Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: vw kaefer '65

    Всем доброго дня! 
     

    не подскажите что это может подтекать?

     

    я правильно понимаю, что это КОМ?

     

    Заранее извиняюсь за качество фото.

    Фото сделано из под левого водительского сидения. 
     

    Тоесть узел на левой части под передними сидениями по ходу движения.

     

    так же пытаюсь понять на сколько критично это для дальнейшего передвижения? Я правильно понимаю что резервуар у ком соединен с коробкой? 
     

    Спасибо! 

    IMG_2673.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    да общее масло с раздаткой, с МЕХ-коробкой  там тоже есть переток вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: vw kaefer '65

    Спасибо!
     

    Тоесть может быть все намного хуже чем прокладка у ком?

     

    Теоретически может из раздатки и коробки масло уйти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    1 час назад, ILYA K сказал:

    Теоретически может из раздатки и коробки масло уйти? 

    Сообщающиеся сосуды. Если машина стоит в горизонте то в коробке масло останется. При крене влево масло будет перетекать в КОМ, но полностью никогда не перетечет. Там помойму КОМ крепит всего 6 болтов. Отмой- открути-зачисти-нанеси жидкую прокладку и закрути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Это на "Жуке" так?

    Раздаточная коробка  и механизм отбора мощности  таки да- сообщающиеся сосуды.

    Масло из МКПП попадает в РК только из-за "неисправности" сальника, предназначенного препятствовать этому процессу. А поскольку уровень масла МКПП выше, чем в РК, то процесс необратимый. Это плохо для МКПП. Открутите заливную пробку РК, и если оттуда потечёт-потечёт, то утечка из коробки имеет место.

    КОМ крепят десять болтов. Прокладка там картонная, её можно сделать самому.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Наврал- болтов восемь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, yakom72 сказал:

    Масло из МКПП попадает в РК только из-за "неисправности" сальника, предназначенного препятствовать этому процессу.

    ещё из-за износа шлицов выходного вала МКПП масло перекачивается шлицами как насос в раздатку. 

    11 часов назад, ILYA K сказал:

    Спасибо!
     

    Тоесть может быть все намного хуже чем прокладка у ком?

     

    Теоретически может из раздатки и коробки масло уйти? 

    Да. Скорее всего дело не в прокладке, а в том , что в раздатке уровень масла большой, а в коробке его уже мало или нет вовсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: vw kaefer '65

    Спасибо огромное!

    Ага на жук поставил лебедку)

    Рассматриваю в покупку машину и вот у нее такая история. В связи с тем, что опыта с ком и раздаткой у меня не было. Пытаюсь понять и оценить на сколько есть шанс отъездить зиму и не влезать в ремонт так как машина нужна под работу. Ну и соотвественно каким может быть ремонт. 

    Понимание у меня прибавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    55 минут назад, ILYA K сказал:

    Спасибо огромное!

    Ага на жук поставил лебедку)

    Рассматриваю в покупку машину и вот у нее такая история. В связи с тем, что опыта с ком и раздаткой у меня не было. Пытаюсь понять и оценить на сколько есть шанс отъездить зиму и не влезать в ремонт так как машина нужна под работу. Ну и соотвественно каким может быть ремонт. 

    Понимание у меня прибавилось.

    Отьездить можно долго, лей переодически по уровню в коробку ком и раздатку, потом поймёшь где оно прибавляется, а откуда уходит, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Отсюда не видно, прокладка это или сальник КОМа. Более вероятно, что сальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.