Перейти к публикации
donriga

Транспортировочные заглушки форсунок 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Тойота

    Подскажите где взять или какой размер?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    41 минуту назад, donriga сказал:

    Подскажите где взять или какой размер?

     

    Пардон, а в качестве саморазвития, на кой чёрт вы за этим гонитесь? 

    Я понимаю, распылители новые у меня были в фирменных контейнерах с керосином. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Пардон, а в качестве саморазвития, на кой чёрт вы за этим гонитесь? 

    Я понимаю, распылители новые у меня были в фирменных контейнерах с керосином. 

    Я хочу снять форсунки и надеть на них заглушки

    Для этого мне нужны заглушки

    Чтобы найти заглушки по размеру я задал вопрос

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, donriga сказал:

    Я хочу снять форсунки и надеть на них заглушки

    Для этого мне нужны заглушки

    Чтобы найти заглушки по размеру я задал вопрос

     

    Ясно.

     

    Если вдруг не найдёте, то делается проще: корпус каждой форсунки нумеруется маркером по соответствии номеру цилиндра, заворачивается в новый прозрачный пакет, пакет в чистую ветошь, потом опять в пакет. Можно на каждый пакет наклеить бумажный скотч и подписать на нём номер форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 часов назад, WAR сказал:

    то делается проще:

    Это не спортивно!

    Если так критично, то можно токарю заказать.

    Выйдет тыщ 5-10 в зависимости от аппетита токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Это не спортивно!

    image.png.4782571ed7425928da3de5b4a05d49ba.png

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    На Авито , Али, Яндекс Маркет, Озон и т.д. - герметичных пластиковых контейнеров, необходимого размера , достаточный выбор. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха Сахалин
    • Машина: Была TLC-60 Есть TLC-81

    Размер заглушек на форсунки 

    Резьба М12х1,5.

    На вход подачи топлива.

    Подобные колпачки есть в ремкомплектах ТНВД.

    Попадалось 4 вида колпачков.

    Ремкомплекты можно посмотреть на Дизельмаркете.

    Колпачки  подходят от моторпал ( Татра).

    И от любых ремкомплектов на легковые машины японцы.

    Полно есть но высылать с Сахалина думаю нет смысла.

    Да на дизель маркете есть фото ремкомплектов и видно эти колпачки 

    Если надо фото завтра могу сфотать на работе.

     

    У топливщиков полно контейнеров от плунжерных пар КАМАЗа 

    В контейнер влазиет целиком форсунка!

    Изменено пользователем Константин Арутюнов
    Добавил текст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха Сахалин
    • Машина: Была TLC-60 Есть TLC-81
    21 час назад, WAR сказал:

    Ясно.

     

    Если вдруг не найдёте, то делается проще: корпус каждой форсунки нумеруется маркером по соответствии номеру цилиндра, заворачивается в новый прозрачный пакет, пакет в чистую ветошь, потом опять в пакет. Можно на каждый пакет наклеить бумажный скотч и подписать на нём номер форсунки.

    Нет смысла метить форсунки по цилиндрам.

    Если менять распылители все сразу.

    Если для проверки то самую сильно льющую обычно ставят на 5й 6й цилиндры.

    Это колхозный выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Константин Арутюнов сказал:

    Если для проверки то самую сильно льющую обычно ставят на 5й 6й цилиндры.

    А чем это обоснованно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха Сахалин
    • Машина: Была TLC-60 Есть TLC-81
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А чем это обоснованно?

    На 5-6 цилиндре температура обычно больше чем в других цилиндрах и за счёт температуры идёт испарение топлива 

    Проверено помогает при отсутствии запчастей.

    Сам работаю топливщиком и это советы старых мастеров.

    Помогало много раз.

     

    Изменено пользователем Константин Арутюнов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, Константин Арутюнов сказал:

    и это советы старых мастеров.

    Ту надысь в соседней теме про лампочки зимой в бак от старых мастеров рассуждали)).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Константин Арутюнов сказал:

    Нет смысла метить форсунки по цилиндрам.

    Если менять распылители все сразу.

    Я знаю это мнение. Но есть и другое: корпус форсунки "прихлопан" к своему месту, без привязки к распылителю. Поэтому между первым и вторым подходом, мне ближе второй вариант. А как поступить - кому как удобнее.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    47 минут назад, WAR сказал:

    Я знаю это мнение. Но есть и другое: корпус форсунки "прихлопан" к своему месту, без привязки к распылителю. Поэтому между первым и вторым подходом, мне ближе второй вариант. А как поступить - кому как удобнее.:buzz:

    корпус форсунки упирается в одноразовые шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    48 минут назад, BoneCracker сказал:

    корпус форсунки упирается в одноразовые шайбы.

    Я в курсе.

    А где-то пьезо. А где-то комп и пропись. А на мерсе глазастом они с таким щелчком выходили, что всё молились на съëмник. А где-то ремонтный колодец. А где-то корпус от того, что было под руками, а шайба калиброванная в колодце на станке выточена,чтобы распылитель был на месте. А где-то сборная солянка и как оно работало до ремонта - загадка......И т.д.

    Поэтому и есть общее правило - на всякий случай метить форсунки перед сдачей в ремонт. 

    Сорри за флуд. :LaieA_052::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, WAR сказал:

    Я в курсе.

    А где-то пьезо. А где-то комп и пропись. А на мерсе глазастом они с таким щелчком выходили, что всё молились на съëмник. А где-то ремонтный колодец. А где-то корпус от того, что было под руками, а шайба калиброванная в колодце на станке выточена,чтобы распылитель был на месте. А где-то сборная солянка и как оно работало до ремонта - загадка......И т.д.

    Поэтому и есть общее правило - на всякий случай метить форсунки перед сдачей в ремонт. 

    Сорри за флуд. :LaieA_052::friends:

    Зачем усложняете.. Речь про вполне конкретный 1HZ. Тут очень сложно накосячить при замене форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Зачем усложняете.. Речь про вполне конкретный 1HZ. Тут очень сложно накосячить при замене форсунок

    Я не усложняю. Есть обычная культура производства/ремонта. Сколько было тем про сорванную резьбу этих 1HZ-форсунок, этих банальных форсунок, где чтобы накосячить, надо именно хотеть? Хотя, возьми дин.ключ, установи 64нм и вся любовь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха Сахалин
    • Машина: Была TLC-60 Есть TLC-81
    07.11.2023 в 06:41, WAR сказал:

    Я не усложняю. Есть обычная культура производства/ремонта. Сколько было тем про сорванную резьбу этих 1HZ-форсунок, этих банальных форсунок, где чтобы накосячить, надо именно хотеть? Хотя, возьми дин.ключ, установи 64нм и вся любовь.

    Попадался дизель 1hz с сорванной резьбой на форсунке.

    "Умельцы" вышли из положения!

    Нарезали резьбу большего диаметра.

    Вместо родной форсунки поставили форсунку от Исудзу Бигхорна.

    Там резьбовая часть вращается на корпусе форсунки.

    Хорошо хоть распылитель родной от 1hz поставили.

    Как говорят голь на выдумку хитра!!!

    Хозяин был и остался не в курсе.

    ( Человек он был очень нехороший и ремонтник мог попасть на покупку джипа)

    Извиняюсь за флуд но что было то было!!!

     

     

    Изменено пользователем Константин Арутюнов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха Сахалин
    • Машина: Была TLC-60 Есть TLC-81

    Да насчёт установки форсунок по месту их снятия.

    Работаю последние 25 лет слесарем по ремонту топливной аппаратуры и могу сказать что это Бред!!!

    На простых механических форсунках.

    Один из главных косяков при установке форсунок это установка на грязь!!!

    И на старые одноразовые медные шайбы.

    Второе недотягивание форсунок ( боязнь сорвать резьбу).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.