Перейти к публикации
Greg86

МКПП на ln61. Варианты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    Всем привет! Ребят может кто в курсе... Какие мкпп подходят на surf в 61 кузове с мотором 2lt болт он. Родная я так понимаю идёт 52 обозначением? Встанет от 130 кузова например с таким же мотором? Или от kz, с маркировкой 151. Интересует именно болт он, без замены карданов раздатки и тд... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, Greg86 сказал:

    Встанет от 130 кузова например с таким же мотором?

    Да, станет.

    11 минут назад, Greg86 сказал:

    Или от kz, с маркировкой 151

    У казета другой колокол, и он к ЛТ не подойдет.

    14 минут назад, Greg86 сказал:

    Интересует именно болт он, без замены карданов раздатки и тд.

    R151 по габаритам длиннее чем ваша G52 и раздатка у вас шестеренчатая вроде. Не получится вашу раздатку повесить на R151, по этому рациональнее поставить ее вместе с цепной раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    32 минуты назад, Sway сказал:

    Да, станет.

    У казета другой колокол, и он к ЛТ не подойдет.

    R151 по габаритам длиннее чем ваша G52 и раздатка у вас шестеренчатая вроде. Не получится вашу раздатку повесить на R151, по этому рациональнее поставить ее вместе с цепной раздаткой.

    верно.
    можно любую R150/151, только колокол надо от л серии, вместе с раздаткой в сборе. я так обычно менял.
    ну и возможно рычаги в салоне по другому будут...

    с твоей раздаткой только твоя коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    Спасибо за помощь. А если тогда r151 с раздаткой беру. Колокол там просто перекручивается, не надо мудрить пластин переходных? И карданы мои останутся? В планах на kz перейти, а коробас уже помирает. Сразу всё не вывезу, по деньгам, вот думаю коробку сразу от kz может воткнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, Greg86 сказал:

    Колокол там просто перекручивается..

    Да, один открутил, другой поставил.

    21 минуту назад, Greg86 сказал:

    И карданы мои останутся?

    Пройдитесь поиском, есть тема про сравнение карданов. Скорее нет чем да. Агрегат у G52 короче, шестеренчатая раздатка компактнее. Думается мне что, ваш задний кардан длиннее чем у 130го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    18 часов назад, Greg86 сказал:

    Спасибо за помощь. А если тогда r151 с раздаткой беру. Колокол там просто перекручивается, не надо мудрить пластин переходных? И карданы мои останутся? В планах на kz перейти, а коробас уже помирает. Сразу всё не вывезу, по деньгам, вот думаю коробку сразу от kz может воткнуть...

    Если казета будешь ставить потом, там свой колокол.
    и да, могут карданы поменяться, но не факт.
    Их всего три типоразмера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, ВереярЪ сказал:

    Их всего три типоразмера.

    Только у 130го три варианта карданов. Гидра с АКПП, мех с АКПП и мех с МКПП.

    У LN61 МКПП меньше по габаритам чем R150 и шестеренчатая раздатка меньше по габаритам. Есть конечно вероятность что один из карданов подойдет но думаеться мне что у 61го самый длиннй кардан.

    Я все ни как не могу найти тему с размерами карданов, то постоянно мелькала, а сейчас найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    06.10.2023 в 03:09, Greg86 сказал:

    Родная я так понимаю идёт 52 обозначением?

    Нет W56

    06.10.2023 в 03:09, Greg86 сказал:

    Интересует именно болт он, без замены карданов раздатки и тд... 

    Без замены карданов не встанет.

    07.10.2023 в 05:09, Sway сказал:

    но думаеться мне что у 61го самый длиннй кардан.

    У Ln46 длиннее ) (задний)

    2 ТС 56 ставилась не только на Сурфы )

    https://japancar.ru/parts/P695237977S32.html

    но она тоже болт он не встанет.

    Надо будет потроха перекидывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29 минут назад, TDA сказал:

    У Ln46 длиннее ) (задний)

    Это как со шляпой у Боярского, всегда найдется больше :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    5 часов назад, TDA сказал:

    Нет W56

     

    или G52. два вида коробок ставились.

    06.10.2023 в 00:36, Greg86 сказал:

    Спасибо за помощь. А если тогда r151 с раздаткой беру. Колокол там просто перекручивается, не надо мудрить пластин переходных? И карданы мои останутся? В планах на kz перейти, а коробас уже помирает. Сразу всё не вывезу, по деньгам, вот думаю коробку сразу от kz может воткнуть...

    потом найдешь колокол на казет и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    6 часов назад, ВереярЪ сказал:

    или G52. два вида коробок ставились.

    52 на атмосферные моторы ставилась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    Хорошо. С коробкой я определился r151f. Это насколько я понял с форума, кпп от 130 кузова с мотором 1kz. Следующий вопрос. Двигатель я хочу брать 2 поколения, тот который идёт с интеркуллером, на мех заслонке, от 185 кузова. Может кто сталкивался, менял... Такая комбинация стыкуется между собой? Всмысле короб и мотор. Колокол подойдёт, от 130 поколения, к мотору 185? Всем спасибо за ответы!😊

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    51 минуту назад, Greg86 сказал:

    Хорошо. С коробкой я определился r151f. Это насколько я понял с форума, кпп от 130 кузова с мотором 1kz. Следующий вопрос. Двигатель я хочу брать 2 поколения, тот который идёт с интеркуллером, на мех заслонке, от 185 кузова. Может кто сталкивался, менял... Такая комбинация стыкуется между собой? Всмысле короб и мотор. Колокол подойдёт, от 130 поколения, к мотору 185? Всем спасибо за ответы!😊

    Если берешь коробас от 1кз, то он к движку л-серии не подойдет, колокол другой.
    Как понял, задача поставить пока корбку, поездить, а потом поставить двиг другой. так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61
    18 минут назад, ВереярЪ сказал:

    Как понял, задача поставить пока корбку, поездить, а потом поставить двиг другой. так?

    Нет. Сейчас уже вопрос собрать себе свап комплект. Слишком трудозатратно  получится... Сейчас под этот, потом под другой. Решил просто частями собрать... Коробки на 130 кузов, под kz, вроде как есть и цены в районе 60тр... Это вместе с раздаткой... Вот и думаю может коробку пока купить, а чуть позже и мотор, потом разом уже и запихать... Карданы думаю не проблема. Удлинят, укоротят в конторе... Чтобы ребусы не разгадывать... Вопрос только в том стыканётся r151f от 130, с мотором 2 поколения, у которого кулёк сверху (от 185 кузова)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Greg86 сказал:

    Вопрос только в том стыканётся r151f от 130, с мотором 2 поколения, у которого кулёк сверху

    Совершенно без разницы, где кулек, и есть ли он вообще... У всех моторов 1KZ блоки одинаковые, даже у KD блок такой же....

    1 час назад, Greg86 сказал:

    Двигатель я хочу брать 2 поколения, тот который идёт с интеркуллером, на мех заслонке, от 185 кузова

    А оно надо? ИМХО лучше 1KZ на механическом насосе - гораздо меньше гемора, и гораздо больше тяги на низах и до 2000 оборотов.

    1 час назад, Greg86 сказал:

    С коробкой я определился r151f.

    Тут как раз человек в соседнем разделе плачет от этой коробки и её тракторных передаточных чисел..... Даже с L мотором. А с KZ-ом будет полный грустняк....

    Гораздо удачнее R150F по числам. Раздатка у нее с цепью - да пофиг. Я себе поставил фуллтайм от Прадо 120 с Торсеном - отличная раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Гораздо удачнее R150F по числам. Раздатка у нее с цепью - да пофиг. Я себе поставил фуллтайм от Прадо 120 с Торсеном - отличная раздатка.

    То есть шустрее на 150ой? Спасибо! Тогда буду дальше думать... А по мотору... Мне машина для города... Второго поколения вроде как чуть мощнее... Поэтому такой выбор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Greg86 сказал:

    То есть шустрее на 150ой? Спасибо!

    На первых двух - да. Главное - у нее числа первой и второй передачи подобраны гармонично с остальными тремя. А у 151-ой первые две передачи тракторные, что доставляет массу неудобств. Вот - почитай тему:

     

    17 минут назад, Greg86 сказал:

    А по мотору... Мне машина для города... Второго поколения вроде как чуть мощнее... Поэтому такой выбор...

    Это касается абсолютной мощности - на высоких оборотах под большой нагрузкой. Да и разница там не очень то большая. Если же говорить о реальном ездовом диапазоне, то здесь не всё так радужно, и главная причина - наличие на моторе с электронным управлением системы ЕГР и как следствие - ограничение подачи топлива в режимах частичной нагрузки. При этом, если систему ЕГР можно заглушить, то изменить карты подачи практически нереально - мозги этих насосов не прошиваются. И получается, что как раз в городском диапазоне переключений, от 1400 до 2000, элеткронный мозг душит мотор.  Да и в целом, вся эта электро-тряхомудёвая система управления впрыском доставляет кучу проблем владельцам, особенно когда она старая... а теперь она очень старая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В нижнем диапазоне оборотов (до 2000), механический безкулерный KZ тянет лучше кулерного элеектро-собрата. А вообще, если есть желание тюнить мотор и собирать реально мощную машинку, то предкамерная ГБЦ КЗ-а не лучший вариант для экспериментов, можно поплатиться быстро ею. В этом случае надо собирать KZ с непосредственным впрыском, то есть с головой KD, и с механическим насосом, который даёт огромное поле для тюнинговых настроек и подач топлива. Подробнее здесь:

     

    В итоге вот так получается:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    🤔 Старая... Да... Но свежее 2lt😊 И что то мне подсказывает что 2ое поколение как раз можно будет попробовать найти прошивку... Видел готовые предлагают. Карты про которые вы пишите разве не в блоке ЭБУ? Особо не разбираюсь... Вообщем думал что его проще будет прошить чем kz от 130го... Понимаю что всё это старое, просто пару раз сталкивался... И на электронных тнвд машинки были веселее... Спасибо, что по коробке подсказали, а то для меня эти передаточные числа ничего не говорят... R150f на прадо 90 серии шла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не шьются они вообще никак. 

    9 минут назад, Greg86 сказал:

    R150f на прадо 90 серии шла?

    Да, и на Прадо 90-120, и на Сурф-Раннер 185, и на Сурф-Раннер 130. Лучше сразу брать от 120-ого Прадо, так как во первых она новее, во вторых у нее жопа под Торсеновскую раздатку. Я в итоге так и сделал - взял от 120-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.