроде как "длинной" называется...

    Она в размерах другая? как определить подскажите. Чтобы продавцы могли проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, она в размерах другая - удлиненный корпус перед фланцем заднего кардана.

    Всё в поиске есть.

    311c140c8dd8.jpg&key=c6b0e8b369245f31ee6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    главное не купить с такой же проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    и да, как ее проверить? чтобы можно было продавца попросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проворачивать за фланцы карданов в противоположные стороны. Должно получаться с очень большим усилием рук при помощи вспомогательного инструмента (просто держа ладонями за круглые фланцы не получится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.