Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 часов назад, Staier сказал:

    Вот глянь что компетентные люди советуют....с 6 минуты .....

     

     

     

    как химик - химику:

    Это беда не соляры, не откуда то взявшейся грязи, а беда коммон-рейла! Точнее принципа который в него положен. Там соляра постоянно циркулирует в контуре. Сжимается ТНВД в рампе до дичайших 1200-1500 атмосфер на электрофорсунках и 1500-1800 атмосфер на пьезофорсунках и потом стравливается с рампы в обратку до атмосферного давления! Представляешь каково соляре от таких постоянных скачков давления? Могу заверит - там столько всего может выделиться даже из самой хорошей соляры при таких процедурах! А добавь суда еще и высокие температуры в рампе от сжатия и её снижения в специальном теплообменнике на обратке! Соляра же ведь в этом контуре постоянно циркулирует! У меня вообще такое впечатление, что тот кто придумал коммон рейл к нефте-химии вообще никакого отношения не имеет не знает что может происходить с веществами при таких физических воздействиях. 

     

    То ли дело наш 1ХЗ! сброс давления на обратке - только от внутричерпного ТНВД - слёзы! А тот похожий сброс на обратке от форсунок - так там расхода толком нет, чисто через неплотность иглы распылителя при впрыске - вообще слёзы, да и давление всего 150 атмосфер. Разница колосальна! Умели ведь делать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну почти дошли руки до замены ТНВД на "почти новый" после Дизельмастера. Вопрос:

    какие расходники/просто детали с ним еще хорошо бы поменять?

    для себя пока определил:

    - 16264-17011 и 16261-17010 патрубки автомата прогрева (100% старые потекут только тронь :-) )

    - сальник шестерни распредвала 90363-60004 (х.з. вдруг замнеться или еще чего)

     

    еще что? Есть какие нибудь одноразовые гайки там? Может сама гайка ТВД? Может шпонка ТНВД (90099-13018), штифт там смотрю есть на звездочку ГРМ

    (90250-06068) - я такие всегда менял в паджерике.

     

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 часа назад, VaviL сказал:

    Ну почти дошли руки до замены ТНВД на "почти новый" после Дизельмастера. Вопрос:

    какие расходники/просто детали с ним еще хорошо бы поменять?

    для себя пока определил:

    16264-17011 и 16261-17010 патрубки автомата прогрева (100% старые потекут только тронь :-) )

    - сальник шестерни распредвала 90363-60004 (х.з. вдруг замнеться или еще чего)

     

    еще что? Есть какие нибудь одноразовые гайки там? Может сама гайка ТВД? Может шпонка ТНВД (90099-13018), штифт там смотрю есть на звездочку ГРМ

    (90250-06068) - я такие всегда менял в паджерике.

     

    Ну наверно по классике комплект ремня грм, трубка подачи (прикручивается болтом на корпусе)  тнвд, и если совсем в идеале то вроде как где то читал что раз в 100 тыщ надо менять трубки высокого давления на форсунки. 
      А я ещё в добавок заменил большую шестерню привода тнвд и ещё чего то (маслонасоса кажется и насоса гур) и мелкую шестерню на колене которая. Ещё там был забит один канал смазки из двух и немного изношен поросёнок хотя в руках я люфта не чувствовал, но после замены пропал люфт на пол зуба при выставлении меток грм

    98DB305E-2797-411C-AB31-B43ABDB0A2D0.jpeg

    D168F8EF-659C-42DF-8369-03925D85CA51.jpeg

    AF43FAE2-2A97-4A31-948F-B50A51C31F2C.jpeg

    7EF8EE42-831C-40D1-9C69-543D463C2918.jpeg

    C778EC2A-3200-49E3-BDFB-60285AE9AB5E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Не.... ну это если лобовину разбирать. Я так серьёзно не думал. 

    ГРМ менял 15 тык назад. Люфта замечено не было. При трубку подачи - не понял? Что с ней не так? Прокладки на ней? Ну это естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Не.... ну это если лобовину разбирать. Я так серьёзно не думал. 

    ГРМ менял 15 тык назад. Люфта замечено не было. При трубку подачи - не понял? Что с ней не так? Прокладки на ней? Ну это естественно.

    Трубка подачи паяная, по принципу замены трубок высокого давления на форсунки ее превентивно применял, вибрация и все такое. А ещё самое главное я поменял колечки резиновые где сверху в топливном баке защелкивается подача и обратка, и после этого подсос воздуха исчез, и исчез этот гребаный пузырь который образуется перед тнвд. А переднюю крышку разбирать вообще не долго, не удобно где вакууумный насос только и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Трубка подачи паяная, по принципу замены трубок высокого давления на форсунки ее превентивно применял, вибрация и все такое. А ещё самое главное я поменял колечки резиновые где сверху в топливном баке защелкивается подача и обратка, и после этого подсос воздуха исчез, и исчез этот гребаный пузырь который образуется перед тнвд. А переднюю крышку разбирать вообще не долго, не удобно где вакууумный насос только и все. 

    А эти колечки меняются? Есть номерки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, VaviL сказал:

    А эти колечки меняются? Есть номерки?

    Они меняются, ставятся в быстросъём, я подбирал из набора зелёные для кондиционера, они более качественные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10.12.2023 в 11:50, DUKE_52 сказал:

    Ну наверно по классике комплект ремня грм, трубка подачи (прикручивается болтом на корпусе)  тнвд, и если совсем в идеале то вроде как где то читал что раз в 100 тыщ надо менять трубки высокого давления на форсунки. 
      А я ещё в добавок заменил большую шестерню привода тнвд и ещё чего то (маслонасоса кажется и насоса гур) и мелкую шестерню на колене которая. Ещё там был забит один канал смазки из двух и немного изношен поросёнок хотя в руках я люфта не чувствовал, но после замены пропал люфт на пол зуба при выставлении меток грм

    98DB305E-2797-411C-AB31-B43ABDB0A2D0.jpeg

    D168F8EF-659C-42DF-8369-03925D85CA51.jpeg

    AF43FAE2-2A97-4A31-948F-B50A51C31F2C.jpeg

    7EF8EE42-831C-40D1-9C69-543D463C2918.jpeg

    C778EC2A-3200-49E3-BDFB-60285AE9AB5E.jpeg

    Я за 600т.ни трубки ,ни шестерни не менял.50т назад тока помпу поменял  ну и распылители раз в 100т.тнвд еще не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Зачем на 200т этим заморачиваться ,не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 часа назад, payc сказал:

    Зачем на 200т этим заморачиваться ,не понял

    Никто не заморачивается, меняем все по мере необходимости но и в тоже время не ждём пока отвалится или засвистит/залюфтит… шестерни меняются когда при замене ремня грм есть небольшое несоответствие меткам не в том смысле что валы выставлены не верно, а в том, что при их выставлении по меткам (при одетом ремне на обе заезды) есть небольшой как бы это сказать холостой ход колена. На шкиве колена, есть риска и на передней крышке есть ответная риска, так же есть метки на шестерне тнвд и распредвала. Так вот при вращении по часовой стрелке до совмещения всех трёх меток если колено отвести обратно против часовой стрелки на миллиметра 2-4, то шестерня тнвд и распредвала поворачиваются вслед за коленом не сразу. Таким образом имеется маленький люфт в этой большой шестерне которая держится на двух болтах за передней крышкой. И из-за этого люфта не совсем точно выставляется уопт, т.к. это осуществляется поворотом корпуса тнвд. Когда будешь менять грм обрати на то что я описал выше внимание. Я раньше тоже не замечал ничего такого криминального, подумаешь миллиметр, ну два, ерунда. Но поменял эти шестерни и теперь ни пол миллиметра даже свободного хода нет. Пробег 350. Но так я третий хозяин то наверно уже по второму кругу пошло.

     

       Про колечки в трубках обратки и подачи вообще случайная история, я менял полностью трассу от фильтра до бака на пластиковые а точнее полиамидные топливные трубки. И когда все разобрал увидел что эти колечки не гладкие, а как бы немного затертые по краям прилегания. Заменил на другие, чуть более пухлые и все стало отлично. Накачал лягушкой топливо до появления салярки в трубке и уехал на неделю работать, а когда руки дошли и вернулся в гараж то первым делом пошёл смотреть до куда спустилось топливо и был приятно удивлён что оно осталось на том же уровне что и во время накачки неделю назад. Вот, так что все проблемы решаем по мере поступления, ничего лишнего 

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 часов назад, DUKE_52 сказал:

    по второму кругу пошло.

    Это врят ли ,1нз без ремонта ,насколько я читал,редко проходит 800т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Друг на 105 в прошлом году при пробеге 670 планово-предупредительно скинул башку - следы хона присутствовали, практически, по всей поверхности цилиндров. Ограничился притиркой клапанов, регулировкой и заменой расходников. Форкамеры с трещинами - так они у всех всегда с трещинами. Компрессия отличная, давление масла так же. За этот пробег была замена ТНВД (подвернулся почти халявный вариант) и несколько ремонтов, менялись шестерни привода. Вкладыши все родные (распреда тоже). Машина в одних руках с пробега 40К+ (60К+?). Должна ещё походить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.