Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подниму тему постороних звуков в казете, в связи с опытом приобретённым на новой для себя машине.

    Начали через полгода владения и у меня на казете шары кататься с утра и пощёлкивать переодически.С таким грохотом на 2лте я столкнулся только раз,когда шкив КВ оборвался(демпфер порвался)

    Снял насос кондиционера с роликом(был уставший),шум пропал.

    Судя по наклейкам японским,ГРМ был сменён тыщ 20 назад,масла были тоже все чистые,не вонючие(но как оказалось,машина стояла со всем этим свежим лет 5 точно).

    Дело к зиме,опять зарокотали шары на холодную,путём тыка подумал на подшипники генератора,ибо скидывал с утра ремни,и было тихо(ноо температура воздуха была разная по утрам,от +15,до -3).

    Сменил подшипники,были подуставшие очень,заодно весь генератор обслужил,сменил что не нравилось.

    Проходит пара дней,заморозок,и опять,то рокот,то в такт какие-то низкотональные подвывания....Мляяя.

    Думаю на ролик ГРМ,либо помпу(потому как фокус с ремнями то прокатывает,то нет),покупаю потихоньку всё на замену.

    Кстати,ремни с генератора ща сменить мне минут 5)))тренировка!Хотя там и три разных болта надо повертеть,10,12 и 14.

    На позапрошлых выходных собираюсь в кучу,меняю масло в двигатель,ГРМ,помпу,охлаждающую жидкость заодно,раз уж слил.Пошатал шкив КВ,твёрдый как у новобранца,не шатается:biggrin:

    И вот он,миг ожидания...Завожу ночью уже,примерно +5 на дворе,иии су....ка:рокочет и подвывает...

    Ноо заметил одну вещь,когда воду доливал в радиатор(сначала бухнул туда концентрата пятишку и разбавлял внутри так сказать),попадала на ремни водица и подвывания пропадали...

    Меняю ремни генератора с помпой(старые были кстати не тресканые,но как оказалось дубоватые и в ширину подтёртные на милиметр),меняю с мыслью какой я красава,нашёл!:rest:

    Нууу вроде даа,тональность пропала в утреннем задорном перекатывании шаров с пощёлкиванием....Капец.

    Ночью не сплю,гляжу на дроме движки казеты,плАчу от цены...Изучаю систему балансиров натощак...

    И тут,под утро,думая о будущей замене масла в АКПП и может приурочить её к замене двигателя сразу,раздумывании о типах декстронов,приходить идея; а про масло в Гуре я забыл!Хотяи не так, там оно красивое,желтенькое,не воняет палёным...Ну чо с ним может быть не так! Потом сменю!

    Кстати как-то на 2лте я в ГУР залил дестрон 2 синтетику,и тут-же сменил на полусинь,ибо вои-визги появились сразу...

    Но меняю масло в ГУРе на простой декстрон 2,лукойл,полусинь,и вот оно!!!!! ТИШИНААА с утра,только мурчание дизеля и только звук от клапанов и форсунок на холодную слышен.

    Просто масло гуровское видно скисло внутри пациента ещё на берегах восходящего солнца...

    Меня до замены смущал иногда немножко тяжёлый руль на холодную с утра,но мало ли,может в казете это так и надо!Масло то чистенькое и не горелое...И жолтенькое!

    А вот оно как,видно казетовский насос ГУР более требователен к качеству смазки,теперь я это проверил финансово-опытным путём и начав издалека(точнее:начав с более критичного,как мне казалось).

     

    Послесловие:

    Надо ж и в АКПП масло сменить(раз пошла такая пьянка и двацатка декстрона давно ждёт),а для этого выхлопную надо скинуть(потренироваться перед маслом акпп)

    А под выхлопной всё в масле,и пол-колокола слева и снизу, и в сервисе сказали:"ой,с вас 20.000,у вас задний сальник колена это".

    Я ещё подумал,с сальника обычно утекает по ходу движения всё назад,а тут колокол и сбоку потный,ноо может маховиком внутри так размазывает...

    Не все мастера одинаково полезны,тут парни даже не поднимая машины цену нарисовали и диагноз с моих слов связали.

    Я зажал такие бабки,заглядывал как мог в щели разные,думал много,в окошко смотрел колокола:задний сальник колена точно жив и там всё как у девочки,красивое и сухое.

    А течет,как мне виделось(в узкие щели до снятия выхлопной)с трубки подачи масла на турбину..Купил новые прокладки на трубку.Собрался снова с духом.

    В процессе съехал от жены,ибо она надумала со мною разводится.Да и правильно,кому нужен мужик с казетом сопливым...:wow:Зато появился жирный плюс,я вот тут сплю на даче,а не в курятнике на 10 этаже,а за стенкой стоит машина во дворе своём личном,чини-не хочу.:imageproxy:

    Снял выхлопную с танцами невеликими(очень помогает гайковёрт и два удлинителя по 25см),глянул...А течет то не с трубки турбинной,течет в задней части из под крышки клапанной,а под шитками турбинными всё это капает на трубку турбины и незаметно переползает на колокол...Купил прокладку крышки и десятку бензина-калоши,мыть всё там.

    Собираюсь снова с силами и пока отложил замену масла в акпп..:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.