Перейти к публикации
Maxim_ykt

Почему масло в двигателе быстро чернеет и пахнет бензином?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser UZJ100

    Здравствуйте форумчане, третий год лью разные масла в двигатель, каждый раз через 2-3 т. км масло становиться чёрным и пахнет бензином, подскажите, куда смотреть, чем проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Видать форсунки льют постоянно . Уровень масла увеличивается?

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    8 часов назад, swyazist сказал:

    Видать форсунки льют постоянно . Уровень масла увеличивается?

    Может и не увеличиваться уровень. Баланс между поступлением и испарением достаточен для запаха. Симптомы льющего инжектора на всех аато практически одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser UZJ100
    11 часов назад, swyazist сказал:

    Видать форсунки льют постоянно . Уровень масла увеличивается?

    Нет, держит один уровень

    3 часа назад, МАКС28 сказал:

    Может и не увеличиваться уровень. Баланс между поступлением и испарением достаточен для запаха. Симптомы льющего инжектора на всех аато практически одинаков.

    Так мне надо заменить инжектора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 минуты назад, Maxim_ykt сказал:

    Нет, держит один уровень

    Так мне надо заменить инжектора? 

    Зачем спешить,нужно убедится что в них дело,а там уже решать,лечить их промывкой там какой. Если не помогло,то замена. Характерный признак недомогания инжектора это затруднёный пуск после непродолжительного простоя. Например приехал на час или меньше, потом запускаеш двигатель,а стартер крутит дольше чем обычно,в зависимости убитости или количества инжекторов. Или вечером поставил авто,а с утра заводится как с пол тыка.

    Можно для профилактики и понимания затестить их на стенде,там видно как они работают,сколько выдают,какой уровень. В идеале мерка одна,распыл одинаковый.

    Если какой нибудь выбивается критично из общего числа по показателям,то мыть или менять. Бывает что мойка не помогает,в т.ч и ультразвук.

    Что касается масла,то оно должно темнеть с нагревом,потому как моет двиг и в силу присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    На дизеле быстрей темнеет,на бензинках медленее. Зависит от состояния двигла и масла и топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 часов назад, МАКС28 сказал:

    Зачем спешить,нужно убедится что в них дело,а там уже решать,лечить их промывкой там какой. Если не помогло,то замена. Характерный признак недомогания инжектора это затруднёный пуск после непродолжительного простоя. Например приехал на час или меньше, потом запускаеш двигатель,а стартер крутит дольше чем обычно,в зависимости убитости или количества инжекторов. Или вечером поставил авто,а с утра заводится как с пол тыка.

    Можно для профилактики и понимания затестить их на стенде,там видно как они работают,сколько выдают,какой уровень. В идеале мерка одна,распыл одинаковый.

    Если какой нибудь выбивается критично из общего числа по показателям,то мыть или менять. Бывает что мойка не помогает,в т.ч и ультразвук.

    Что касается масла,то оно должно темнеть с нагревом,потому как моет двиг и в силу присадок.

    вмест о 1000 слов отнести форсы на мойку и тестирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    22 минуты назад, Maxim511 сказал:

    вмест о 1000 слов отнести форсы на мойку и тестирование

    Согласен. Надо же объяснить что да как,а факт у него в понимании о работе агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Вообще бредятина какая то!

    Чернеет и чернеет. Значит радоваться надо, что хорошо моет.

    Не уходит если и расход приемлемый не фига туда лазить.

    Щас чел рампу снимать начнет, что-нибудь отвалится, колечки уплотнительные китайские купит, в сервисе гаражном на стенде "элитном" скажут с умным видом менять половину.

    50р отлетит ничего не изменится. Лучше на эти 50р масла хорошего купи и меняй почаще.

    А вообще я бы выкрутил свечки и посмотрел на них сперва. Может они мертвые или китайская подделка вот и пропуски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.