

yakom72
Пользователи-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
13 Положительный персонажО yakom72
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.06.1972
Контакты
-
Откуда
Забайкальский край
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 77
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
сделайте крупные фото зазоров дверь- кузов (правая, левая- верх и низ) и дверь - дверь- верх, низ. Общую линию закрытых дверей по верху. В "личку" отправьте, наверно. -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Если ослабить болты крепления петли к кузову- дверь можно поднять-опустить, и (что, вероятно Вам и нужно) выдвинуть-задвинуть относительно проёма. Ослабив болты петель на дверях непосредственно (надо внутрь двери попадать) можно их двигать друг к другу и обратно. -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
"пластиковые крепежные чпоки отвалились. клеятся плохо"- бампер, скорее всего, из модифицированного полипропилена- он сваривается, наподобие водопроводных труб. Продаются специальные профилированные полоски для ремонта, из них можно паяльником подварить порванные элементы. Царапины на повреждённом участке обязательно убирайте- иначе, после покраски они "вылезут" отчётливей, чем до ремонта. "Шкурить" ремонтный участок наждачкой не крупнее 240. Праймер по пластику можно наносить кистью, он очень жидкий- тоненько. Сразу акриловый грунт- он в баллончиках есть. Этот грунт тереть шкуркой не крупнее 600, и лучше непосредственно перед покраской. И покраска. Я бы в Ваших условиях- два слоя, потом сушка минут 15-20, шлифовка покрашенного и рядом участка шкуркой 1500, третий слой- не "жирный"- баллон подальше от бампера. А как лак нанести из баллончика, да ещё и переход на "родное" покрытие обеспечить- не представляю. -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
На пластмассовом бампере "снёс" до чёрного- шпаклевать все царапины, затем грунт для адгезии по пластику - это обязательно. На любителя-дальше грунт наполнитель, эмаль, лак. Лак нужен- без него и облезет, и по цвету будет отличаться. Зачем на такой машине мелкие "раны" бампера устранять?... -
Фотогалерея наших машин
yakom72 ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Кажется, что у вас там и ходить-то негде- места мало, а вы и на машинах ездите. Шучу, конечно. Здорово. Красиво. Маняще... -
TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание
yakom72 ответил в тему пользователя Schimano в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Кстати, раз о ремнях-роликах заговорили. Заказывал всегда в Японии - надёжность и уверенность. А теперь- какие где брать? -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Так что на распылители я бы не грешил. Пока, по крайней мере. -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Качество распыла отчётливей всего проявляется на холодном двигателе. Моё мнение. А говорите, что холодный заводится хорошо. Без синего дымка и вибрации? -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Сбоку насоса должен быть цилиндр, к которому подходят два шланга от блока двигателя- по ним подводится ОЖ. От этого цилиндра шток упирается в изогнутую хреновину- та и поворачивается на своей оси- она и есть привод корректора искомого. Если этого устройства нет на насосе- причина описанной Вами картины может быть в алгоритме работы свечей накаливания. Например, на моей машине они не включаются, если температура ОЖ 40- 45 градусов. -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
yakom72 ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
ТНВД Вашего автомобиля с корректором "угла опережения впрыска" по температуре? Так называемый -" холодный старт"? Если эта штука есть, то перед запуском холодного двигателя поверните против часовой штуку эту и зафиксируйте так ( она с пружиной). Заводите. Если запуск будет таким же небыстрым, как при тех условиях,что Вы описали, то дело в связке- форсунки (распыление) - компрессия. -
Трещина в ГБЦ
yakom72 ответил в тему пользователя yakom72 в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
"С чего начать?"... Полагаю- не торопиться обвинять ГБЦ, а тем более- снимать её и искать другую. Меня одного смутила "завышенная компрессия"? Я бы у другого мастера попробовал замерить этот показатель и проверить зазоры клапанов. И форсунки- на стенд. Дым- это форсунки- 90%. Именно качественная их проверка и настройка необходима. Простой заменой распылителя ничего не добиться. А эти распылители бывают ещё какие разные... Жёсткая работа двигателя- нужно проверить "опережение впрыска". ТНВД могли "завернуть" на очень ранний впрыск- чтоб заводился веселее- как вариант. У такой машины как в ПТС кузов обозначен? Я про будку эту. -
Усилие при затяжке болтов
yakom72 ответил в тему пользователя Отто в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
На 77-мом 142 Н*М. -
Если отопитель то работает, то-нет, вероятнее всего дело в управляющей электрике- есть контакт- нет контакта. Но-посмотри "механику" процесса включения печки. Регулятор на "климат-контроле" поставь на" выключенное тепло", прогрей машину и наблюдай за краном отопителя, тем, что под капотом, на шланге идущем в салон, а твой помощник пусть повернёт регулятор на " тепло вовсю". В случае, если кран не открывается- не работает его привод- можно вручную его повернуть, и оставить так на все девять месяцев зимы. Если кран открывается- ось его поворачивается- то есть, всё нормально здесь- а тепло в салон не пошло, или пошло очень слабо- значит причина может быть в управлении байпасной заслонкой. Есть такая внутри отопителя, под панелью. Вот до неё добраться весьма сложно, и дешевле будет "ковырять" электрическую часть. Да, уровень ОЖ и воздушные пробки не рассматриваю- подразумевается, что с этим всё в порядке.