Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Судя по кнопке все таки парттайм.

     

    Снимок экрана 2023-09-27 в 12.03.08.png

    1 минуту назад, вадим браконьер сказал:

    8 подшипников.

    Вадим , я несколько раздаток разбирал с пробегом от 300 до 400 ткм .  Покупал новые подшипники оригинальные .  И разницы между новым и старым подшипником не видел. Вот  реально отмытый старый шариковый подшипник не возможно было отличить от нового. На конических просто было видно след работы роликов. 

    Там еще в раздатке кроме дифа есть люфты в шестернях и они такие не маленькие . Я даже озадачился и купил новую муфту переключения пониженная повышенная  ибо люфт в сопряжении был большой .  Но когда пришла новая , я понял , что просто выкинул деньги ибо с ней ничего не изменилось совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Андрей. У меня раздатки каждую неделю. Зависит от эксплуатации и смены масел. Часто приходят с нагаром и песком от нагара . Подшипники часто сгоревшие. Вот фулл . Тоже приехал люфт и хруст при повороте.

    Да. Сорри. Партайм. Там все проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100

    Фланцы разбирали, заодно меняли подшипники. Но разберу еще раз. Вот сделал видео как бьет при переключении коробки с D на R и наоборот. https://dropmefiles.com/6uSU9

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Это гадать на кофейной гуще. Флянцы на парттайме при отключенном переднем мосту нипричем. Скорее выработка на зубьях шестерен. И обязательно выработка на шлицевых заднего кардана, увеличенный люфт заднего моста. и выработка на шлицах полуосей зад. Но, это нужно смотреть. Одна Раздатка такие люфты не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100

    Спасибо огромное! Походу все шестерни и т.п заказывать нужно. Все наберу и буду разбирать. Интересно только есть это все? Как ремкомплект или все по отдельности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Все по отдельности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, вадим браконьер сказал:

    Зависит от эксплуатации и смены масел. Часто приходят с нагаром и песком от нагара . Подшипники часто сгоревшие. Вот фулл . Тоже приехал люфт и хруст при повороте.

    Ну наверно мне агрегаты от наездников не попадались просто. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ты у нас был. Тут ВСЕ наездники. Потому и тойот много, потому что она не ломается:biggrin:

    Очень дорого обойдётся заказ новых запчастей. Проще бу с арабии привезти . Там ещё встречаются

    16958086657887801852793613622930.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100
    57 минут назад, вадим браконьер сказал:

    Очень дорого обойдётся заказ новых запчастей. Проще бу с арабии привезти . Там ещё встречаются

    Раздатку целиком имеете ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 часов назад, mun сказал:

    ходу, три у мастеров, устаю я от этого. Всех в городе почти уже навестил :) У нас их много, но толковых оказалось почти нет. Раньше все время бра

    Смени мастеров

    3 часа назад, mun сказал:

    Как ремкомплект или все по отдельности?

    Рабочая раздатка В РФ стоит 20 - 25 т.рублей.  

    2 часа назад, вадим браконьер сказал:

    потому что она не ломается:biggrin:

    Очень дорого обойдётся заказ новых

    Не звезди, моя сломалась. Шланг от карба в коллектор лопнул за 29 лет

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну наверно мне агрегаты от наездников не попадались просто. :sarcastic_hand:

    Не те наездники видимо:biggrin:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, mun сказал:

    Всем доброго времени.  Купил я сотку 2002 года в надежде ездить на природу, в горы и не думал что сразу столько проблем наберу :) Авто день на ходу, три у мастеров, устаю я от этого. Всех в городе почти уже навестил :) У нас их много, но толковых оказалось почти нет. Раньше все время брал авто новый, и горя не знал. Дело в том, что к нам в страну авто с мотором более 3.5 литра ввоз запрещен, вот и купил с рук. Да и выбор б.у не велик, в основном все изрядно потрепанные. В данный момент теперь на моей сотке появился люфт в раздатке. Все мастера ремонтировать не берутся, не умеют, сразу на замену хотят. А продавцы хотят в комплекте с коробкой впихнуть, да и гарантию дают 3 дня. Еще утверждают что в 4.5 арабке ничего нет совместимого от 4.7. В общем, устав от этого, решил купить комплект, мотор+аккп в сборе. Прошерстил множество сайтов и видосов. Есть конечно люди с золотыми руками :). У меня выбор таков. Первый вариант: 3UZ в комплекте мотор+аккп в сборе, проводка, панель приборов, педаль и крепление мотора. Второй вариант:  2UZ 4.7 литра мотор+аккп в сборе. В соседнем городе появился механик который берется установить 4.7 но говорит что все равно что кожух раздатки оставит от 4.5. 

    3UZ говори т не устанавливал в виду что много нужно переделок, но попробовать может. И вот у меня дилемма, что делать? Ставить 4.7? Они с америки, пробег думаю там не хилый, но с установкой нет проблем, 3UZ японка, они свежее, но с установкой загвоздка. Родные моторы в эмиратах вовсе под лям пробег, но отмытые словно только с завода. Подтолкните пожалуйста в правильное направление.

    Включи на раздатке передок, сними задний кардан и прокатись посмотри. Если удара не будет, задний кардан под замену, кусает в шлицевой поэтому удар. На моей 80-ке тоже не кислый люфт в раздатке , правда фултайм. Но вот замена карданов обоих полностью убрала все удары и пинки. Езда на заднем кардане без передка с заблокированным дифом на раздатке приводила к страшным трансмиссионным ударам... Считай это имитация партайма была...

    3 часа назад, вадим браконьер сказал:

    Это гадать на кофейной гуще. Флянцы на парттайме при отключенном переднем мосту нипричем. Скорее выработка на зубьях шестерен. И обязательно выработка на шлицевых заднего кардана, увеличенный люфт заднего моста. и выработка на шлицах полуосей зад. Но, это нужно смотреть. Одна Раздатка такие люфты не даст.

    100 процентов, одна раздатка удар не даст....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    36 минут назад, Dima4241 сказал:

    Езда на заднем кардане без передка с заблокированным дифом на раздатке приводила к страшным трансмиссионным ударам... Считай это имитация партайма была

    Ну ну. Не так все . год едил без переднего кардана ( крякнула пара в пеереднем мосту) и нормально все было. 

    39 минут назад, Dima4241 сказал:

    Одна Раздатка такие люфты не даст.

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Anton70 сказал:

    Ну ну. Не так все . год едил без переднего кардана ( крякнула пара в пеереднем мосту) и нормально все было. 

    Я имел ввиду, что большая вероятность того что у него убита именно шлицевая заднего кардана она может просто закусывать и давай удары и пинки,  про крестовины писать не буду и так понятно, вторая позиция люфта это задний редуктор (главная пара, сателлиты, полуосевые шестерни шлицы и шлицы полуосей). И уже в последнюю очередь раздатка.... И про кардан: с виду со шлицами вроде все в порядке, а результат именно такой. Кстати недавно знакомый боролся с аналогичной проблемой на сотке фул тайм в Кемерово, замена заднего кардана также решила проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Не надо так обнадеживать людей. Шайбочками трансмиссионный люфт  не победить, зачастую для этого надо  полностью перебрать авто и вкинув в него несколько сотен тысяч рублей. И делать это надо одномоментно , чтобы новые детали не убивались старыми.

    Я же чисто про раздатку написал, в прошлом году фуллтаймовую раздатку так победили )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.