Перейти к публикации
Greg86

МКПП на ln61. Варианты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, VADUS сказал:

    ..у нее жопа под Торсеновскую раздатку.

    Вдим, а есть у вас парт намбер такой раздатки.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня нет - я прямо на разборке её купил. Можно в каталоге посмотреть. Там было два основных типа - фуллтайм полностью механическая, и фуллтайм с электроприводом пониженной и блокировки диффа. Главное - любая фуллтайм раздатка на 120-ом Прадо имеет Торсеновский дифф.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61
    1 час назад, VADUS сказал:

     Вот - почитай тему:

    Сейчас прочитал... И человек пишет что разница в скорости не велика... Между 2lt и 1kz... Если в максимальной то наверно да... Мотор в 2 раза мощнее... На 1kz не ездил... Ну динамика в сравнении с 2lt наверно много интереснее? Или я не прав...? У кого опыт был на одном моторе и на втором поездить, неужели разницы нет? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, VADUS сказал:

    У меня нет..

    Ок, спс, сам покапаю. :buzz:

    1 час назад, Greg86 сказал:

     

    ..в чем вопрос..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    Кз шустрее lt? А то в теме про мкпп человек написал разницы нет... Я удивлён немного... Мотор в 2 раза мощнее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 минуту назад, Greg86 сказал:

    Кз шустрее lt?

    Вадим верно сказал, и Я его мнение поддерживаю в том что, стоит рассматривать R150тую трансмиссию. R151 тоже хороша на прямой передаче, но передаточное число первой и второй ступени расчитано на тягу, а не на беглый разгон. 

    27 минут назад, Greg86 сказал:

    Мотор в 2 раза мощнее... 

    К мотору тут претензий нет, KZ даже в наши года достаточно прост и относительно надежен, не смотря на малую мощьность с его объема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Надеюсь что, мы помогли вам с принятием решения, и дали всеобъемлящюю информацию на этот счет. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    Да, стало понятно, что нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Greg86 сказал:

    Кз шустрее lt? А то в теме про мкпп человек написал разницы нет...

    Конечно шустрее, на много. Там в теме речь идёт о проблемах с переключением передач - тут разницы действительно не будет, более того, чем мощнее мотор, тем будет неприятнее на тракторных числах снизу.

    9 часов назад, Sway сказал:

    Ок, спс, сам покапаю.

    А смысл? Новую покупать - это цена за гранью добра и зла) Надо просто купить с разбора с фуллтаймового Прадо, желательно полностью механическую. Очень заметное и основное отличие механической от электрической - на задней части раздатки нету пластикового корпуса с разъемами под электромотор, и самого мотора. На раздатке каталожного номера детали всё равно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И у этих раздаток рычаг выходит не как обычно на 90 Прадо из корпуса раздатки, а из переходного стакана между КПП и РК, то есть ближе к мотору. Нужна коробка с соответствующим стаканом, у которого так же форма заднего контура будет совпадать с разадаткой от 120. И третья опора нужна от 120-ки под эту раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Надо просто купить с разбора с фуллтаймового Прадо, желательно полностью механическую.

    И куда ее пихать в 61 го сурфа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну автору вопроса наверное виднее, коли у него там 1UZ-FE уже впихнут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    коли у него там 1UZ-FE уже впихнут.....

    Это никак не влияет на расположение переднего кардана. у 130 го он справа , у 185 и 120 слева.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ХЗ.... может мост хочет, но тогда вроде тоже справа надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Ну автору вопроса наверное виднее, коли у него там 1UZ-FE уже впихнут.....

    Не, это не мне, тут у меня ребята интересовались по поводу раздатки с торсеном.

    7 минут назад, VADUS сказал:

    ..может мост хочет..

    Уже стоит мост, ставил разом с мотором, и расширял полуосями ТГ.

     

    :rest::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61
    09.10.2023 в 19:44, ВереярЪ сказал:

    Если берешь коробас от 1кз, то он к движку л-серии не подойдет, колокол другой.
    Как понял, задача поставить пока корбку, поездить, а потом поставить двиг другой. так?

    Доброго дня, такой вопрос, если я всё таки ставлю r150 на 2lt, сцепа диск корзина выжимной вилка, подойдут мои? От w56... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: LN61

    Колокол от w56 не подошёл к r150f. Я так понимаю от 130 кузова колокол надо ставить? Мотор пока 2lt...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    12 часов назад, Greg86 сказал:

    Колокол от w56 не подошёл к r150f. Я так понимаю от 130 кузова колокол надо ставить? Мотор пока 2lt...

    Привет!!! Смотрю процесс идет. Может кто подскажет че. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 часов назад, Greg86 сказал:

    Колокол от w56 не подошёл к r150f.

    Об этом было сказано, по этому удивляться нечему.

    16 часов назад, Greg86 сказал:

    Я так понимаю от 130 кузова колокол надо ставить?

    Не однократно было сообщено что, колокол нужен от 150го агрегата, а стоял он много где.

    3 часа назад, Бубульгум сказал:

    Может кто подскажет че. 

    Какая нужна подсказка.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.