Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Приветствую всех! Есть в наличии шестидесятка, но купил и пригнал из Новосибирска восьмидесятку 1996 года с тремя родными блокировками и лифтом в 4 дюйма на 33 колесах. Доехал авто до Иркутска своим ходом нормально. Еще в Новосибирске заметил ,что передние колеса сверху чуть завалены во внутрь. Явного износа резины по внутренним дорожкам нет. Рулевые наконечники новые и схождение сделал. Скорее всего погнут чулок ,но погнут как то равномерно с обеих сторон. За вменяемые деньги дифлочного чулка под левый руль сходу не нашел. Вариант,как пишут на просторах интернета-править чулок. Сам этим не занимался и стал искать. Подсказали,что существуют тюниговые  крышки или в сборе шкворня именно для таких случаев со смещением на разный градус,,,, И такие комплекты продаются. Нужно только взять распечатку развала-схождения авто и понять на какой градус такой комплект брать. Может кто ставил себе подобные комплекты? Стоит ли с этим связываться или править или искать другой чулок?  Хочу ,как и шестидесятку привести авто в порядок до летнего сезона. Лифт 4 хочу поменять на 2,такая высота не нужна,хотя авто идет мягко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Вы говорите наверное про кастор-платы, они доворачивают чулок на нужный градус, чтобы при лифте вернуть заводские параметры рулежки. К погнутому чулку это никак не относится. Ту либо менять, либо выпрямлять, другого не дано, если он действительно кривой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Алексей 535 сказал:

    Нужно только взять распечатку развала-схождения авто

    Сначала именно это и надо сделать.

    11 минут назад, Алексей 535 сказал:

    Лифт 4

    это и есть причина вот этого 

     

    11 минут назад, Алексей 535 сказал:

    ,что передние колеса сверху чуть завалены во внутрь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    18 минут назад, Алексей 535 сказал:

    Приветствую всех! Есть в наличии шестидесятка, но купил и пригнал из Новосибирска восьмидесятку 1996 года с тремя родными блокировками и лифтом в 4 дюйма на 33 колесах. Доехал авто до Иркутска своим ходом нормально. Еще в Новосибирске заметил ,что передние колеса сверху чуть завалены во внутрь. Явного износа резины по внутренним дорожкам нет. Рулевые наконечники новые и схождение сделал. Скорее всего погнут чулок ,но погнут как то равномерно с обеих сторон. За вменяемые деньги дифлочного чулка под левый руль сходу не нашел. Вариант,как пишут на просторах интернета-править чулок. Сам этим не занимался и стал искать. Подсказали,что существуют тюниговые  крышки или в сборе шкворня именно для таких случаев со смещением на разный градус,,,, И такие комплекты продаются. Нужно только взять распечатку развала-схождения авто и понять на какой градус такой комплект брать. Может кто ставил себе подобные комплекты? Стоит ли с этим связываться или править или искать другой чулок?  Хочу ,как и шестидесятку привести авто в порядок до летнего сезона. Лифт 4 хочу поменять на 2,такая высота не нужна,хотя авто идет мягко .

    Берете обычный чулок. И делаете его личным. А свой в чермет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Т.е . если оставить лифт 4 ,то так и ездить и не париться?  На схождения гонял авто сын,но там как всегда бумага на принтере закончилась. Сьездим еще раз. Если чулок не гнутый,то как то же можно привезти развал в норму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Teria сказал:

    А свой в чермет. 

    погоди ты пока с черметом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    2 минуты назад, Teria сказал:

    Берете обычный чулок. И делаете его личным. А свой в чермет. 

    Насмотрелся интернета и там что только не делают и правят и усиливают,но склоняюсь ,если гнутым окажется к замене. Пока авто загнал вк кузовщикам- подгнило  заднее крепление кузова к раме.

    На шестидесятке проще- купил рессоры Тачдог 2 дюйма и красота!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Алексей 535 сказал:

    Т.е . если оставить лифт 4 ,то так и ездить и не париться?  На схождения гонял авто сын,но там как всегда бумага на принтере закончилась. Сьездим еще раз. Если чулок не гнутый,то как то же можно привезти развал в норму .

    99,9 процентов чулок у тебя не гнутый. Просто при лифте 4 дюйма передний мост повернулся вокруг своей оси.  Кастор стал минус 4 гр , а должен быть плюс 3.  Из-за этого развал от нулевого значения ушел , что ты и видишь в криво стоящих колесах. Вернешь кастор в сток и все вернется в норму.

     

     

    Вот тут подробнее можно почитать 

    https://aziat-offroad.ru/articles/pro-korrektsiju-ugla-kastera-smeschenie-mosta-i-gorizontalnoe-polozhenija-rychagov-pri-lifte-podveski-tlk80-i-im-podobnyh/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    99,9 процентов чулок у тебя не гнутый. Просто при лифте 4 дюйма передний мост повернулся вокруг своей оси.  Кастор стал минус 4 гр , а должен быть плюс 3.  Из-за этого развал от нулевого значения ушел , что ты и видишь в криво стоящих колесах. Вернешь кастор в сток и все вернется в норму.

     

     

    Спасибо - уже легче ,но не для кошелька! :) Стоял же снегоход годами в гараже,но нет же- захотелось вместо него восьмидесятку. Но на нее хоть есть запчасти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Самое простое сейчас заехать на стенд сход развала и там видно гнут чулок или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.