Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Помогите разобраться с гидрой, может то нормально работает, то перестает двигаться.

    Например с режима L нажимаешь в N, лампочка моргнет несколько раз и опять загорается L  при этом машина не двигается, но давление в контуре под 12МПа, через некоторое время пробую опять и машина взлетает в Hi за 20 секунд, давление в контуре при этом в норме

    Да, просевшие торсионы пружины вы скажете, но с опусканием такая же проблема, иногда не опускается или опускается но оооочень медленно.

    менял пружины на новые, затяжка и расслабление торсионов не помогает.

    Насос новый, развивает давление до 12Мпа легко, все датчики в круг новые, по мануалу настраивал, давление выравнивал, торсионы ровнял по натяжению, все равно работает не стабильно...

     

    А еще бывает что из положения L пытаешься поднять, она не поднимает, несколько раз моргнет и опять горит L, но за несколько минут сама поднимается вверх, практически не заметно, но поднимается и загорается N

     

    Ошибок нет

     

    Что это может быть? Клапана?

    Изменено пользователем 3S-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    19.10.2023 в 04:27, 3S-GE сказал:

    Помогите разобраться с гидрой, может то нормально работает, то перестает двигаться.

    Например с режима L нажимаешь в N, лампочка моргнет несколько раз и опять загорается L  при этом машина не двигается, но давление в контуре под 12МПа, через некоторое время пробую опять и машина взлетает в Hi за 20 секунд, давление в контуре при этом в норме

    Да, просевшие торсионы пружины вы скажете, но с опусканием такая же проблема, иногда не опускается или опускается но оооочень медленно.

    менял пружины на новые, затяжка и расслабление торсионов не помогает.

    Насос новый, развивает давление до 12Мпа легко, все датчики в круг новые, по мануалу настраивал, давление выравнивал, торсионы ровнял по натяжению, все равно работает не стабильно...

     

    А еще бывает что из положения L пытаешься поднять, она не поднимает, несколько раз моргнет и опять горит L, но за несколько минут сама поднимается вверх, практически не заметно, но поднимается и загорается N

     

    Ошибок нет

     

    Что это может быть? Клапана?

    когда моргает L (поднять надо), давление меняется или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    9 часов назад, Ares сказал:

    когда моргает L (поднять надо), давление меняется или нет?

    растет до максимума 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    8 часов назад, 3S-GE сказал:

    растет до максимума 

    В ресивере или в контурах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19.10.2023 в 04:27, 3S-GE сказал:

    Насос новый, развивает давление до 12Мпа легко, все датчики в круг новые,

    Новые или с разборки бу ?

    19.10.2023 в 04:27, 3S-GE сказал:

    Например с режима L нажимаешь в N, лампочка моргнет несколько раз и опять загорается L  при этом машина не двигается, но давление в контуре под 12МПа, через некоторое время пробую опять и машина взлетает в Hi за 20 секунд, давление в контуре при этом в норме

    Да, просевшие торсионы пружины вы скажете, но с опусканием такая же проблема, иногда не опускается или опускается но оооочень медленно.

    Обычно такое бывает когда у датчиков передней подвески слишком большая разница в показаниях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Новые или с разборки бу ?

    Обычно такое бывает когда у датчиков передней подвески слишком большая разница в показаниях. 

    Там же вроде  можно принудительно задать текущее положение как ноль? 

    Тем более ТС пишет что все сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ares сказал:

    Там же вроде  можно принудительно задать текущее положение как ноль? 

    Можно.  Но датчики 100ки бушные имеют способность сбиваться. Настроишь , покатаешься чуток , бегунок на оси датчика проворачивается и все , датчик уже дает другие показания. В итоге слева может быть минус 20 , например , а справа плюс 20 , для компа это ноль , и гидра не будет поднимать из нижнего в среднее положение. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Можно.  Но датчики 100ки бушные имеют способность сбиваться. Настроишь , покатаешься чуток , бегунок на оси датчика проворачивается и все , датчик уже дает другие показания. В итоге слева может быть минус 20 , например , а справа плюс 20 , для компа это ноль , и гидра не будет поднимать из нижнего в среднее положение. 

     

    Ну хз, у меня как раз разница порядка 40 и было на морде до регулировки, но все работало. А так да, бу датчики это еще то шоу, машину покачал, и можно заново начинать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    22.10.2023 в 01:35, AZIAT сказал:

    Можно.  Но датчики 100ки бушные имеют способность сбиваться. Настроишь , покатаешься чуток , бегунок на оси датчика проворачивается и все , датчик уже дает другие показания. В итоге слева может быть минус 20 , например , а справа плюс 20 , для компа это ноль , и гидра не будет поднимать из нижнего в среднее положение. 

     

    ну если бы показания были разные, я бы увидел, датчики новые.

    Я думаю если бы ему не нравились показания датчиков, он бы и не начал никаких действий, но он он начинает наращивать давление в заднем контуре, оно достигает предела, и все, подъем машины окончен

    Изменено пользователем 3S-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Первая мысль естественно, проблема с пружинами, но они новые и машина пустая, там руками можно руками поднять машину на нужную высоту... Ну и опять же, иногда все отлично работает и даже груженная машина поднимается в H при этом давление порядка 9МПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, 3S-GE сказал:

    но он он начинает наращивать давление в заднем контуре, оно достигает предела, и все, подъем машины окончен

    Ну подьем может оканчиваться в двух вариантах - показания датчика и ошибка работы системы. 

    Пробовал в течстрим смотреть что происходит в тот момент когда система глючит?  Актив тесты пробовал делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну подьем может оканчиваться в двух вариантах - показания датчика и ошибка работы системы. 

    Пробовал в течстрим смотреть что происходит в тот момент когда система глючит?  Актив тесты пробовал делать ?

    Ошибок нет, тест тоже самое, жмешь поднять, давление растет и на +-12МПа все заканчивается.

    Еще что заметил, если изменение клиренса начинается с морды, те сначала давление накачивается в переднем контуре, а потом зад, то все работает исправно, если сначала зад, то скорее всего движения не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, 3S-GE сказал:

    Ошибок нет, тест тоже самое, жмешь поднять, давление растет и на +-12МПа все заканчивается.

    Еще что заметил, если изменение клиренса начинается с морды, те сначала давление накачивается в переднем контуре, а потом зад, то все работает исправно, если сначала зад, то скорее всего движения не будет.

    Хм. А блок клапанов менять не пробовал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Хм. А блок клапанов менять не пробовал? 

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 часов назад, 3S-GE сказал:

    Ошибок нет, тест тоже самое, жмешь поднять, давление растет и на +-12МПа все заканчивается.

    Еще что заметил, если изменение клиренса начинается с морды, те сначала давление накачивается в переднем контуре, а потом зад, то все работает исправно, если сначала зад, то скорее всего движения не будет.

    хм. завтра посмотрю, мой поднимает сначала морду или зад...даже заинтриговал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г. Ухта
    • Машина: Тлк 100 дизель 2003

    только что проверил, у меня подъем начинается с морды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Хм. А блок клапанов менять не пробовал? 

    Ошибка была бы по управляющим клапанам, не путать с ошибкой обрыв или кз клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Возможно нашел причину, на новом датчике высоты иногда появляется ШИМ, с амплитудой в 0.5дюйма, почистил все фишки, показания стали ровные.

    При чем в обычном цифровом отображении высота стоит ровно, переходим в график, и начинается пила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, M@ks сказал:

    Ошибка была бы по управляющим клапанам, не путать с ошибкой обрыв или кз клапана

    те если клапан приклинил и физически не открывается, но при этом по электрике все исправно , то ошибка будет все равно выскакивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    те если клапан приклинил и физически не открывается, но при этом по электрике все исправно , то ошибка будет все равно выскакивать?

    Да. Но только по управляющим клапанам, по перепускным клапанам подобного нет (только обрыв или кз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.