Перейти к публикации

yakom72

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О yakom72

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.06.1972

Контакты

  • Откуда
    Забайкальский край

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 77

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Соответствующее устройство "снимающее" обороты двигателя. Оно расположено на ТНВД, с той стороны, что обращена к двигателю.
  2. Кстати, раз о ремнях-роликах заговорили. Заказывал всегда в Японии - надёжность и уверенность. А теперь- какие где брать?
  3. Так что на распылители я бы не грешил. Пока, по крайней мере.
  4. Качество распыла отчётливей всего проявляется на холодном двигателе. Моё мнение. А говорите, что холодный заводится хорошо. Без синего дымка и вибрации?
  5. Сбоку насоса должен быть цилиндр, к которому подходят два шланга от блока двигателя- по ним подводится ОЖ. От этого цилиндра шток упирается в изогнутую хреновину- та и поворачивается на своей оси- она и есть привод корректора искомого. Если этого устройства нет на насосе- причина описанной Вами картины может быть в алгоритме работы свечей накаливания. Например, на моей машине они не включаются, если температура ОЖ 40- 45 градусов.
  6. ТНВД Вашего автомобиля с корректором "угла опережения впрыска" по температуре? Так называемый -" холодный старт"? Если эта штука есть, то перед запуском холодного двигателя поверните против часовой штуку эту и зафиксируйте так ( она с пружиной). Заводите. Если запуск будет таким же небыстрым, как при тех условиях,что Вы описали, то дело в связке- форсунки (распыление) - компрессия.
  7. "С чего начать?"... Полагаю- не торопиться обвинять ГБЦ, а тем более- снимать её и искать другую. Меня одного смутила "завышенная компрессия"? Я бы у другого мастера попробовал замерить этот показатель и проверить зазоры клапанов. И форсунки- на стенд. Дым- это форсунки- 90%. Именно качественная их проверка и настройка необходима. Простой заменой распылителя ничего не добиться. А эти распылители бывают ещё какие разные... Жёсткая работа двигателя- нужно проверить "опережение впрыска". ТНВД могли "завернуть" на очень ранний впрыск- чтоб заводился веселее- как вариант. У такой машины как в ПТС кузов обозначен? Я про будку эту.
  8. Я предложил выяснить- какой орган "мозг полощет" и, по возможности, победить полоскание. По замене панели- ничего не скажу.
  9. Если отопитель то работает, то-нет, вероятнее всего дело в управляющей электрике- есть контакт- нет контакта. Но-посмотри "механику" процесса включения печки. Регулятор на "климат-контроле" поставь на" выключенное тепло", прогрей машину и наблюдай за краном отопителя, тем, что под капотом, на шланге идущем в салон, а твой помощник пусть повернёт регулятор на " тепло вовсю". В случае, если кран не открывается- не работает его привод- можно вручную его повернуть, и оставить так на все девять месяцев зимы. Если кран открывается- ось его поворачивается- то есть, всё нормально здесь- а тепло в салон не пошло, или пошло очень слабо- значит причина может быть в управлении байпасной заслонкой. Есть такая внутри отопителя, под панелью. Вот до неё добраться весьма сложно, и дешевле будет "ковырять" электрическую часть. Да, уровень ОЖ и воздушные пробки не рассматриваю- подразумевается, что с этим всё в порядке.
  10. Мужчины, звездец голове? Такая трещина способна снизить компрессию? До 10 бар. В ОЖ не давило- никаких признаков, вообще. Цилиндр не работал- замерил- все цилиндры около тридцатки, а этот - десять.
  11. На ТНВД две метки- TDC (?) и та, что считается ВМТ сжатия первого цилиндра. С какой из них будет совпадать ( раз за два оборота) метка на шкиве коленвала?
  12. Добрый день. Дядьки, метка на шкиве коленвала (!) двигателя 1 HZ соответствует ли положению ВМТ поршня первого цилиндра? Зашёл ум за разум...
  13. Такой красный, аж зелёный. Хорошо, что всё равно нашёлся.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.